Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стандарты сервиса<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Недра, Роберта (Президент Hospitality Excellence. Inc.).
    Сказка про сотого медведя [Текст] : [по мотивам статьи Р. Недры] / Р. Недра ; пер. с англ. // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2007. - N 6. - С. . 44-45
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Экономика гостиничного хозяйства
Кл.слова (ненормированные):
гостиничный менеджмент -- стандарты сервиса -- поощрения отельеров -- гостиничный сервис -- индустрия гостеприимства
Аннотация: Советы сотрудникам передового (легендарного) отеля, чтобы не потерять посетителей и славу.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Бессчастнов, Владислав Владимирович (аспирант МЭСИ).
    Маркетинг персонала в сфере обслуживания [Текст] / В. Бессчастнов // Управление персоналом. - 2010. - N 15 (241). - С. 63-66 : ил., фот.
УДК
ББК 65.291.6 + 65.442.5:38.937
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Персонал. Кадры организации

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Парикмахерские услуги. Косметические услуги

Кл.слова (ненормированные):
компании -- бренды -- бизнес -- мужские ценности -- персонал компании -- сотрудники -- имиджевая мода -- индустрия красоты -- менеджеры -- стандарты сервиса -- салоны-парикмахерские -- маркетинг персонала -- рабочие места -- квалифицированные сотрудники -- отплата труда -- развитие корпоративной культуры -- парикмахеры -- общение -- компетентность
Аннотация: Об актуальности создания сетевого варианта мужских салонов-парикмахерских.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Гаврищук, Милена.
    Что нужно для идеального сервиса? [Текст] / М. Гаврищук // Гостиничное дело. - 2016. - № 10. - С. 20-25 : 5 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
внедрение стандартов -- гостиницы -- гостиничные предприятия -- гостиничные стандарты -- гостиничный сервис -- обслуживание гостей -- персонал гостиниц -- стандарты качества -- стандарты обслуживания клиентов -- стандарты сервиса
Аннотация: Качество обслуживания гостей - это залог успеха гостиничного предприятия. Уровень сервиса зависит от соблюдения отелем как общепринятых во всем мире, так и внутрифирменных стандартов обслуживания клиентов. Стандарты распространяются на планировку и оснащение помещений в гостинице, и на правила работы персонала. Рассмотрены этапы разработки стандартов качества обслуживания клиентов гостиниц. Приведен список стандартов гостиничной индустрии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 7747
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)