Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социально-этичный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Галеева, Р. Б. (канд. пед. наук).
    Содержательные и психологические требования к подготовке маркетолога [Текст] / Р. Б. Галеева // Маркетинг. - 2007. - N 3. - С. . 118-125. - Библиогр.: с. 125 (9 назв. ). - Ил.: рис.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
подготовка маркетологов -- сбытовой маркетинг -- управленческий маркетинг -- комплексный системный маркетинг -- активный маркетинг -- социально-этичный маркетинг -- содержание обучения маркетологов -- информационно-технологическая компетенция -- профессиограммы -- маркетинговое образование -- профессиональная компетентность
Аннотация: Эволюция маркетинга как социально-экономического явления. Этапы современного маркетинга (активного социально-этичного маркетинга). Проектирование содержания профессиональной подготовки маркетологов; система формирования компетентности специалиста в области маркетинга (непрерывная профессиональная подготовка специалистов).

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Карпова, С. В. (канд. экон. наук; доц.).
    Формирование инновационной маркетинговой политики современных ТНК [Текст] / С. В. Карпова // Маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 24-32. - Библиогр.: с. 32 (13 назв. ) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая политика ТНК -- транснациональные компании -- международная экономическая среда -- экономическая среда -- маркетинговая среда -- инновационная деятельность -- национальная инновационная система -- конкурентные преимущества -- конкурентный потенциал компании -- бенчмаркинг -- социально-этичный маркетинг
Аннотация: Основные элементы международной маркетинговой среды условно подразделяются на экономические, политические и социально-культурные. В статье подробно останавливаются на оценках влияния экономической и социально-культурной среды.


Доп.точки доступа:
Портер, М. (амер. экономист); Фурсенко, А. А.; Норт, Д. С. (экономист); Кристенсен, К. М.; Рейнор, М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Ткачева, А. М.
    Аналитические инструменты маркетинга на потребительском рынке региона [Текст] / А. М. Ткачева // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2010. - N 5 (326). - С. 127-129. . - Библиогр.: с. 129 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговая информация -- концепции маркетинга -- маркетинговые концепции -- концепция социально-этичного маркетинга -- социально-этичный маркетинг -- потребительский рынок -- потребительские запросы -- концепция всеобщего качества -- всеобщее качество -- распределение функции качества (QFD)
Аннотация: Изложены методические приемы, ставшие основанием для разработки принципиально новых методов практического освоения концепций маркетинга, которые учитывали бы современные подходы к системам качества. Эти методы разработаны на примере потребительского рынка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Алешина, Ирина Викторовна (кандидат экономических наук, доцент).
    Маркетинг наноинноваций [Текст] : проблемы и возможности / И. В. Алешина, Э. Б. Алешин // Маркетинг. - 2010. - N 6 (115). - С. 27-40. : 3 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 39-40 (40 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
нанотехнологии -- наноинновации -- конкурентоспособность -- наноэнейблы -- наноинструменты -- наноинтермедиаты -- наноматериалы -- наноиндустрия -- жизненные циклы (маркетинг) -- нанопродукты -- нанопродукты-инновации -- инновации -- социально-этичный маркетинг -- маркетинг нанопродуктов -- нанокомпоненты -- паблик рилейшенз
Аннотация: В статье рассматриваются основные проблемы и возможности наноинноваций с позиций социально-этичного маркетинга.


Доп.точки доступа:
Алешин, Эльшан Бахтиярович (специалист по продажам информационных услуг)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Митрофанова, Надежда Владимировна (кандидат экономических наук).
    Анализ реализации концепции социально-этичного маркетинга на примере пищевой промышленности [Текст] = Analysis of Social-Ethical Marketing Concept in the Food Industry / Митрофанова Надежда Владимировна // Практический маркетинг. - 2016. - № 8 (234). - С. 3-8 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 6-7 (15 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.7
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг--Россия

   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия--Новороссийск

Кл.слова (ненормированные):
вредная продукция -- информация о пищевых продуктах -- исследования -- качество пищевых продуктов -- концепции маркетинга -- концепция псевдосоциально-этичного маркетинга -- концепция социально-этичного маркетинга -- пищевая продукция -- пищевая промышленность -- пищевые продукты -- позиционирование продуктов -- псевдосоциально-этичного маркетинга концепция -- псевдосоциально-этичный маркетинг -- состав пищевых продуктов -- социальная этичность продукции -- социально-этичного маркетинга концепция -- социально-этичный маркетинг -- фальсифицированная продукция
Аннотация: Предпринята попытка проанализировать реализацию социально-этичной концепции маркетинга в современных условиях российской экономики на примере пищевой промышленности. Оценена доля социально-этичной продукции в экспериментальной выборке пищевых продуктов. Обоснованы государственные и общественные интересы в применении социально-этичной концепции маркетинга при производстве пищевой продукции. На примере пищевой промышленности России определена новая тенденция в маркетинге - псевдосоциально-этичная концепция, по сути, не имеющая отношения к маркетингу.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Шальнова, О. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Этические аспекты внедрения концепций корпоративной социальной ответственности и социально-этичного маркетинга в деятельность компаний [Текст] / О. А. Шальнова, О. П. Гаврилина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 4. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 9-11 (24 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная социальная ответственность -- психологические выгоды -- социальная ответственность -- социальная ответственность бизнеса -- социально-этичный маркетинг -- устойчивое развитие -- этика маркетинга
Аннотация: Специфика развития концепции корпоративной социальной ответственности как глобальной стратегии, охватывающей транснациональные и национальные компании с точки зрения этических и моральных принципов.


Доп.точки доступа:
Гаврилина, О. П. (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 37559
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)