Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=старшекурсники<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Буров, Александр Эдуардович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Определение функциональной направленности прикладных видов спорта на формирование психофизической готовности к будущей профессии студентов вуза [Текст] / А. Э. Буров, О. С. Южикова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 2. - С. 72-75. : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 75 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 75.0
Рубрики: Образование. Педагогика--Астрахань--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Астрахань--Россия, 21 в.

   Физическая культура и спорт--Астрахань--Россия, 21 в.

   Медико-биологические основы физического воспитания--Астрахань--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- вузы -- высшие учебные заведения -- занятия физкультурой -- институты -- прикладные виды спорта -- профессиографические исследования -- профессиональные компетентности -- психофизическая готовность -- студенты-спортсмены -- студенты-старшекурсники -- тестирование -- технические университеты -- физическая выносливость -- физическое воспитание
Аннотация: Результаты исследования, проведенного среди студентов Института морских технологий Астраханского государственного технического университета, с целью определения степени воздействия видов спортивной тренировки на центральную нервную систему, физические, психические и психофизиологические качества, выявление критериальных показателей эффективности профессиональных компетентностей студентов.


Доп.точки доступа:
Южикова, Ольга Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент); АГТУАстраханский государственный технический университет; Институт морских технологий Астраханского государственного технического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    (2013 ; Москва)
    Кто мы? [Текст] / Д. Стрельцов [и др.] // Наша молодежь. - 2014. - № 5. - С. 28-31 : 1 рис. . - ISSN 2222-5382
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Москва--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
будущее общества -- глобализация общества -- глобальное общество -- гуманитарные университеты -- дискуссионные клубы -- жизненная позиция молодежи -- заседания дискуссионных клубов -- интернет-общение -- личность -- мировосприятие -- мнения студентов -- молодежь -- московские вузы -- московские студенты -- нравственные нормы -- общение -- общество -- оптимизм -- оптимисты -- отношение к глобализации -- отношение к жизни -- пессимизм -- пессимисты -- познание мира -- реальное общение -- современное общество -- современный мир -- старшекурсники -- студенты вузов -- студенты старших курсов -- студенческая молодежь -- студенческие дискуссионные клубы -- типы людей -- университеты -- факультеты университетов -- фатализм -- эгоизм -- эгоисты
Аннотация: 19 ноября 2013 г. в Московском гуманитарном университете на факультете международных отношений и туризма состоялось заседание дискуссионного клуба "Кто мы? " по теме "Кто мы? Взгляд сквозь призму глобализации".


Доп.точки доступа:
Стрельцов, Даниил (студент 5-го курса) \.\; Таскаева, Ирина (студентка 5-го курса) \.\; Канукоев, Азамат (студент 5-го курса) \.\; Демичева, Елена (студентка 5-го курса) \.\; Ярошенко, Алина (студентка 1-го курса) \.\; Белая, Влада (студентка 5-го курса) \.\; Елизаров, Сергей (студент 5-го курса) \.\; Московский гуманитарный университет \студенческий дискуссионный клуб "кто мы? "\; Студенческий дискуссионный клуб "Кто мы? " Московского гуманитарного университета; Кто мы?, студенческий дискуссионный клуб Московского гуманитарного университета; Факультет международных отношений и туризма Московского гуманитарного университета

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Непрерывная педагогическая практика студентов факультета физической культуры как фактор развития профессиональной компетентности и закрепления выпускников в системе образования [Текст] / Т. В. Яковлева [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 7. - С. 8-9. - Библиогр.: с. 9 (3 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- младшие курсы вузов -- общественная работа -- педагогическая практика -- педагогическая работа -- профессиональные компетенции -- социально-гуманитарные университеты -- старшекурсники -- студенты вузов -- учебно-воспитательный процесс -- факультеты физкультуры
Аннотация: Создание педагогических условий для непрерывной педагогической практики студентов факультета физической культуры Государственного социально-гуманитарного университета, предусматривающей овладение студентами младших курсов разнообразным умениям и навыкам педагогической и общественной работы и привлечение старшекурсников к практическому участию в учебно-воспитательном процессе.


Доп.точки доступа:
Яковлева, Т. В.; Андрианова, Н. В.; Полунина, Т. И.; Веселкин, М. С.; Швец, Г. В.; Государственный социально-гуманитарный университет \факультет физической культуры\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Севостьянов, Дмитрий Анатольевич (кандидат медицинских наук; доцент).
    Целеполагание современных студентов: инверсивный анализ [Текст] = Goal-Setting of Modern Students: Inverse Analysis / Севостьянов Дмитрий Анатольевич, Гайнанова Алиса Рифкатовна // Высшее образование в России. - 2019. - № 7. - С. 43-53. - Библиогр.: с. 51 (17 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иерархические системы -- инверсивный анализ -- исследования -- социальные противоречия -- студенты-старшекурсники -- целеполагание -- ценностные предпочтения
Аннотация: Представлены результаты исследования целеполагания студентов-старшекурсников. Ценностные предпочтения, цели и мотивы образуют иерархические системы, в которых низшие, подчинённые элементы при определённых обстоятельствах способны претендовать на главенствующее значение. Развитие инверсий в данных иерархиях способно привести к эскалации социальных противоречий.


Доп.точки доступа:
Гайнанова, Алиса Рифкатовна (кандидат психологических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 1593
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)