Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стили преподавания<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


   
    Дистанционное образование [Текст] = Distant education: actualiti and perspectives : психолого-педагогические основания / В. М. Кроль [и др. ] // Высшее образование в России. - 2009. - N 8. - С. 93-99. . - Библиогр.: с. 98 (11 назв. )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- электронное обучение -- дистанционное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- TV-обучение -- стили преподавания -- лекционный стиль преподавания -- диалоговый стиль преподавания -- смешанное обучение
Аннотация: Рассмотрены основные преимущества и недостатки наиболее используемых сегодня в рамках дистанционного обучения методов приобретения знаний и компетенций.


Доп.точки доступа:
Кроль, В. М. (проф.); Трифонов, Н. И. (доц.); Сотникова, Е. Д. (доц.); Сивергин, М. Ю. (канд. техн. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Сергеев, С. Ф. (канд. психол. наук).
    Инструменты обучающей среды: интеллект и когнитивные стили [Текст] / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2010. - N 4. - С. 43-51. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- теория множественного интеллекта -- интеллектуальные способности -- типы интеллектуальных способностей -- обучающая среда -- когнитивное управление -- когнитивные стили -- модели обучения -- стратегии обучения -- методы обучения -- стили обучения -- стили преподавания -- способы мотивирования
Аннотация: В статье подробно рассматриваются механизмы, обеспечивающие педагогическую эффективность и свойства внутренней части обучающей среды.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Резапкина, Г. В.
    Психологические аспекты профессиональной состоятельности учителя [Текст] / Г. В. Резапкина // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 156-164
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- педагоги -- женщины -- личность учителя -- психоэмоциональное состояние -- самооценка -- стили преподавания -- психологические портреты учителей -- методики (психология) -- психологическая диагностика -- приоритетные ценности -- стили педагогического общения -- педагогическое общение -- опросники -- профессионально важные качества -- профессиональное поведение -- модели профессионального поведения -- удовлетворенность трудом
Аннотация: В статье подробно рассматривается методика психологической диагностики "Психологический портрет учителя".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Дмитриева, Светлана Мирославовна.
    Психологические особенности содержания профессиональной позиции учителей, работающих в разных формах обучения [Текст] / С. М. Дмитриева // Психологическая наука и образование. - 2013. - № 1. - С. 20-27. - Библиогр. : с. 26 (8 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная позиция учителя -- фронтальные формы обучения -- индивидуальные формы обучения -- стили преподавания -- удовлетворенность трудом -- учителя
Аннотация: Представлены результаты исследования, целью которого был анализ содержания профессиональной позиции учителей начальных классов в разных формах обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Бухарева, И.
    Кто ведет? Стили обучения и проведения вебинаров [Текст] / Ирина Бухарева // Секретарское дело. - 2015. - № 1. - С. 18-21
УДК
ББК 60.841
Рубрики: Социальное управление
   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
IT-технологии -- вебинары -- изучение почерка -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- мероприятия -- почерки -- почерковедение -- стили преподавания
Аннотация: Стиль проведения вебинара зависит от личностных качеств и профессиональных умений специалиста. Изучение почерка специалиста может многое рассказать о его характере и дать прогноз по содержанию проводимого мероприятия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Голицына, И. Н. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Преподавание и учение в современных образовательных технологиях [Текст] / И. Н. Голицына // Школьные технологии. - 2018. - № 2. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 24-25 (14 назв.)
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- веб-технологии -- гибкое обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- микрообучение -- мобильное обучение -- мобильные технологии -- мультимодальное обучение -- мультимодальные технологии -- образовательные технологии -- педагоги -- стили преподавания -- студенты -- технологии обучения -- ученики -- учителя -- характер учебной деятельности -- школьники
Аннотация: В статье обсуждается преподавание и учение в рамках современных образовательных технологий. Показано, что под действием ИКТ происходит трансформация стиля преподавания и характера учебной деятельности в соответствии с тенденциями развития программы электронного обучения "Образование 3. 0".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 4520
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)