Поисковый запрос: (<.>K=содержание обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.58 П84
Профессиональная мобильность выпускника вуза как объективная необходимость и одна из целей вузовского обучения [Текст]> // Коржуев А.В. Традиции и инновации в высшем профессиональном образовании / Коржуев А.В., Попков В.А. - М. : Изд-во МГУ, 2003. - С. 252-268
ББК 74.58 Рубрики: Формирование специалиста в вузе Кл.слова (ненормированные): профессиональная мобильность, типы -- студенты, учебно-познавательная деятельность, методы организации -- содержание обучения -- образовательные профессиональные системы, принцип многообразия -- специалист-выпускник, будущий специалист
Доп.точки доступа: Коржуев А.В.; Попков В.А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Мирошин, Д. Г. (канд. пед. наук; доц.). Применение модульных технологий обучения для формирования творческого потенциала рабочих в условиях учебных центров предприятий [Текст] / Д. Г. Мирошин> // Право и образование. - 2008. - N 6. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
ББК 74.56 Рубрики: Образование. Педагогика Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная компетенция -- рабочие -- профессиональная деятельность -- учебные заведения -- методы обучения -- учебные центры -- модульное обучение -- образовательные технологии -- содержание обучения -- технологии обучения Аннотация: Использование модульных программ и их роль в формировании профессиональной компетенции квалифицированных рабочих.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Кузьмина, Е. В. К проблеме отбора содержания обучения профессиональному межкультурному иноязычному общению студентов неязыковых специальностей [Текст] / Е. В. Кузьмина> // Современные гуманитарные исследования. - 2007. - N 6. - С. 189-195. - Библиогр.: с. 195
. - ISSN 1012-9103ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): теория межкультурной коммуникации -- русские концепты -- содержание обучения -- коммуникативные задачи -- игровые методы обучения -- нормы коммуникативного поведения -- профессиональная межкультурная компетенция
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Хотунцев, Ю. Л. (д-р физ.-мат. наук, проф.). Пути совершенствования концепции и программ образовательной области "Технология" [Текст] / Ю. Л. Хотунцев> // Педагогика. - 2008. - N 1. - С. 57-61. . - Библиогр.: с. 61 (7 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные школы -- технология (образование) -- предметы (образование) -- образовательные предметы -- образовательные области -- направления -- технологическое образование -- цели образования -- задачи образования -- содержание обучения -- модули обучения -- технология в школе Аннотация: О трудностях модернизации технологической подготовки школьников.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Буряк, В. К. (д-р пед. наук, проф.). Активность и самостоятельность учащихся в познавательной деятельности [Текст] / В. К. Буряк> // Педагогика. - 2007. - N 8. - С. 71-78.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- познавательная деятельность -- учебная деятельность -- познавательная активность -- познавательная самостоятельность -- самостоятельность -- педагогическое руководство -- умственная деятельность -- умственный труд -- культура умственного труда -- компоненты культуры -- активность познавательной деятельности -- самостоятельность учебной деятельности -- творческое мышление -- умственное развитие -- содержание обучения -- новое содержание обучения -- методическая система обучения Аннотация: О проблемах развития познавательной активности, самостоятельности, познавательных интересов школьников.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Иностранный язык в системе школьного филологического образования [Текст] : концепция / И. Л. Бим [и др. ]> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 1. - С. 4-8.
ББК 74.268.1 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- личностная ориентация -- обучение иностранным языкам -- профильное обучение -- содержание обучения -- филологическое образование -- школьное образование -- языковое образование -- владение иностранными языками Аннотация: Владение иностранным языком выступает как средство для овладения другими предметными областями в сфере гуманитарных, естественных и других наук, является базой для общего и специального образования.
Доп.точки доступа: Бим, И. Л. (Академик РАО, д-р пед. наук); Биболетова, М. З. (Канд. пед. наук); Щепилова, А. В. (Д-р филолог. наук); Копылова, В. В. (Канд. пед. наук, профессор) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Вербицкий, А. А. (д-р пед. наук, проф.). Школа контекстного обучения как модель реализации компетентностного подхода в общем образовании [Текст] / А. А. Вербицкий, О. Б. Ермакова> // Педагогика. - 2009. - N 2. - С. 12-18. . - Библиогр.: с. 18 (3 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- образовательные парадигмы -- педагогическая система -- школьное образование -- компетентностное образование -- ключевые компетенции -- компетентность -- качество образования -- повышение качества образования -- психолого-педагогические теории -- требования -- контекстное обучение -- принципы контекстного обучения -- программы (образование) -- научно-исследовательские программы -- цели программы -- содержание обучения -- обучающие модели -- деятельность учащихся -- образовательная среда Аннотация: О теории контекстного обучения.
Доп.точки доступа: Ермакова, О. Б. (канд. пед. наук) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Ибрагимов, Г. И. (д-р пед. наук, проф.). Форма организации обучения как дидактическая категория [Текст] / Г. И. Ибрагимов> // Педагогика. - 2009. - N 6. - С. 11-21. . - Библиогр.: с. 20-21 (6 назв. )
ББК 74.00 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- организация обучения -- формы организации обучения -- функции -- дидактические категории -- признаки категории -- содержание обучения -- методы обучения -- средства обучения -- формы обучения Аннотация: Анализируются различные подходы к пониманию категории "форма организации обучения". Приводится авторское определение этого понятия, раскрываются его взаимосвязи с другими категориями дидактики.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Камянова, Т. Г. Системный подход к содержанию обучения иностранным языкам [Текст] / Т. Г. Камянова> // Педагогика. - 2009. - N 8. - С. 37-46. . - Библиогр.: с. 46 (22 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- содержание обучения -- лингвострановедение -- лингвокультурология -- критерии оценки -- владение языком -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- коммуникативный подход -- системный подход -- системная методология -- методологические приемы Аннотация: Системный подход к содержанию обучения иностранным языкам позволяет обеспечить качественно новые результаты в приобретении учащимися полноценной языковой. коммуникативной и социокультурной компетенции в школьном и послешкольном обучении.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Ариян, М. А. (канд. пед. наук). Принципы социально-развивающего обучения иностранным языкам в средней школе [Текст] / М. А. Ариян> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 1. - С. 7-12. - Библиогр.: с. 11 (3 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- принципы обучения -- развивающее обучение -- содержание обучения -- социальное взаимодействие -- социальное развитие -- социально-развивающее обучение -- средняя школа Аннотация: В статье представлено исследование теоретических и практических аспектов развивающего обучения, что позволило сформулировать ряд принципиальных положений, задающих основные параметры системы социально-развивающего обучения иностранным языкам в средней школе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Константиновский, Давид Львович (доктор социологических наук). Требования семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга [Текст] / Давид Львович Константиновский, Дмитрий Юрьевич Куракин, Виктор Семенович Вахштайн> // Народное образование. - 2010. - N 5. - С. 118-127
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): предшкольное образование -- содержание обучения -- запросы семей -- начальное образование -- качество образования -- школьные образовательные стандарты Аннотация: По материалам исследования оценки качества образования.
Доп.точки доступа: Куракин, Дмитрий Юрьевич (научный сотрудник); Вахштайн, Виктор Семенович (декан) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Цветкова, З. М. Основные вопросы методики обучения в педагогических институтах и на факультетах иностранных языков [Текст] / З. М. Цветкова> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 4 ; Золотые страницы. - 2010. - Вып. 1. - С. 115-122. - (Золотые страницы. - 2010. - Вып. 1. - С. 115-122)
. - ISSN 0130-6073. - журнал в журналеББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- методика обучения иностранному языку -- методы обучения -- обучение иностранному языку -- педагогические вузы -- педагогические институты -- подготовка педагогов -- содержание обучения -- студенты -- факультеты иностранных языков -- языковое образование Аннотация: В данной статье рассмотрены основные вопросы методики обучения в педагогических институтах и на факультетах иностранных языков. Перечислены общие и частные недостатки обучения иностранным языкам в педагогических вузах.
inia/2010/4 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Аксенова, Э. А. Развитие ключевых компетенций у школьников Германии [Текст] / Э. А. Аксенова> // Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С. 111-117. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Германия Организация образования Кл.слова (ненормированные): ключевые компетенции -- компетенции -- профориентация -- школьники -- концепции -- содержание обучения -- профессиональная ориентация -- обучение -- социальные компетенции Аннотация: Об установлении в Германни тесной связи общеобразовательного обучения с профессиональным.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>14.
|
Норенков, И. П. Онтологии в инструментальных средствах создания электронных образовательных ресурсов [Текст] / И. П. Норенков, Н. К. Соколов, Н. Ю. Уваров> // Школьные технологии. - 2010. - N 3. - С. 26-39. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): электронные образовательные ресурсы -- образовательные ресурсы -- ресурсы образования -- содержание обучения -- обучение -- автоматизированные обучающие системы -- обучающие системы -- системы обучения -- электронные учебные ресурсы -- учебные ресурсы -- учебники -- электронные учебники -- онтологии -- создание образовательных ресурсов Аннотация: Излагаются сведения о технологии и инструментальной системе создания электронных образовательных ресурсов, адаптируемых к индивидуальным особенностям и запросам обучаемых.
Доп.точки доступа: Соколов, Н. К.; Уваров, Н. Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Салистра, И. Д. За высокое качество обучения иностранным языкам в школе [Текст] : новая программа о содержании обучения иностранным языкам в школе / И. Д. Салистра, Б. Ф. Корндорф> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 8 ; Золотые страницы. - 2010. - Вып. 2. - С. 8-17. . - (Золотые страницы. - 2010. - Вып. 2. - С. 8-17)
. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- домашняя работа -- иностранные языки -- обучение -- обучение грамматике -- обучение лексике -- обучение переводу -- обучение письменной речи -- обучение произношению -- обучение устной речи -- обучение чтению -- программы -- содержание обучения Аннотация: В статье представлена программа о содержании обучения иностранным языкам в школе.
Доп.точки доступа: Корндорф, Б. Ф. inia/2010/8 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Дахин, А. Н. (кандидат педагогических наук). Участие учащихся в педагогическом проектировании [Текст] / А. Н. Дахин> // Школьные технологии. - 2010. - N 6. - С. 15-24. . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): цели образования -- личностно ориентированное обучение -- содержание обучения -- IT-технологии -- электронные средства (образование) -- учебные комплексы -- интерактивные учебные комплексы -- учебники -- информационно-деятельностная модель -- технологии образования -- диагностика знаний -- конфликты в школе -- конфликтные ситуации -- мониторинг успешности -- модель мониторинга успешности Аннотация: В статье автор предлагает свой вариант решения основной проблемы, встающей перед учителями-предметниками и связанной с противоречием, возникающим при решении основных задач школьного образования.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>17.
|
Репина, Н. А. Жизненный опыт старшеклассников в содержании экономического обучения [Текст] / Н. А. Репина> // Педагогика. - 2011. - N 1. - С. 63-67. . - Библиогр.: с. 67 (6 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): старшеклассники -- старшие классы -- подростки -- опыт учеников -- жизненный опыт -- экономический опыт -- экономическое обучение -- содержание обучения Аннотация: В рамках концепции содержания обучения как диалога трех опытов (культур) : социума, учителя и ученика - показано, как жизненный опыт старшеклассников становится важным элементом содержания экономического обучения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Новиков, А. М. (доктор педагогических наук ; профессор). Культура как основание содержания образования [Текст] / А. М. Новиков> // Педагогика. - 2011. - N 6. - С. 3-14. . - Библиогр.: с. 14 (8 назв. )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- компоненты человеческой культуры -- культура человека -- культурологический подход -- мировоззрение личности -- направленность личности -- опыт личности -- психические процессы -- развитие психических процессов -- содержание воспитания -- содержание образования -- содержание обучения -- содержание развития -- структура культуры человека -- структура опыта личности -- субъективные компоненты культуры -- формы направленности личности -- формы общественного сознания -- ценности -- ценностные ориентации Аннотация: С позиций культурологического подхода культура рассматривается как основа содержания современного образования. Основные формы общественного сознания раскрываются в их взаимосвязи с обучением и воспитанием. Предпринимается попытка осмыслить содержание образования в антропологическом ключе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>19.
|
Логинова, Наталья Анатольевна (профессор кафедры психологии развития и дифференциальной психологии; доктор психологических наук). Первенцы: к сорокалетию первого выпуска факультета психологии Санкт-Петербургского университета [Текст] / Наталья Анатольевна Логинова> // Народное образование. - 2011. - № 10. - С. 59-68.
ББК 74.04 + 72.3 Рубрики: Образование. Педагогика Наука. Науковедение Организация образования История науки Кл.слова (ненормированные): психологическое образование -- психологи -- учебные планы -- преподаватели -- студенты -- выпускники факультета психологии -- содержание обучения -- профессоры Аннотация: Об истории создания факультета психологии в Санкт-Петербургском университете.
Доп.точки доступа: Санкт-Петербургский государственный университет \факультет психологии\; Факультет психологии Санкт-Петербургского государственного университета Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>20.
|
Бобков, Николай Михайлович. ВУЗ или колледж? О качестве подготовки конструкторов радиоэлектронных средств [Текст] / Н.М. Бобков> // Стандарты и качество. - 2011. - № 10. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 89 (8 назв. )
. - ISSN 0038-9692ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): молодые специалисты -- конструкторский труд -- конструкторская работа -- выпускники -- подготовка специалистов -- радиоэлектронные средства -- содержание обучения -- квалификация Аннотация: Критика подготовки в современных российских учебных заведениях специалистов в области радиоэлектроники. Причины низкой квалификации выпускников и их нежелания работать в по полученной специальности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|
|