Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегии бизнеса<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Ефремов, В. С.
    Стратегия бизнеса: императивы 21-го века [Текст] / В. С. Ефремов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2001. - N 6
ББК 65.290-2
Рубрики: Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент, теория -- бизнес-стратегии -- предприятие, коммерческий успех -- коммерческий успех предприятия -- стратегии бизнеса


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Экспортер 1 [Текст] // Индустрия моды. - 2008. - N 4 (31). - С. 38-42.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мода -- индустрия моды -- итальянская мода -- модный бизнес -- торговый бизнес -- стратегии бизнеса -- модные изделия -- экспорт изделий -- продажи изделий -- объёмы продаж -- модный рынок -- рынки сбыта -- российский рынок
Аннотация: Об итальянской индустрии моды - самом ярком игроке на рынке моды в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Красивый бизнес [Текст] // Индустрия моды. - 2008. - N 4 (31). - С. 43-44.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
мода -- модный бизнес -- стратегии бизнеса -- модные товары -- парфюмерия -- косметика -- парфюмерно-косметические средства -- компании-производители -- производство парфюмерно-косметических средств -- объемы производства -- парфюмерно-косметический рынок -- продажи средств -- объёмы продаж -- динамика продаж
Аннотация: О мировом лидере по производству и продажам парфюмерно-косметических средств американской компании Procter & Gamble.


Доп.точки доступа:
Компания Procter & Gamble; Procter & Gamble, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    Эл Зейн [Текст] / К. Кашникова [и др. ] // Управление персоналом. - 2008. - N 2 (180). - С. 200-203.
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика--США--Европа, 21 в. нач.; 20 в.
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- электроприборы -- журналы -- электрические приборы -- торговля -- ассортимент товара -- рынки -- бритвы -- рекламные кампании -- компании -- стратегии бизнеса
Аннотация: О стратегиях бизнеса компании "Жилетт".


Доп.точки доступа:
Кашникова, К.; Красова, О.; Палагина, А.; Петрова, Ю.; Зейн, А. (Альфред); "Жилетт", компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Чему и как учить современный бизнес? [Текст] / Д. Вишня [и др. ] // Управление персоналом. - 2010. - N 11 (237). - С. 20-56
УДК
ББК 60.823.3 + 65.291.8
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Персонал. Кадры организации

   Социальное управление

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- руководители -- сотрудники -- тренинги -- компании -- контроль сотрудников -- клиенты -- бизнес-процессы -- мотивации -- кризисы -- PR-агентства -- HR-менеджеры -- продажи -- эффективность работы -- профессионалы -- маркетинговые решения -- бизнес-школы -- стратегии бизнеса -- бизнес-тренеры -- обучение персонала -- подбор персонала -- компетентность -- конкурентность среды -- сотрудничество -- коучеры -- консалтинговые услуги -- мидл-менеджмент -- консультанты -- тренеры -- человеческие качества -- управленческие тренинги -- управленцы
Аннотация: О необходимости проведения тренингов при подборе персонала.


Доп.точки доступа:
Вишня, Денис (международный сертифицированный бизнес-тренер; продюсерский центр "Автограф"); Алексеева, Инна (генеральный директор PR-агентства PR Partner); Бекунова, Ольга (директор департамента персонала компании "Брок-Инвест-Сервис"); Вардарян, Елена (бизнес-тренер Инновационной школы бизнес Института управления, бизнеса и права); Бобровников, Борис (генеральный директор компании "КРОК"); Виноградова, Татьяна; Виноградов, Олег; Веселов, Андрей (управляющий); Влад, Юлия (бизнес-тренер; NLP Master; психолог; коуч-консультант; эксперт по ТМ и построению персонального бренда); Дегтярев, Дмитрий (руководитель отдела разработок интернет-гипермаркета Dostavka. ru); Загурская, Елена (тренинг-менеджер компании "Центр управления отходами производства и потребления"); Скрастин, Александр (генеральный директор торгового центра "Твинстор"); Иванова, Маргарита (независимый тренер; консультант-практик по управлению организацией и развитию управленческих компетенций); Смирнова, Юлия (директор департамента по развитию бизнеса ИМПЕРИЯ КАДРОВ); Сушкова, Юлия (вице-президент по управлению персоналом и организационному развитию Capital Group); Калашников, Илья (преподаватель Высшей школы экономики; бизнес-тренер; автор концепции информационных прививок); Трубица, Полина (директор центра кадрового консалтинга "Инфра"); Козлов, Владимир (бизнес-тренер; консультант по кадровой безопасности по технологии "фенотипология"; владелец тренинговых центров; кандидат юридических наук); Кулинич, Марина (практикующий коучер); Устинова, Наталья (менеджер по HR сети кофеен Starbucks в России); Уэмура, Норицугу (генеральный директор московского представительства Mitsubishi Electric Europe B. V.); Одинцова, Мария (психолог; бизнес-тренер); Федоров, Андрей (hr-менеджер); Индина, Татьяна (бизнес-тренер; консультант по обучению; кандидат психологических наук; руководитель агентства бизнес-коммуникаций Indina-Consulting); Сизых, Наталья (бизнес-тренер торгово-производственной фирмы "ТИТАН"; психолог высшей квалификации; арт-терапевт; член Российской арт-терапевтической ассоциации; педагог; художник); Соловьева, Евгения (сертифицированный коучер; управленческий консультант; автор и ведущая обучающих программ по коучеру; сертифицированный терапевт метода системных расстановок по Б. Хеллигеру); Фридман, Александр (заместитель генерального директора компании SAVAGE); Хапанкова, Светлана (руководитель отдела маркетинговых проектов и рекламы компании Softline); Стомма, Мария (бизнес-тренер); Чекмарев, Станислав (ведущий специалист отдела подбора и развития персонала ООО МПФ "Союзпак"); Тихонова, Милана (бизнес-тренер); Пятышева, Светлана (директор по персоналу и общим вопросам "ЮИТ Московия"); Адизес, И.; Друкер, П.; Форд, Г.; Хеллигер, Б.; "Семко", компания; ВТБ, банк

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Оостервельд, Я.
    Взаимодействие между университетами и бизнесом [Текст] / Я. Оостервельд ; подгот. Т. Леонова // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - N 6. - С. 65-69 : фот.
УДК
ББК 65.290 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
сотрудничество -- формы сотрудничества -- бизнес -- университеты -- организации-партнеры -- партнерство -- открытость -- стратегии бизнеса -- высшее образование -- вузы -- исследования -- международные академии -- коммерциализация знаний -- совместная деятельность -- субсидируемые исследования -- финансовая поддержка -- интеллектуальная поддержка
Аннотация: Управленческая практика выводит интеллектуальные новшества за пределы отдельной компании, предполагая построение отношений между бизнесом и университетами на новой основе. Стороны сотрудничества разделяют затраты, риск, компетенцию, получают доступ к новым научным и технологическим достижениям.


Доп.точки доступа:
Леонова, Т. \.\; Международная академия менеджмента

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Иванов, Алексей.
    Интуиция наизнанку [Текст] : маркетинг парадоксален. Пора это использовать! / Алексей Иванов // Маркетолог. - 2010. - N 7. - С. 45-48. : 1 фот., 3 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- стратегии бизнеса -- контринтуитивные решения -- маркетинговые решения -- рекламные стратегии -- отрывки из книги
Аннотация: Автор представляет избранные главы из своей новой книги "Здравому смыслу вопреки". В ней он приглашает читателей познакомиться с контринтуитивными решениями в рекламе и изучить парадоксальные стратегии в бизнесе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


   
    Оценка взглядов Кевина О`Коннора со стороны бизнеса [Текст] / Н. Халявин, О. Саидов-Лебединский, В. Гайкович ; беседовал Д. Кристофор // Управление персоналом. - 2011. - N 7 (257). - С. 15-18. : фот.
УДК
ББК 65.290 + 65.291.6 + 32.973.202
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Бизнес. Предпринимательство

   Персонал. Кадры организации

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
инвесторы -- предприниматели -- новый бизнес -- IT-технологии -- интервью -- посткризисный бизнес -- сотрудники -- акционеры -- информационные технологии -- квалифицированные специалисты -- стратегии бизнеса -- высокотехнологичная индустрия -- продвижение альтернативного бизнеса
Аннотация: О новых технологиях ведения бизнеса в России в посткризисный период.


Доп.точки доступа:
Халявин, Никита (создатель социальной сети "Профессионалы. ru"); Саидов-Лебединский, Олег (директор по предпродажной работе компании IBS Borlas); Гайкович, Владимир (генеральный директор группы компаний "Информзащита"); Кристофор, Дмитрий \.\; О`Коннор, К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Прохоренко, Александр.
    Стратегия как проект [Текст] : как перейти от рутинных маркетинговых программ к рыночным стратегиям вашего бизнеса? / Александр Прохоренко // Маркетолог. - 2013. - № 3. - С. 4-9 : 1 фот., 2 рис., 3 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая политика -- маркетинговые планы -- маркетинговые программы -- маркетинговые стратегии -- организации -- рыночные стратегии -- стратегии бизнеса
Аннотация: О том, как вдохнуть новую жизнь в маркетинговые планы организации?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


   
    Отдел советов [Текст] : как PR-специалисты помогают клиентам компании правильными консультациями // PR в России. - 2013. - № 9. - С. 10
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
PR-технологии -- b2b-издания -- бизнес для бизнеса -- бизнес-проекты -- ведение бизнеса -- коммуникационные стратегии -- консультационная поддержка бизнеса -- помощь в бизнесе -- стратегии бизнеса
Аннотация: Российские компании все чаще выпускают b2b-издания (издания "бизнес для бизнеса"), нацеленные на развитие того или иного отраслевого рынка. Приведен пример "Альфа-банка" по внедрению таких проектов.


Доп.точки доступа:
Альфа-банк

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Тельминова, Н. В.
    Алгоритм выбора стратегий роста бизнеса в сфере торговли отделочными материалами [Текст] / Н. В. Тельминова, М. П. Садовникова // Проблемы теории и практики управления. - 2021. - № 1. - С. 54-68 : табл. - Библиогр.: с. 66-68 (19 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.290 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
отделочные материалы -- отраслевая экономика -- региональная экономика -- рыночная стоимость -- стратегии бизнеса -- торговые организации -- торговый бизнес -- управление бизнесом -- управление стоимостью
Аннотация: Раскрываются особенности выбора стратегий роста бизнеса в сфере торговли отделочными материалами с учетом отраслевой специфики деятельности предприятий данной сферы.


Доп.точки доступа:
Садовникова, М. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 32957
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)