Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социология рынков<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Радаев, Вадим Валерьевич (доктор экономических наук, профессор ; первый проректор и заведующий кафедрой экономической социологии, ГУ - ВШЭ ; 1961-).
    Интервью с профессором Вадимом Валерьевичем Радаевым [Текст] / В. В. Радаев // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2007. - Т. 10, N 3 (40). - С. 5-21. : Фот. - Библиогр.: с. 17, 19-21. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 60.51
Рубрики: Социология, 20 в. кон.; 21 в. нач.
   История социологии

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- профессии -- социологи -- экономическая социология -- социология рынков -- эмпирические исследования -- организаторская деятельность -- мировое социологическое сообщество -- российская социология -- научные школы -- социологическое образование -- электронные журналы -- книги -- публикации -- исследовательские проекты -- рождественские семинары -- тема кино -- хобби
Аннотация: Разговор с ученым о пути в науку и научных интересах, о связи социологии с другими науками, о мировом социологическом сообществе, о российской социологии и социологическом образовании. Проблема социологических исследований рынков в экономической социологии. Краткая биобиблиография профессора: биографические сведения, основные исследовательские проекты, публикации на русском и иностранных языках, по образовательной тематике.


Доп.точки доступа:
Радаев, В. В. (доктор экономических наук, профессор ; первый проректор и заведующий кафедрой экономической социологии Государственного университета - Высшей школы экономики (ГУ - ВШЭ) ; 1961-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бердышева, Елена Сергеевна.
    Социальная архитектоника рыночной цены: основы восприятия цен потребителями [Текст] : (случай Москвы) / Е. Бердышева, Р. Романова // Вопросы экономики. - 2016. - № 5. - С. 127-150. - Библиогр.: с. 147-150 ( 54 назв.). - Примеч.
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
московские потребители -- потребительское поведение -- российские потребители -- рыночные цены -- социология потребления -- социология рынков -- цены -- экономические кризисы
Аннотация: В статье проводится декомпозиция восприятия рыночной цены российскими потребителями. На данных глубинных интервью с экономически активными жителями Москвы продемонстрировано, что цены интерпретируются в четырех основных смыслах: "не быть обманутым", "на цены смотрит не бедный, а умный", "по таким ценам покупают люди моего круга" и "не любой товар стоит покупать без оглядки на цену". Обосновывается гипотеза о том, что российские потребители все активнее овладевают "грамматикой" рыночной цены. Рачительность в отношении цен и трат обретает собственное место в ряду культурных ценностей в России, вытесняя бытовавшее ранее представление о расточительстве как критерии социального успеха.


Доп.точки доступа:
Романова, Регина Игоревна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 42993
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)