Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=субъекты бизнеса<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Лещенко, Т. А.
    Связи с общественностью как системообразующий элемент субкультуры бизнес-общества: социологический аспект [Текст] / Т. А. Лещенко, Н. Я. Павлюк // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2010. - N 4. - С. 177-190. . - Библиогр.: с. 189-190
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
связи с общественностью -- бизнес-сообщество -- бизнес-слой -- субкультуры -- культура -- субкультура бизнес-сообщества -- общественные отношения -- социокультурное пространство -- социокультурные взаимодействия -- средний класс (социология) -- субъекты бизнеса
Аннотация: Представлен анализ социального института связей с общественностью в современном культурном контексте. Бизнес-сообщество определено как интегральная социокультурная группа с присущей ей субкультурой. Высказана точка зрения, что в ходе многомерного социокультурного взаимодействия бизнеса с социумом связи с общественностью приобретают характер системообразующего элемента субкультуры бизнес-сообщества.


Доп.точки доступа:
Павлюк, Н. Я.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Алешин, А. В. (кандидат экономических наук).
    Стимулирование взаимодействия разномасштабных субъектов бизнеса на Юге России: текущая ситуация и перспективные направления [Текст] / А. В. Алешин // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 3 (234). - С. 34-41 : 2 табл. - Библиогр.: с. 41 (11 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Южный федеральный округ--Юг России--Россия

   Бизнес. Предпринимательство--Южный федеральный округ--Юг России--Россия

Кл.слова (ненормированные):
регионы России -- региональная экономика -- южные территории -- бизнес -- субъекты бизнеса -- разномасштабные субъекты бизнеса -- взаимодействие субъектов бизнеса -- инновационное развитие -- инновации -- партнерские отношения -- межфирменное партнерство -- государственная поддержка -- государственное стимулирование -- стратегии развития регионов -- развитие регионов -- региональное развитие
Аннотация: Отмечается, что для активизации инновационного развития региональной экономики особое значение приобретает стимулирование взаимодействия разномасштабных субъектов бизнеса. Рассмотрены меры государственной поддержки партнерских отношений в сфере бизнеса. Представлены результаты анализа включения данных вопросов в стратегии субъектов Южного федерального округа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Алешин, А. В. (кандидат экономических наук).
    Региональная система информационно-коммуникационного обеспечения взаимодействия хозяйствующих субъектов [Текст] / А. В. Алешин // Региональная экономика: теория и практика. - 2013. - № 4 (283). - С. 21-27 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 27 (11 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные отношения -- регионы -- хозяйствующие субъекты -- субъекты бизнеса -- взаимодействие субъектов бизнеса -- межфирменное взаимодействие -- региональные информационно-коммуникационные системы -- региональные информационные системы -- партнерство -- кооперация -- межфирменное сотрудничество -- информационная среда -- информационное пространство -- партнерские отношения -- информационно-коммуникационное обеспечение -- виртуальные ресурсы -- инновации -- инновационная деятельность -- компании -- региональное развитие
Аннотация: Обоснована важность формирования региональной информационной системы, направленной на комплексное обеспечение партнерских отношений предприятий. Раскрыта специфика задач и компонентов данной системы на разных этапах взаимодействия хозяйствующих субъектов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Рябова, Е. В. (кандидат экономических наук).
    Исследование структуры капитала субъектов малого и среднего бизнеса Приволжского федерального округа и оценка его влияния на стоимость бизнеса [Текст] / Е. В. Рябова, Т. В. Румянцева // Региональная экономика: теория и практика. - 2013. - № 22 (301). - С. 29-37 : 8 табл. - Библиогр.: с. 37 (13 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.04 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Приволжский федеральный округ--Россия

   Бизнес. Предпринимательство--Приволжский федеральный округ--Россия

Кл.слова (ненормированные):
регионы России -- региональная экономика -- российские регионы -- федеральные округа -- малый бизнес -- средний бизнес -- субъекты малого бизнеса -- субъекты среднего бизнеса -- субъекты бизнеса -- стоимость бизнеса -- капитал -- структура капитала -- оценка влияния -- организации среднего бизнеса -- организации малого бизнеса -- малые предприятия -- средние предприятия -- предприятия -- стоимость предприятий -- стоимость организаций
Аннотация: Исследуется структура капитала субъектов среднего и малого бизнеса Приволжского федерального округа. Дается оценка влияния структуры капитала на стоимость организаций среднего и малого бизнеса.


Доп.точки доступа:
Румянцева, Т. В. (магистр 2-го года обучения по программе "Финансы фирмы")

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Шерстобитова, Т. И. (доктор экономических наук).
    Исследование применения маркетинга субъектами малого и среднего бизнеса в регионе [Текст] / Т. И. Шерстобитова, Л. Б. Есина, М. Д. Шерстобитов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 5. - С. 21-29. - Библиогр.: с. 29 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
малый бизнес -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые концепции -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- средний бизнес -- субъекты бизнеса
Аннотация: Проанализированы особенности развития маркетинга и применения его инструментария субъектами малого и среднего бизнеса в российских регионах.


Доп.точки доступа:
Есина, Л. Б. (кандидат экономических наук; доцент); Шерстобитов, М. Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 158665
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)