Поисковый запрос: (<.>K=спецкурсы<.>) |
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Загайнова, Е. "Психология и педагогика" - для студентов-инженеров [Текст] / Е. Загайнова, И. Курамшин, В. Иванов> // Высшее образование в России. - 2003. - N 6. - С. 103-105
ББК 74.58 Рубрики: Психологическое образование--Спецкурсы Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогические предметы -- обучение, процесс, усовершенствование
Доп.точки доступа: Курамшин, И.; Иванов, В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гульмиярова, С. Экологическое образование в американских университетах [Текст] / С. Гульмиярова> // Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. 153-154
ББК 74.58 Рубрики: Экологическое образование Организация образования в зарубежных странах--США Кл.слова (ненормированные): вузы США, экологические проекты, спецкурсы -- природоохранная деятельность, моделирование -- научные исследования, приоритетные направления
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Аухадеева, Л. А. Формирование коммуникативной культуры студентов педагогического вуза [Текст] / Л. А. Аухадеева> // Педагогика. - 2007. - N 4. - С. 63-66
ББК 74р Рубрики: Высшее образование--Воспитание в процессе обучения Кл.слова (ненормированные): коммуникативная культура -- культура личности -- коммуникации -- педагоги -- студенты -- учителя -- формирование коммуникативной культуры -- технологии формирования культуры -- прогностическая модель -- модели коммуникативной культуры -- вузы -- высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- специальные курсы -- спецкурсы Аннотация: О дифференцированной технологии формирования коммуникативной культуры педагога с учетом социально-экономических, национально-этнических и гендерных особенностей, условий и образа жизни студентов.
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Волкова, Е. В. Методологические уроки Ю. М. Лотмана и преподавание эстетики [Текст] / Е. В. Волкова> // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2007. - N 4. - С. 20-28. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 27-28
ББК 87.3 + 87.8 Рубрики: Философия История философии Эстетика Общие вопросы эстетики Кл.слова (ненормированные): философы -- ученые -- семиотика -- тексты -- преподавание эстетики -- спецкурсы Аннотация: О спецкурсе "Эстетико-семиотический мир Ю. М. Лотмана", позволяющем выявить особенности Ю. М. Лотмана как мыслителя и тесную связь эстетических идей и семиотики в его трудах.
Доп.точки доступа: Лотман \ю. М.\ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Козловская, Т. Н. Обучение студентов навыкам планирования времени [Текст] / Т. Н. Козловская> // Психология в вузе. - 2007. - N 4. - С. 37-46. - Библиогр.: с. 46 (9 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Россия--Оренбург Кл.слова (ненормированные): вузы -- педагогические университеты -- учебный процесс -- спецкурсы -- студенты -- самоорганизация времени -- учет времени -- время (психология) -- планирование времени -- учет -- дневники Аннотация: Освещается опыт обучения студентов методам самоорганизации времени.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Клочкова, А. В. (канд. социол. наук). Преподавание спецкурса "Девиантность (социально-дезадаптивное поведение) в этиологии преступности" [Текст] / А. В. Клочкова> // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2007. - N 5. - С. 61-71
ББК 74.58 + 67.51 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Право Криминология Кл.слова (ненормированные): юриспруденция -- спецкурсы -- специальности -- учебные программы -- девиантность -- этиология преступности -- преступность -- поведение -- дезадаптивное поведение -- социально-дезадаптивное поведение -- девиантное поведение -- преступное поведение -- пьянство -- алкоголизм -- криминологическая характеристика -- общество -- наркотизация общества -- государственная политика -- наркотические средства -- наркотики -- незаконный оборот наркотиков -- проституция -- бродяжничество -- попрошайничество Аннотация: Чтение спецкурса "Девиантность (социально-дезадаптивное поведение) в этиологии преступности" восполняет существующий пробел в криминологических знаниях студентов уголовно-правовой специализации. Курс рассчитан на 36 часов. Чтение лекций преподавателем может быть дополнено по желанию сообщениями студентов по интересующим их темам. Наиболее острые и злободневные вопросы, вызывающие дискуссии, могут быть раскрыты в виде рефератов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Зверев, А. Л. Спецкурс "Политическая социализация" как фактор профессионального становления студента-политолога (программа спецкурса) [Текст] / А. Л. Зверев> // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2007. - N 4. - С. 80-92. - Библиогр. в сносках
ББК 66.0 + 74.58 Рубрики: Политика. Политология Политология. Методология политики Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): спецкурсы -- учебные программы -- студенты-политологи -- политическая социализация -- подготовка специалистов -- политологи -- субдисциплины -- политологические субдисциплины Аннотация: Предлагаемый спецкурс знакомит студентов-политологов с проблематикой политической социализации, позволяет понять механизм действия политического поведения как простых граждан, так и профессиональных политиков, решить многие другие проблемы современной политики.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Чебровская, Светлана Владимировна. Программа спецкурса "теория и практика процесса адаптации студентов к профессиональной деятельности" [Текст] / С. В. Чебровская> // Психология в вузе. - 2008. - N 1. - С. 115-121
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональная деятельность -- студенты-педагоги -- эмпатическая культура -- профессиональная адаптация -- профессиональная дезадаптация -- учебные курсы -- спецкурсы Аннотация: Предлагается программа спецкурса, направленная на формирование у студентов знаний о требованиях, предъявляемых современным производством к специалисту, и умений, способствующих эффективной адаптации к профессиональной деятельности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Комков, О. А. IMAGO HOMINIS: концепции человека в истории европейской культуры [Текст] : древний мир. Античность. Эллинизм. Ч. 1 / О. А. Комков> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 3. - С. 184-210. - Библиогр.: с. 208-210. - Подстроч. примеч.
ББК 63.3(0)3 + 74.58 Рубрики: История Древний мир Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): философия -- программы -- эллинизм -- европейская культура -- история культуры -- высшая школа -- художественная культура -- антропология -- концепция человека -- морфология человека -- спецкурсы -- греческая античность -- античная мысль -- античный образ человека -- антропология стоиков -- антропогонистические мифы -- древнее мифологическое сознание Аннотация: Программа спецкурса "IMAGO HOMINIS: концепции человека в истории европейской культуры", предназначенная для студентов III-V курсов, обучающихся по специальностям "Лингвистика и межкультурная коммуникация", "Регионоведение", "Перевод и переводоведение".
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Иванова, Ирина Викторовна. Содержание и структура спецкурса "Развитие творческого потенциала будущего учителя средствами арт-терапии" [Текст] / И. В. Иванова> // Психология в вузе. - 2008. - N 2. - С. 56-67. - Библиогр.: с. 67 (12 назв. )
ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Калуга, 2006-2007 гг. Высшее профессиональное образование--Россия--Калуга, 2006-2007 гг. Педагогическое образование--Россия--Калуга, 2006-2007 гг. Кл.слова (ненормированные): арт-терапия -- студенты-педагоги -- учебные дисциплины -- спецкурсы -- профессиональная подготовка Аннотация: Раскрываются содержание и структура спецкурса, апробированного в 2006-2007 гг. на факультете начального образования Калужского государственного педагогического университета им. К. Э. Циолковского.
Доп.точки доступа: Калужский государственный педагогический университет им. К. Э. Циолковского Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Иванов, Г. С. (д-р техн. наук; проф.). Организационно-правовое обеспечение постановки интегрированного курса линейной алгебры, начертательной и аналитической геометрии [Текст] / Г. С. Иванов, И. М. Дмитриева> // Право и образование. - 2007. - N 11. - С. 67-73. - Библиогр.: с. 73 (2 назв. )
ББК 74.26 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): организационно-правовое обеспечение -- интегрированные курсы -- линейная алгебра -- начертательная геометрия -- аналитическая геометрия -- математическое моделирование -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженерные кадры -- преподавание дисциплин -- межпредметные связи -- методика преподавания -- обучение студентов -- спецкурсы Аннотация: Обоснование необходимости пересмотра структуры и содержания курса начертательной и аналитической геометрии с целью подготовки студентов к изучению ряда спецкурсов.
Доп.точки доступа: Дмитриева, И. М. (канд. пед. наук) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Бурлаков, Владимир Васильевич. Теоретические и методические аспекты преподавания спецкурса "Психология художественного восприятия" [Текст] / В. В. Бурлаков> // Психология в вузе. - 2008. - N 4. - С. 46-80. - Библиогр.: с. 67-68 (22 назв. )
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учебные программы -- психология художественного восприятия -- методика преподавания -- спецкурсы -- программы -- студенты -- художественная компетентность -- коммуникативные ситуации Аннотация: Обсуждаются проблемы преподавания спецкурса "Психология художественного восприятия", который разработан в Калужском государственном педагогическом университете. Представлены методические разработки двух практических занятий, программа спецкурса и список, рекомендуемых для просмотра и анализа художественных фильмов.
Доп.точки доступа: Калужский государственный педагогический университет им. К. Э. Циолковского Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Семенова, Лидия Эдуардовна. Концепция спецкурса "Социокультурные аспекты гендерной социализации в детском возрасте" в системе профессиональной подготовки практических психологов [Текст] / Л. Э. Семенова> // Психология в вузе. - 2008. - N 4. - С. 81-87. - Библиогр.: с. 87 (4 назв. )
. - ISSN 1991-0711ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- практические психологи -- методика преподавания -- профессиональная подготовка -- спецкурсы -- гендерная социализация -- дошкольники -- социальное конструирование -- гендерные стереотипы -- младшие школьники Аннотация: Раскрываются методологические и методические аспекты разработки и преподавания спецкурса "Социокультурные аспекты гендерной социализации в детском возрасте".
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Дьячкова, Нинель Николаевна. О состоянии и проблемах учебно-методического обеспечения преподавания философии права [Текст] / Н. Н. Дьячкова> // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2008. - N 1. - С. 34-45. . - Библиогр.: с. 45 (15 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- философия права -- методика преподавания философии права -- учебные курсы -- преподавание философии права -- учебно-методическое обеспечение -- модели изложения материала -- изложение материала -- функции философии права -- типология правопонимания -- правопонимание -- спецкурсы -- аспекты права Аннотация: Предмет, содержание учебного курса "Философия права" в высшей школе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Шик, С. В. Практикум развития у старших подростков способности самопонимания и самовоспитания [Текст] / С. В. Шик> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2007. - N 1. - С. 30-50.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Россия, 21 в. Детская психология Кл.слова (ненормированные): методические рекомендации -- педагоги -- учебные курсы -- спецкурсы -- мастерские -- семинары-тренинги -- родители -- подростки -- самопонимание -- самовоспитание Аннотация: В статье говорится о методических рекомендациях для педагогов, состоящих из трех учебных курсов: спецкурса "Я и школа", мастерской "Мой жизненный путь" и семинара-тренинга для родителей "Педагогическое понимание подростка".
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Магомедова, Х. Н. Формирование предпринимательской культуры студентов [Текст] / Х. Н. Магомедова> // Педагогика. - 2007. - N 8. - С. 94-97.
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): предпринимательство -- предпринимательская культура -- признаки предпринимательской культуры -- компоненты предпринимательской культуры -- воспитание предпринимательской культуры -- высшая школа -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- студенты -- формирование предпринимательской культуры -- задачи формирования -- курсы -- спецкурсы -- дисциплины -- методы обучения -- деловые клубы Аннотация: О воспитании предпринимательской культуры студентов вузов в рамках курса "Современная предпринимательская культура".
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Авдашева, Светлана Борисовна. Структура российской промышленности: среднесрочные тенденции изменения [Текст] / С. Авдашева, С. Голованова> // Российский экономический журнал. - 2009. - N 1/2. - С. 74-75. . - Библиогр. в сносках
ББК 65.010 + 74.58 Рубрики: Экономика Общая экономическая теория как наука Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- высшее образование -- рынки труда -- занятость населения -- модернизация образования -- интеграция образования -- управление образованием -- непрерывное образование -- инновационное образование -- экономика образования -- образовательные реформы -- спецкурсы Аннотация: Вниманию читателей предлагается спецкурс "структура российской промышленности: среднесрочные тенденции изменения" ориентированный прежде всего на студентов магистратуры и старших курсов бакалавриата экономических специальностей.
Доп.точки доступа: Голованова, Светлана Викторовна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Иванчикова, Т. В. (канд. филол. наук). Речевая компетентность или речевая культура? [Текст] / Т. В. Иванчикова> // Педагогика. - 2009. - N 3. - С. 83-89. . - Библиогр.: с. 89 (11 назв. )
ББК 74.58 + 81.07 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Языкознание Стилистика Кл.слова (ненормированные): вузы -- студенты -- профессиональная культура -- спецкурсы -- гуманитарные дисциплины -- речевая культура -- профильные вузы -- культура речи -- культура -- культурный человек -- речевая личность -- речевая компетентность -- культурологический подход -- компетентностный подход Аннотация: В статье раскрывается специфика культурологического и компетентностного подходов к формированию речевой личности студентов профильных вузов.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кульпина, В. Г. Программа спецкурса "Актуальные проблемы лингвистики цвета как научного направления сопоставительного языкознания" [Текст] / В. Г. Кульпина> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2008. - N 2. - С. 197-208. . - Библиогр.: с. 205-208
ББК 81.03 Рубрики: Лексикология Языкознание Кл.слова (ненормированные): программы -- русский язык -- вузы -- славянские языки -- польский язык -- спецкурсы -- сопоставительное языкознание -- цветообозначение -- лингвистика цвета -- термины цвета Аннотация: Программа спецкурса "Актуальные проблемы лингвистики цвета как научного направления сопоставительного языкознания". Основная задача спецкурса - дать студентам представление об актуальных проблемах лингвистики цвета как научного направления в современном сопоставительном языкознании.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кораев, Тимур Казбекович (канд. ист. наук). Программа спецкурса "Историческая география Среднего Востока" [Текст] / Т. К. Кораев> // Восток. - 2009. - N 1. - С. 122-132. . - Библиогр.: с. 130-132
ББК 74.58 + 63.218 Рубрики: История Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Средний Восток--Древний Иран--Иран; Афганистан Историческая география Кл.слова (ненормированные): программы -- физическая география -- высшая школа -- спецкурсы Аннотация: Спецкурс "Историческая география Среднего Востока" является частью учебной программы для студентов, специализирующихся по истории и регионоведению Ирана и Афганистана.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|