Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=схемы принятия решений<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Егоров, Юрий Николаевич (доктор экономических наук; профессор).
    Алгоритм принятия маркетинговых решений [Текст] / Ю. Н. Егоров // Маркетинг. - 2016. - № 4 (149). - С. 118-126 : рис. - Библиогр.: с. 126 (16 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм принятия решений -- маркетинговая диагностика проблем -- маркетинговые задачи -- маркетинговые исследования -- маркетинговые решения -- маркетинговый потенциал -- методики принятия решений -- ноу-хау -- оценка рисков -- принятие маркетинговых решений -- принятие решений -- принятие управленческих решений -- процесс принятия решений -- схемы принятия решений -- управленческие решения -- эффективность политики организаций
Аннотация: В статье принятие маркетинговых решений охарактеризовано как процедура формирования эффективной политики организации, предполагающая диагностику маркетинговых проблем, постановку задач по их разрешению и оценку рисков. Алгоритм принятия решений осуществляется по определенным формализованным схемам, а в неформальном плане является важнейшим ноу-хау фирмы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Методологический подход и алгоритм выбора действий к обновлению городских территорий [Текст] / Матренинский [и др.] // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2017. - № 5 (371). - С. 276-281. - Библиогр.: с. 280-281 (7 назв. ) . - ISSN 0021-3497
УДК
ББК 65.31
Рубрики: Экономика--Ивановская область
   Экономика строительства

Кл.слова (ненормированные):
города -- городские территории -- градостроительное образование -- жилые застройки -- массовые застройки -- метод системного анализа -- методы обновления -- многоэтапные схемы -- моногорода -- обновление городов -- системно-комплексное образование -- схемы принятия решений -- уровени комфортности
Аннотация: Приводится инновационный методологический подход к реконструкции и обновлению городских территорий, основанный на методах системного анализа и многоэтапных схемах принятия решений. Предлагаемый методологический подход наиболее целесообразен для моногородов Ивановской области с градообразующими предприятиями текстильной промышленности, имеющими ограниченные ресурсы для обновления территорий жилой застройки.


Доп.точки доступа:
Матренинский, С. И.; Мищенко, В. Я.; Чертов, В. А.; Козак, О. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Егоров, Юрий Викторович (доктор экономических наук).
    Принятие стратегических решений в маркетинге [Текст] / Ю. В. Егоров // Маркетинг. - 2017. - № 6 (157). - С. 41-60. - Библиогр.: с. 59-60 (15 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аналитическая диагностика -- маркетинговые решения -- маркетинговые риски -- маркетинговые стратегии -- массовый маркетинг -- стратегии маркетинга -- стратегические решения -- схемы принятия решений -- целевые рынки
Аннотация: Рассматривается значение схемы принятия решений, диагностики проблем, постановки задач, разработки предложений, оценки рисков и других факторов при принятии стратегических решений в маркетинге.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 79164
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)