Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=способы продвижения<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Иванцов, Анатолий.
    Ежи-маркетинг [Текст] / А. Иванцов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 6. - С. . 90-91
УДК
ББК 65.2/4-80 + 65.2
Рубрики: Экономика--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
юмор -- шутливые советы -- веселая реклама -- способы продвижения -- продвижение
Аннотация: О типовых механизмах продвижения в области рекламы. Статья написана в форме шутливых советов - компании, занимающейся разведением ежиков. Какие способы продвижения может предложить рекламное агентство.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Весновская, Карина (зам. гл. редактора).
    [К читателю] [Текст] / Карина Весновская // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 3
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- целевые аудитории -- маркетологи -- бюджетные способы продвижения -- способы продвижения -- промоутеры -- тренды -- дети -- таргетинг -- Сети (вычислительная техника) -- Интернет -- потребительские предпочтения -- потребители
Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера. В журнале рассказывается о том, каким должен быть промоутер, чтобы нравиться потребителям, как воздействовать на целевую аудиторию с помощью бюджетных способов продвижения, что нужно знать, чтобы задавать тренды и таким образом управлять потребительскими предпочтениями, как Сеть взаимодействует с такой сложной целевой аудиторией, как дети, как правильно осуществить таргетинг, и о многом другом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Алексеева, Инна.
    Продвижение в блогосфере: три шага к эффективной коммуникации [Текст] / Инна Алексеева // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 49-51.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- способы продвижения -- эффективные коммуникации -- продвижение в блогосфере -- блоги -- блогосфера -- индивидуальные коммуникации -- продвижение в социальных медиа -- социальные медиа
Аннотация: В статье говорится о продвижении в социальных медиа, в частности в блогосфере.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Зикрянь, Елена Николаевна (эксперт по маркетингу).
    Выбор каналов маркетинговых коммуникаций [Текст] / Е. Н. Зикрянь // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 5. - С. 302-309 : 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
виды коммуникаций -- каналы коммуникаций -- комплекс коммуникаций -- маркетинговые коммуникации -- привлечение клиентов -- продающая реклама -- продвижение бизнеса -- рекламные сообщения -- способы продвижения -- эффективность рекламы
Аннотация: Рассмотрены каналы маркетинговых коммуникаций, критерии выбора, принципы составления "продающего" рекламного сообщения, методы кодирования источников информации и показатели для измерения эффективности рекламы. Кроме того, даются практические советы по тестированию рекламных коммуникаций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Митрофанова, Мария Сергеевна.
    Продвижение биологически активных добавок на российском фармацевтическом рынке [Текст] : (на примере препаратов для снижения веса) / М. С. Митрофанова, А. Б. Цветкова, Ж. Б. Мусатова // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 4. - С. 276-284 : 4 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 284 (10 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
БАДы -- биологически активные добавки -- каналы продвижения -- коммуникации с потребителями -- правовое регулирование -- продажи препаратов -- продвижение препаратов -- способы продвижения -- фармацевтический рынок
Аннотация: Одним из динамично развивающихся сегментов фармацевтического рынка стали биологически активные добавки (БАДы), законодательное регулирование продажи и продвижения которых не так жестко ограничивает коммуникации с потребителями, как в случае с рецептурными препаратами. Рассматриваются каналы и способы продвижения данных товаров.


Доп.точки доступа:
Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент); Мусатова, Жанна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Кащеев, О. В.
    Индустрия моды: рекламные и PR-технологии продвижения бренда в интернет-торговле [Текст] / О. В. Кащеев, Г. В. Полетавкина // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2019. - № 2 (380). - С. 180-185. - Библиогр.: с. 185 (5 назв. ) . - ISSN 0021-3497
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
PR-технологии -- бренды -- индустрия моды -- интернет-магазины -- модные товары -- онлайн-торговля -- продвижение брендов -- рекламные технологии -- способы продвижения
Аннотация: Рассматриваются новые эффективные способы продвижения бренда товаров индустрии моды в интернет-торговле. Анализ литературных источников и проведенное эмпирическое исследование позволили выявить наиболее эффективные рекламные и PR-технологии, применимые в онлайн-торговле. Предложены практические инструменты, повышающие эффективность работы интернет-магазина в области индустрии моды.


Доп.точки доступа:
Полетавкина, Г. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 47019
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)