Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальная компетентность<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.


    Лысюк, Л. Г.
    К вопросу о природе и путях преодоления неуверенности [Текст] / Л. Г. Лысюк // Психология в вузе. - 2006. - N 2. - С. 105-117
ББК 74.58
Рубрики: Психология образования
Кл.слова (ненормированные):
неуверенность -- феноменология -- неуверенные люди -- социальная компетентность -- ценности добра -- ценности зла


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.
Шифр: vopp/2006/6
   Журнал

Вопросы психологии [Текст] : Научный журнал. - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 6 . - Указвтель статей за 2006 Г.
Содержание:
Якиманская, И. С. Предмет и методы современной педагогической психологии / И.С. Якиманская. - С.3-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, СУБЪЕКТНЫЙ ОПЫТ, ПСИХОДИАГНОСТИКА, личностно ориентированное об
Веракса, А. Н. Роль символического и знакового опосредствования в познавательном развитии / А.Н. Веракса. - С.14-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЗНАКОВОЕ ОПОСРЕДСТВОВАНИЕ, СИМВОЛИЧЕСКОЕ ОПОСРЕДСТВОВАНИЕ, РЕБЕНОК-ДОШКОЛЬНИК, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Колосова, С. Л. Особенности дезадаптивных проявлений у детей с агрессивным поведением при переходе от дошкольного возраста к младшему школьному / С.Л. Колосова. - С.24-30
Кл.слова: ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ, КРИЗИС 7 ЛЕТ, ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОТНОШЕНИЕ К ВЗЛОСЛЫМ , ДЕТСКИЙ НЕГАТИВИЗМ, ПРОБЛЕМЫ КРИЗИСОВ
Кабачек, О. Л. Психологические условия становления субъективности в совместной литературно-творческой деятельности дошкольников / О.Л. Кабачек. - С.31-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, ЛИТЕРАТУРНО ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РЕБЕНОК-ДОШКОЛЬНИК, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ
Алексеенкова, Е. Г. Зависимость эмоционального отношения дошкольников к персонажам сказки от ее композиции / Е.Г. Алексеенкова, В.Н. Андреева. - С.39-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СКАЗКА, ЭТИЧЕСКИЕ ЭТАЛОНЫ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ, ПЕРСОНАЖИ СКАЗОК
Селенина, Е. В. Социально-трудовая адаптация детей группы риска / Е.В. Селенина. - С.48-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ДЕТИ, СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВАЯ АДАПТАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЙ ОПЫТ
Зинченко, В. П. Опыт анимации метафор смысла / В.П. Зинченко. - С.59-63. - Библиогр. в конце глав
Кл.слова: СМЫСЛ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА, МЕТАФОРА, ПОНИМАНИЕ
Еременко, В. И. Воспоминание и знание как функционально независимые мнемические явления / В.И. Еременко. - С.64-73. - Библиогр. в конце глав
Кл.слова: ПАМЯТЬ, ПЕРЕЖИВАНИЕ, ВОСПОМИНАНИЯ
Бовина, И. Б. Представления студентов о науке и об ученом / И.Б. Бовина, Л.Д. Драгульская. - С.73-85. - Библиогр. в конце глав
Кл.слова: САМОРЕФЛЕКСИЯ НАУКИ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О НАУКЕ, СТУДЕНТЫ-ЕСТЕСТВЕННИКИ, УЧЕНЫЙ, СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Саенко, Ю. В. Психологические аспекты изучения суеверий / Ю.В. Саенко. - С.85-96. - Библиогр. в конце глав
Кл.слова: МЫШЛЕНИЕ МИФОЛОГИЧЕСКОЕ, ЛОГИЧЕСКОЕ, СУЕВЕРИЯ, ПОНЯТИЕ, ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Гуриева, С. Д. Социально-психологические особенности миграционного поведения : (на примере ингерманладских финнов) / С.Д. Гуриева, Т.А. Кинунен. - С.97-104. - Библиогр. в конце глав
Кл.слова: ЭМИГРАНТЫ, ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ, МИГРАНТЫ, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ, РЕМИГРАНТЫ, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Мироненко, И. А. Континуум или разрыв? / И.А. Мироненко. - С.105-111. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ГУМАНИТАРНАЯ ПАРАДИГМА, НАУЧНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Чудновский, В. Э. Судьба трех научных идей Б.М. Теплова / В.Э. Чудновский. - С.112-119. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Теплов Б.М., личностный подход к способностям, ЛИЧНОСТЬ, ОДАРЕННОСТЬ, СПОСОБНОСТЬ
Смирнов, Л. М. Типология базовых ценностей на основе неосознаваемого сравнения / Л.М. Смирнов. - С.120-123
Кл.слова: БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ, ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРЫ, ИЕРАРХИЧЕСКАЯ КЛАСТЕРИЗАЦИЯ, ДЕРЕВО
Обухова, Е. Ю. Возрастная динамика регуляции зрительно-пространственного внимания детей дошкольного возраста / Е.Ю. Обухова, Т.А. Строганова. - С.132-142. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ВНИМАНИЕ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ, КОГНЕТИВНАЯ НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
Одинцова, В. В. Анализ ситуационных различий в текстовых нормах : (на примере тест: опросника " большая пятерка) / В.В. Одинцова, А.Г. Шмелев. - С.143-146. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ТЕСТ-ОПРОСНИК "БОЛЬШАЯ ПЯТЕРКА", ТЕСТИРОВАНИЕ ДОСТОВЕРНОСТЬ, ТЕСТ, ТАКТИКА ВЫПОЛНЕНИЯ
Шляпников, В. Н. Понятие воли в рамках модели практической занятости человека / В.Н. Шляпников. - С.147-154. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ВОЛЕВАЯ регуляция, МОДЕЛЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЗАНЯТОСТИ, ОБРАЗ ЖИЗНИ
Суханова, Н. С. Психотерапия последствий эмоционального стресса у моряков / Н.С. Суханова, Е.В. Казакевич. - С.155-159
Кл.слова: ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ СТРЕСС, АРТЕРИАЛЬНАЯ ГЕПЕРТАНИЯ, ПСИХОТЕРАПИЯ
Лившиц, В. М. К истории изучения волн обучения / В.М. Лившиц. - С.160-162. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНВАРИАНТНОСТЬ, ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
74.6
Л 84


    Лукьянова, М.
    К вопросу о развитии социально-психологической продуктивности социального педагога: программа тренинга [Текст] / М. Лукьянова // Социальная педагогика. - 2006. - N 4. - С. 95-104
ББК 74.6
Рубрики: Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
социально-психологическая продуктивность -- социальный педагог, способность влиять -- социальная компетентность -- основной принцип жизни, тренинг -- интуиция, тренинг -- публичное выступление, тренинг -- этическая защита, тренинг -- конструктивный спор, тренинг -- тренинг, уговори партнера


Найти похожие

4.


   
    Модели системы управления качеством подготовки специалистов при инновационных технологиях обучения [Текст] / А. Ю. Беляков [и др.] ; ст. представлена к публ. Ф. Т. Алескеровым // Проблемы управления. - 2007. - N 4 . - С. 74-78. - Библиогр.: с. 78 (8 назв.) . - 0; Модели системы управления качеством образовательного процесса. - Ил.: 4 рис.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные ресурсы -- комплексное оценивание -- специалисты -- подготовленность специалистов -- образовательный процесс -- эффективность образовательного процесса -- функции -- матрицы -- профессиональная компетентность -- социальная компетентность -- итеративное научение -- уровень компетенции
Аннотация: Рассмотрены две модели, первая позволяет оценить устойчивость образовательного процесса относительно достижения локальных целей обучения, а вторая - глобальную направленность процесса к формированию заданных концепций специалиста.


Доп.точки доступа:
Беляков, А. Ю.; Пуйсанс, С. Г.; Столбова, И. Д.; Харитонов, В. А.; Алескеров, Ф. Т. (член редколлегии) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Молчанов, А. А.
    Бездомность в России: комплексный анализ и технология профилактики [Текст] / А. А. Молчанов // Отечественный журнал социальной работы. - 2007. - N 4. - С. 43-52.
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия, 20 в. кон.; 21 в. нач.
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
бездомные -- статус бездомного -- бездомность -- социальная компетентность -- профилактика бездомности
Аннотация: Социальная структура современного российского общества характеризуется значительным числом бездомных и, соответственно, проблем, связанных с бездомностью. В России около четырех миллионов бездомных. Социальная группа бездомных кардинально увеличилась в России в процессе социальных преобразований 90-х гг. ХХ в.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Абдулгалимов, Г. Л.
    Модель готовности современного учителя к профессиональной деятельности [Текст] / Г. Л. Абдулгалимов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 5. - С. 44-47. . - Библиогр.: с. 47 (6 назв. )
УДК
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
рабочие программы -- социальная компетентность -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- профессиональная деятельность -- студенты -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- подготовка учителя -- учителя -- педагоги -- модели
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые результаты исследований по нормированию профессиональных компетенций современного учителя и совершенствование системы профессиональной подготовки учителя в педагогическом вузе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Прямикова, Елена Викторовна (канд. социолог. наук, докторант).
    Социальная компетентность школьников: смыслы и практики [Текст] / Е. В. Прямикова // Социологические исследования. - 2009. - N 7. - С. 126-132. . - Библиогр.: с. 132 (5 назв. )
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- школьное образование -- проблемное обучение -- социальная компетентность -- социальная реальность -- образовательные стандарты
Аннотация: Автор показывает представления учителей и родителей о значении практического аспекта школьного образования, в частности, развития социальной компетентности учащихся, выявляет противоречия и трудности в реализации этой цели.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Гладилина, Ирина Петровна.
    Социальное становление творчески одаренной молодежи в системе высшего профессионального образования России [Текст] / И. П. Гладилина // Социально-гуманитарные знания. - 2009. - N 4. - С. 180-191.
УДК
ББК 60.53 + 60.54
Рубрики: Социология
   Социология личности

   Социология групп--Россия

Кл.слова (ненормированные):
личность -- социализация -- социальное воспитание -- компетентность -- социальная компетентность -- социальное становление -- социальное проектирование -- молодежь
Аннотация: В статье автор говорит о том, что одним из эффективных условий социального становления творчески одаренной молодежи является социальное проектирование.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Лукина, А.
    Решаем задачи социализации и воспитания [Текст] / А. Лукина, О. Дивакова, Е. Поливанова // Социальная педагогика. - 2010. - N 2. - С. 31-37
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- социальная компетентность -- школьное самоуправление -- самоуправление -- ценностные ориентиры -- педагогическое сопровождение -- школьный парламент -- волонтерство -- детские общественные организации
Аннотация: Наиболее эффективное средство воспитания - создание условий для расширения личного опыта детей и подростков. Такие условия создаются в деятельности школьного самоуправления, общественных организациях.


Доп.точки доступа:
Дивакова, О.; Поливанова, Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Прямикова, Е. В. (кандидат социологических наук, доцент кафедры теоретической и прикладной социологии УГПУ).
    Социальные науки в современном образовании: обоснование нового подхода [Текст] / Е. В. Прямикова // Социально-гуманитарные знания. - 2009. - N 6. - С. 196-208. - Библиогр. в сносках (9 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
науки -- социальные науки -- стратегии -- образовательные стратегии -- компетентность -- социальная компетентность -- образовательная компетентность
Аннотация: В данной статье обосновывается необходимость изменения подхода к изучению социальных наук как в школе, так и в вузе. Существует потребность в разработке общей образовательной стратегии, что связано с необходимостью развития социальной и образовательной компетентности современного человека.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Башарина, Т. А.
    Игровые технологии как средство формирования социальной компетентности дошкольников [Текст] / Т. А. Башарина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 2. - С. 14.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
игры -- игровая деятельность -- игровые технологии -- социальная компетентность -- компетентность -- социальный опыт -- социальные контакты -- межличностные отношения -- взаимоотношения -- окружающая среда -- окружающий мир -- дети дошкольного возраста -- дошкольники
Аннотация: О влиянии игры на формирование и накопление ребенком социального опыта межличностных отношений и взаимодействия с окружающим миром в целом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Шалагинова, Ксения Сергеевна.
    Подготовка студентов к самостоятельному исследованию агрессии в рамках работы проблемной группы "Психология человеческой агрессивности" [Текст] / К. С. Шалагинова // Психология в вузе. - 2010. - N 4. - С. 37-45.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- научно-исследовательская работа -- проблемные научные группы -- психология агрессивности -- детская агрессивность -- младшие школьники -- социальная компетентность
Аннотация: Представлен опыт организации и функционирования проблемной группы "Психология человеческой агрессивности". Приводятся темы, предлагаемые для обсуждения в 2009/2010 учебном году.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Башарина, Т. М.
    Развитие социальной компетентности в процессе игры в футбол [Текст] / Т. М. Башарина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 2. - С. 46-48. : 1 фот. - Библиогр.: с. 48 (9 назв. )
УДК
ББК 74.3 + 74.200 + 75.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в.
   Дефектология. Специальные школы--Москва--Россия, 21 в.

   Теория и методика воспитания--Москва--Россия, 21 в.

   Физическая культура и спорт--Москва--Россия, 21 в.

   Спортивные игры--Москва--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
адаптивный спорт -- дети с умственной отсталостью -- дети-инвалиды -- дошкольники -- исследования -- коммуникативные навыки -- коррекционная педагогика -- педагогическое тестирование -- подростки-инвалиды -- социальная компетентность -- спортивно-игровые центры -- спортивные игры -- учебно-тренировочные процессы -- физическое воспитание -- футбол -- юные спортсмены -- юные футболисты
Аннотация: Результаты исследования, проведенного с октября 2008 г. по апрель 2009 г. на базе спортивно-игрового центра Роналда Макдоналда для детей с ограниченными возможностями здоровья г. Москвы, с целью выявления влияния занятий футболом в группе начальной подготовки на формирование социальной компетентности у подростков с легкой степенью умственной отсталости.


Доп.точки доступа:
Физкультурно-оздоровительный центр Роналда Макдоналда для детей с ограниченными возможностями здоровья
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Башарина, Т. А. (соискательница).
    Использование экскурсионно-туристической программы как способа развития социальной компетентности детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Т. А. Башарина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2010. - N 3. - С. 73-75. : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 75 (4 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, 21 в.
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Санкт-Петербург, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- личность ребенка -- социальная компетентность -- социально-бытовые навыки -- специальное образование -- спортивно-игровые центры -- тематические экскурсии -- туризм -- умственная отсталость -- физическая культура -- физическое воспитание -- экскурсионные программы
Аннотация: Использование средств и методов физической культуры, туризма и экскурсий как способа развития социальной компетентности детей с ограниченными возможностями здоровья. Исследование проводилось на базе спортивно-игрового центра детей с ограниченными возможностями "Центр Роналда Мадоналда" (Санкт-Петербург) в 2007-2008 учебном году.


Доп.точки доступа:
Центр Роналда Мадоналда, спортивно-игровой центр для детей с ограниченными возможностями

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Онищенко, Н.
    Формирование социальной компетентности подростков [Текст] / Н. Онищенко, М. Лихачёва // Социальная педагогика в России. - 2010. - N 5. - С. 26-32
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
социальная компетентность -- социальные роли -- возрастные кризисные ситуации -- универсальные компетенции подростков -- оказатели социальной компетентности -- структура социальной компетентности -- реализация проектной деятельности -- проектная деятельность школьника


Доп.точки доступа:
Лихачёва, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Немирич, Татьяна Николаевна (директор школы).
    "Пятый элемент" воспитания [Текст] / Татьяна Николаевна Немирич // Народное образование. - 2011. - N 7. - С. 87-91.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
сельские школы -- трудовое воспитание -- производственное воспитание -- трудовое обучение -- производственная деятельность -- воспитание -- школьные подсобные хозяйства -- социальная компетентность
Аннотация: О роли школы и трудового воспитания в сельской местности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Немирич, Татьяна.
    Производственный труд - базовое условие формирования социальной компетентности подростка сельской школы [Текст] / Татьяна Немирич // Человек и труд. - 2011. - N 10. - С. 53-54.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия--Иркутская область--Чунский район; Кулиш, деревня

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- подростки -- сельские школы -- трудовое воспитание -- производственный труд -- организация производственного труда -- социализация школьников -- социальная компетентность
Аннотация: Практический опыт организации производственного труда в сельских школах Иркутской области.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

18.


    Борисенко, Е. Н.
    Теоретико-методическое обоснование педагогического сопровождения формирования социальной компетентности студента [Текст] / Е. Н. Борисенко // Инновации в образовании. - 2012. - № 1. - С. 84-93. - Библиогр.: с. 93 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое сопровождение -- деятельность преподавателя -- преподаватели -- социальная компетентность -- формирование социальной компетентности -- студенты вуза -- студенты
Аннотация: В статье анализируются различные подходы к определению сущности и содержания педагогического сопровождения, предлагается авторское теоретико-методическое обоснование педагогического сопровождения формирования социальной компетентности студентов вузов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

19.


    Басова, В. М.
    Формирование института социальных педагогов и проблема профессионально-трудовой социализации студентов [Текст] / В. М. Басова // Социальная педагогика в России. - 2012. - N 2. - С. 11-12 . - ISSN 2071-3770
Кл.слова (ненормированные):
социализация -- профессионально-трудовая социализация -- социальная компетентность -- баланс профессионального и социального в подготовке социальных педагогов
Аннотация: В статье раскрывается взаимосвязь возникновения в России института социальных педагогов с проблемой профессионально-трудовой социализации студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Зозуля, Татьяна Викторовна.
    Психосоциальные технологии в практике социальной работы [Текст] / Зозуля Татьяна Викторовна // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2012. - № 2. - С. 42-54. - Библиогр.: с. 54 (6 назв. ) . - ISSN 2226-4434
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
психосоциальные технологии -- жизненные кризисы -- трудные жизненные ситуации -- психосоциальная работа -- социальная терапия -- психокоррекция -- социальная реабилитация -- психосоциальная реабилитация -- социальная компетентность -- социально-психологическая адаптация -- психосоциальная групповая работа -- групповая работа -- социально-психологические тренинги -- тренинги -- общинная психосоциальная работа
Аннотация: Индивидуальные и групповые методы психосоциальной работы ориентированы на повышение социальной компетентности и социально-психологической адаптации лиц в трудной жизненной ситуации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-34 
 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 65489
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)