Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стандартизация услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Алексеева, Н. (канд. экон. наук).
    Проблемы стандартизации общественных услуг в современной российской экономике [Текст] / Н. Алексеева // Государственная служба. - 2008. - N 2. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (3 назв. )
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общественные услуги -- государственные услуги -- публичные услуги -- стандартизация услуг -- публичные услуги -- уровни управления -- передача полномочий -- эффективность управления -- органы власти
Аннотация: В число проблем стандартизации государственных услуг входят методологические проблемы соотношения понятий функции и услуги, полномочия и функции, права и/или обязанности, нормы и норматива в сфере управления; определения состава элементов, характеризующих стандарт услуги; унификации формулировок функций для обеспечения сквозного управления в общественном секторе экономики; обеспечения единых подходов к формированию властных организационных структур на федеральном и региональном уровнях и многие другие. Кроме очерченных в статье проблем автор называет организационные задачи, которые нужно решать параллельно. Они связаны с созданием прозрачной системы распределения полномочий между уровнями власти и сбалансированной системы показателей эффективности управления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

2.


    Ольшанский, Григорий.
    Выше - только звезды [Текст] / Григорий Ольшанский // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - N 1. - С. 31-33
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика гостиничного хозяйства--Краснодарский край

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- лидеры туриндустрии -- лауреаты туристских премий -- курортные комплексы -- гостиничные комплексы -- семейный отдых -- конгрессный туризм -- оздоровительный туризм -- стандартизация услуг -- звездность гостиниц
Аннотация: Справка о направлениях деятельности курортного комплекса "Надежда. SPA & Морской рай". Интервью гендиректора комплекса о планах по его развитию и необходимости стандартизации гостиничных услуг.


Доп.точки доступа:
"Надежда. SPA & Морской рай", курортный комплекс; Надежда. SPA & Морской рай, курортный комплекс

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Костенко, Татьяна Ивановна.
    Стандартизация и сертификация в Краснодарском крае [Текст] / Т. И. Костенко, О. Н. Субботина // Стандарты и качество. - 2009. - N 4. - С. 40-41. . - Библиогр.: с. 41 (5 назв. )
УДК
ББК 67.401.14
Рубрики: Право
   Организация межотраслевого управления--Краснодарский край

Кл.слова (ненормированные):
региональные программы -- пропаганда качества -- региональное законодательство -- внедрение стандартов -- стандартизация услуг -- система государственного содействия -- учет региональных особенностей
Аннотация: Регулирование отношений в области качества в Краснодарском крае. Роль государственной власти края в процессе внедрения стандартов.


Доп.точки доступа:
Субботина, Ольга Николаевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Бурнацева, Э. Р. (аспирант).
    Стратегии международных компаний на рынке гостиничных услуг [Текст] / Э. Р. Бурнацева // Маркетинг. - 2009. - N 5. - С. 50-64. : табл. - Библиогр.: с. 64 (19 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.432
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные услуги -- международные компании -- глобальный маркетинг -- маркетинговые стратегии компаний -- этноцентризм -- полицентризм -- региоцентризм -- геоцентризм -- стратегия интернационализации -- региональные стратегии -- стандартизация услуг -- ценовая политика -- сбытовая политика -- коммуникационные стратегии
Аннотация: Происходящие в настоящее время на мировом туристском рынке процессы консолидации и глобализации, с одной стороны, и регионализация, с другой, ставят международные гостиничные компании (МНГК) перед необходимостью поиска оптимального соотношения технологий глобального и мультинационального маркетинга.


Доп.точки доступа:
Хофстеде, Г.; Саймон, Х. (маркетолог); Катчер, Э. (маркетолог)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Ускова, Надежда (зам. директора департамента развития социальной защиты Минздравсоцразвития России).
    Стандарты нуждаются в обновлении [Текст] / Надежда Ускова // Социальная защита. - 2009. - N 4 (204) ; Социономия (социальная работа). - 2009. - N 4. - С. 2-4. - (Социономия (социальная работа). -2009. -N 4. -С. 2-4)
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
пожилые люди -- бомжи -- лица без определенного места жительства -- предпенсионная безработица -- старение населения -- социальное обслуживание населения -- стандартизация услуг -- стандарты социального обслуживания -- мировые финансовые кризисы
Аннотация: О формах оказания социальной помощи, поддержки и социального обслуживания пожилых людей в период реформирования общества и в период мирового финансового кризиса.

soza/2009/4 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

soza/2009/4 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Калинин, Алексей Михайлович.
    Применение систем менеджмента качества в государственном управлении [Текст] / А. М. Калинин, А. В. Буньков // Стандарты и качество. - 2009. - N 10. - С. 72-75. - Библиогр.: с. 75 (14 назв. ) . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 66.3(0),123
Рубрики: Политика. Политология
   Государственная власть и управление--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
государственные услуги -- качество услуг -- стандартизация услуг -- менеджмент качества -- государственные органы власти
Аннотация: Элементы менеджмента качества в практике деятельности российских государственных органов. Проблемы стандартизации государственных услуг и внедрения стандартов в работу госорганов.


Доп.точки доступа:
Буньков, Алексей Вамльевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Кайль, Я. Я. (канд. экон. наук).
    Стандартизация государственных услуг: от оптимальной структуры к повышению их качества [Текст] / Я. Я. Кайль // Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - N 39. - С. 38-43.
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственные услуги -- стандартизация услуг -- муниципальные услуги -- региональная экономика -- экономическое развитие
Аннотация: Разработка и внедрение типологии и структуры государственных услуг в Российской Федерации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Волков, В.
    Документарно-операционное моделирование и стандартизация транспортно-логистических услуг на автомобильном транспорте [Текст] / В. Волков // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 3. - С. 230-233. : рис. - Библиогр.: с. 233 (9 назв. )
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
транспортно-логистические услуги -- стандартизация услуг -- документарно-операционное моделирование -- логистика -- транспортно-логистические системы -- ТЛС -- автомобильный транспорт -- эталонная документарно-операционная модель -- ЭДОМ
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы структурирования транспортно-логистических систем (ТЛС) на автомобильном транспорте. Предлагается использование нормативно-правовой среды в качестве основы для формирования Эталонной документарно-операционной модели (ЭДОМ) и иерархического набора транспортно-логистических услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Ботнарюк, М. В.
    Формирование ценности услуг морского транспортного узла: новые ориентиры [Текст] / Ботнарюк М. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 6. - С. 43-51 : рис. - Библиогр.: с. 51 (3 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.37 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
морской транспорт -- морские транспортные узлы -- МТУ -- услуги -- стандартизация услуг -- морские порты -- контрактные обязательства -- покупатели -- модели поведения покупателей -- трансакции -- издержки -- индивидуальные пожелания покупателей
Аннотация: О маркетинговом подходе к деятельности морского транспортного узла (МТУ) на основе трехуровневой концепции ценности услуги. Представлены модели поведения покупателя услуг МТУ и факторы, их определяющие. Предлагается методика оценки стратегии удовлетворения индивидуальных пожеланий покупателя услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Иванов, К. Ю.
    Стандарты ОАО "РЖД" на услуги: обзор и оценка [Текст] / К. Ю. Иванов // Стандарты и качество. - 2012. - № 11. - С. 30-33 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.37 + 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта

   Организация производства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
железнодорожный транспорт -- услуги -- стандартизация услуг -- классификации вагонов -- рационы питания -- схемы питания -- комфортность поездок -- корпоративная стандартизация
Аннотация: Разработка стандартов на оказание услуг, связанных с комфортным пребыванием пассажиров на поездах.


Доп.точки доступа:
Российские железные дороги, холдинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Версан, Виля Георгиевич.
    Стандартизация в сфере услуг: перспективы развития [Текст] / В. Г. Версан, И. И. Чайка, Е. А. Лежина // Стандарты и качество. - 2012. - № 12. - С. 36-41 . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 67.401.14
Рубрики: Право
   Организация межотраслевого управления

Кл.слова (ненормированные):
стандартизация -- стандарты -- услуги -- стандартизация услуг -- технические комитеты -- нормативные акты
Аннотация: Анализ современного состояния стандартизации в сфере услуг в России. Роль стандартизации в повышении качества оказываемых услуг.


Доп.точки доступа:
Чайка, Иван Иванович; Лежина, Елена Александровна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


   
    Проблемы и результаты применения административных регламентов и стандартов [Текст] // Вопросы местного самоуправления. - 2015. - № 5 (63). - С. 17-22
УДК
ББК 67.401.14
Рубрики: Право
   Организация межотраслевого управления--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
административные регламенты -- государственные услуги -- гражданское общество -- единое окно -- инструменты регламентации -- контрольно-надзорные функции -- муниципальные услуги -- нормативно-правовая база -- разрешительные функции -- стандартизация услуг -- электронные услуги
Аннотация: Основные цели, задачи и инструменты регламентации и стандартизации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также перевода этих услуг в электронный вид.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

13.


    Григорьева, Милана Игоревна (старший преподаватель).
    О стандартизации услуг, оказываемых социально-ориентированными некоммерческими организациями [Текст] / М. И. Григорьева // Отечественный журнал социальной работы. - 2018. - № 2. - С. 133-145. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 145 (7 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.94 + 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия

   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
НКО -- СО НКО -- внедрение стандартов -- выпускники интернатных учреждений -- дети-сироты -- наставничество -- национальные стандарты -- некоммерческие организации -- нормативно-правовые основы -- организационные основы -- основополагающие стандарты -- разработка стандартов -- семьи -- социальная ориентация -- социально-ориентированные некоммерческие организации -- социальное обслуживание -- социальные стандарты -- социальные технологии -- социальные услуги -- стандартизация -- стандартизация социальных услуг -- стандартизация технологий -- стандартизация услуг -- стандарты контроля качества -- стандарты социального обслуживания -- технологии социального обслуживания -- трудные жизненные ситуации
Аннотация: Сделан анализ теоретических подходов к процессу стандартизации социальных услуг, рассмотрены нормативно-правовые и организационные основы данного процесса, представлен опыт разработки стандартов оказания услуг социально-ориентированными некоммерческими организациями, работающими с семьями и детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 42315
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)