Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальный медиа маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Кондратюк, Мария Александровна.
    Lifstyle-коммуникации. Основные тренды и направления коммуникационных услуг [Текст] / М. А. Кондратюк // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 4. - С. 210-218. - Библиогр.: с. 218 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Lifestyle-коммуникации -- Lifestyle-маркетинг -- SMM -- инфоповоды -- коммуникационные кампании -- образ жизни -- реклама -- сарафанное радио -- событийный маркетинг -- социальные сети -- социальный медиа маркетинг
Аннотация: Терминология Lifestyle-маркетинга. Глубокое понимание образа жизни потребителя и создание сильных интересных инфоповодов для успеха Lifestyle-коммуникаций. Пять самых ярких трендов Lifestyle-коммуникаций. Организация эффективных коммуникационных кампаний в сфере досуга и стиля жизни.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Кметь, Елена Борисовна (кандидат экономических наук).
    Выделение поведенческих категорий пользователей социальных сетей как основа разработки контентной стратегии [Текст] = Behavioral Categories Construction of the Users of Social Networks as a Basis for the Development of the Content Strategy / Кметь Елена Борисовна // Практический маркетинг. - 2015. - № 7 (221). - С. 9-15 : портр., ил. - Библиогр.: с. 14-15 (11 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- Social Media Marketing -- категории пользователей социальных сетей -- контентные стратегии -- медиа поведение -- поведенческие категории пользователей -- пользователи социальных сетей -- продвижение в социальных сетях -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- реклама -- скрытая реклама -- социальные сети -- социальный медиа маркетинг -- типологии пользователей -- типы медиа поведения -- типы пользователей социальных сетей
Аннотация: В центре внимания автора находится разработка контентной стратегии для осуществления эффективного социального медиа маркетинга (Social Media Marketing, SMM). Выделение поведенческих категорий пользователей социальных сетей в целевой аудитории воздействия необходимо для разработки контентной стратегии, адаптированной под их медиа поведение. В исследовании выдвигается и исследуется ряд привлекательных для рекламодателей гипотез, оказывающих значительное влияние на формирование контентной стратегии SMM.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Ашманов, Игорь Станиславович.
    Все хотят попасть в топ-10 [Текст] / И. С. Ашманов ; беседовал А. Ю. Себрант // Интернет-маркетинг. - 2015. - № 4. - С. 198-204
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM -- SMM -- взаимоотношения с клиентами -- контекстная реклама -- поисковая оптимизация -- поисковые системы -- продвижение -- реклама -- сайты компаний -- системы управления взаимоотношениями -- социальные сети -- социальный медиа маркетинг -- электронные платформы
Аннотация: Эксклюзивное интервью о том, почему важно попасть в первую десятку выдачи поисковых систем, о будущем социальных сетей и жизни интернет-рынка в период кризиса.


Доп.точки доступа:
Себрант, Андрей Юлианович (главный редактор журнала) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (эк.) занят

Найти похожие

4.


    Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинговые коммуникации в сфере ЖКХ [Текст] / А. Б. Цветкова, В. А. Евстафьев // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 5. - С. 276-288 : 10 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 287-288 (13 назв.)
УДК
ББК 65.441
Рубрики: Экономика
   Экономика жилищно-коммунального хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- ЖКХ -- веб-сайты -- жилищно-коммунальное хозяйство -- жильцы многоквартирных домов -- интернет-ресурсы -- коммуникации с потребителями -- потребители коммунальных услуг -- сетевые сообщества потребителей -- социальные медиа -- социальные сети -- социальный медиа маркетинг -- управляющие компании -- услуги ЖКХ -- фонды капитального ремонта
Аннотация: Рассматривается проблема отрасли ЖКХ - потребность в развитии эффективных коммуникаций с потребителями. Мониторинг осведомленности населения о реформах ЖКХ. Осведомленность молодежи о программе капремонта и актуальные медиаканалы. Реализация коммуникативной политики сферы ЖКХ.


Доп.точки доступа:
Евстафьев, Владимир Александрович (доктор филологических наук; кандидат технических наук; профессор; заведующий кафедрой)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Вологина, Ольга Вячеславовна.
    Ответьте на сообщение: маркетинговые коммуникации в социальных медиа [Текст] / О. В. Вологина // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 4. - С. 300-305 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 305 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- коммуникационные каналы -- корпоративные правила -- корпоративные регламенты -- лидогенерация -- маркетинг продаж -- социальные медиа -- социальные сети -- социальный медиа маркетинг -- технологии продаж
Аннотация: Формат "сообщение" активно используется в качестве маркетингового канала коммуникаций пользователя с брендом и постепенно из маркетингового он превращается в инструмент продаж, работы с репутацией, жалобную книгу и даже справочник. Корпоративные правила и регламент. Система выстраивания диалога. Технология продаж в коммуникационном канале.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Гукасян, Наталья Юрьевна (маркетолог).
    Социальные сети как средство коммуникации с потребителями [Текст] / Н. Ю. Гукасян // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 3. - С. 168-174 : 1 рис. - Библиогр.: с. 174 (3 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- Интернет -- коммуникации с потребителями -- продвижение брендов -- рекламные акции -- социальные сети -- социальный медиа маркетинг -- соцсети -- страницы брендов
Аннотация: Особенности работы с потребителями в сети Интернет. Правила представления бренда в Интернете. Использование социальных сетей для бренда. Организация работы с социальными сетями собственными силами компании. Выбор социальных сетей для своего бренда. Содержание страниц бренда в социальных сетях. Получение обратной связи от потребителей. Механизмы акций в соцсетях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Веретено, Александра Александровна (старший преподаватель).
    Правильный контент - залог успеха в SMM [Текст] / А. А. Веретено // Интернет-маркетинг. - 2017. - № 4. - С. 274-280 : 2 рис., 1 табл.
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- контент -- контент-маркетинг -- контент-планы -- социальный медиа маркетинг
Аннотация: Рассмотрены понятия SMM, контент-маркетинга, контента и контент-плана, а также виды контента. Описаны тенденции современного контент-маркетинга. Приведен практический пример внедрения контент-плана на кафедре маркетинга и рекламы Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского.


Доп.точки доступа:
Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 44815
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)