Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальное одобрение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бондаренко, Наталья Владимировна (социолог).
    Инновационный и предпринимательский потенциал общества [Текст] / Н. В. Бондаренко, М. Д. Красильникова, К. В. Юдаева // Вестник общественного мнения. - 2012. - № 1 (январь-март). - С. 75-99 : табл., рис. . - ISSN 2070-5107
УДК
ББК 60.504/506 + 60.561.2
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

   Экономическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационный потенциал -- предпринимательский потенциал -- предпринимательство -- частное предпринимательство -- предпринимательская деятельность -- общественная роль предпринимателей -- частный бизнес -- бизнес -- уровень социального одобрения -- социальное одобрение -- новаторы -- наемный труд -- общественное мнение -- социологические опросы -- опросы населения
Аннотация: Исследуется потенциал предпринимательской активности российского населения. Дается анализ, в котором прослеживаются сходства и различия между Россией и большинством ведущих стран мира по основным проблемам, связанным с влиянием "человеческого фактора" на развитие предпринимательства.


Доп.точки доступа:
Красильникова, Марина Дмитриевна (социолог); Юдаева, Ксения Валентиновна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


   
    Эффект одобрения [Текст] : почему опыт других людей имеет большой вес при принятии решений и как использовать это в маркетинге // Маркетолог. - 2014. - № 3. - С. 12-13 : 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
значимость -- маркетинговая практика -- покупательский спрос -- психология влияния -- социальное одобрение -- техники продаж
Аннотация: Социальное одобрение - один из принципов психологического влияния. Общественная значимость и восприятие продукта влияет на покупательский спрос. Как грамотно можно использовать эту технику при продаже.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 2552
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)