Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=страховые провайдеры<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Игнатьева, И.
    На основе диалога [Текст] / И. Игнатьева // Охрана труда и социальное страхование. - 2009. - N 1. - С. 72.
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
охрана труда -- фонд оплаты труда -- ФОТ -- добровольное медицинское страхование -- ДМС -- страховые услуги -- конференции -- страховые провайдеры -- страховые компании
Аннотация: Обмен профессиональным и деловым опытом страховых провайдеров и их существующих и потенциальных клиентов на конференции "Роль страховых продуктов в социальной политике предприятий. Диалог провайдера и заказчика", организованной ООО "Деловой эксперт".


Доп.точки доступа:
Деловой эксперт, ООО; "Роль страховых продуктов в социальной политике предприятий. Диалог провайдера и заказчика", конференция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Белоусова, Т. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Определение элементов клиентоориентированности в рыночной стратегии страховых компаний [Текст] / Т. А. Белоусова // Финансы. - 2021. - № 8. - С. 34-40 : табл. - Библиогр.: с. 40 (13 назв.) . - ISSN 0869-446X
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
веб-сайты -- клиентоориентированность -- коммуникации -- мобильные приложения -- онлайн-сервисы -- рыночная политика -- рыночные стратегии -- страховые компании -- страховые провайдеры -- страховые рынки -- субъекты страховой деятельности -- цифровизация
Аннотация: В статье рассматриваются аспекты рыночной политики и коммуникации субъектов страхового рынка в мире и в Российской Федерации. Дается характеристика понятия клиентоориентированности, обозначены пути ее достижения за счет использования новых технологий продвижения страховых продуктов и услуг, повышения роли коммуникаций на всех этапах организации страховой защиты. Даются рекомендации по оптимизации контента веб-сайтов страховых провайдеров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 60240
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)