Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=стратегии позиционирования продуктов<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Вахмистрова, Мария Геннадиевна (старший менеджер).
    Стратегии позиционирования интеллектуально-сервисных продуктов [Текст] / М. Г. Вахмистрова // Маркетинг. - 2016. - № 4 (149). - С. 62-69 : рис. - Библиогр.: с. 69 (8 назв.). - Продолж. Начало: №№ 1-3 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- брендирование -- дифференциация персонала -- дифференциация продуктов -- интеллектуально-сервисные продукты -- интеллектуальные услуги -- интеллектуальный сервис -- маркетинг интеллектуального сервиса -- маркетинг интеллектуальных услуг -- маркетинг услуг -- позиционирование товаров -- провайдеры -- рынки интеллектуальных услуг -- сектор интеллектуальных услуг -- сервисная дифференциация -- стратегии дифференциации продукции -- стратегии позиционирования продуктов -- товарная дифференциация
Аннотация: В статье исследуются особенности маркетинга интеллектуального сервиса. Рассматриваются стратегии дифференциации и позиционирования интеллектуально-сервисных продуктов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 91625
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)