Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=содержание обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.
74.58
П84


   
    Профессиональная мобильность выпускника вуза как объективная необходимость и одна из целей вузовского обучения [Текст] // Коржуев А.В. Традиции и инновации в высшем профессиональном образовании / Коржуев А.В., Попков В.А. - М. : Изд-во МГУ, 2003. - С. 252-268
ББК 74.58
Рубрики: Формирование специалиста в вузе
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная мобильность, типы -- студенты, учебно-познавательная деятельность, методы организации -- содержание обучения -- образовательные профессиональные системы, принцип многообразия -- специалист-выпускник, будущий специалист


Доп.точки доступа:
Коржуев А.В.; Попков В.А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Мирошин, Д. Г. (канд. пед. наук; доц.).
    Применение модульных технологий обучения для формирования творческого потенциала рабочих в условиях учебных центров предприятий [Текст] / Д. Г. Мирошин // Право и образование. - 2008. - N 6. - С. 52-55. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
УДК
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетенция -- рабочие -- профессиональная деятельность -- учебные заведения -- методы обучения -- учебные центры -- модульное обучение -- образовательные технологии -- содержание обучения -- технологии обучения
Аннотация: Использование модульных программ и их роль в формировании профессиональной компетенции квалифицированных рабочих.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

3.


    Кузьмина, Е. В.
    К проблеме отбора содержания обучения профессиональному межкультурному иноязычному общению студентов неязыковых специальностей [Текст] / Е. В. Кузьмина // Современные гуманитарные исследования. - 2007. - N 6. - С. 189-195. - Библиогр.: с. 195 . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
теория межкультурной коммуникации -- русские концепты -- содержание обучения -- коммуникативные задачи -- игровые методы обучения -- нормы коммуникативного поведения -- профессиональная межкультурная компетенция


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Хотунцев, Ю. Л. (д-р физ.-мат. наук, проф.).
    Пути совершенствования концепции и программ образовательной области "Технология" [Текст] / Ю. Л. Хотунцев // Педагогика. - 2008. - N 1. - С. 57-61. . - Библиогр.: с. 61 (7 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- технология (образование) -- предметы (образование) -- образовательные предметы -- образовательные области -- направления -- технологическое образование -- цели образования -- задачи образования -- содержание обучения -- модули обучения -- технология в школе
Аннотация: О трудностях модернизации технологической подготовки школьников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Буряк, В. К. (д-р пед. наук, проф.).
    Активность и самостоятельность учащихся в познавательной деятельности [Текст] / В. К. Буряк // Педагогика. - 2007. - N 8. - С. 71-78.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- познавательная деятельность -- учебная деятельность -- познавательная активность -- познавательная самостоятельность -- самостоятельность -- педагогическое руководство -- умственная деятельность -- умственный труд -- культура умственного труда -- компоненты культуры -- активность познавательной деятельности -- самостоятельность учебной деятельности -- творческое мышление -- умственное развитие -- содержание обучения -- новое содержание обучения -- методическая система обучения
Аннотация: О проблемах развития познавательной активности, самостоятельности, познавательных интересов школьников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


   
    Иностранный язык в системе школьного филологического образования [Текст] : концепция / И. Л. Бим [и др. ] // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 1. - С. 4-8.
УДК
ББК 74.268.1 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- личностная ориентация -- обучение иностранным языкам -- профильное обучение -- содержание обучения -- филологическое образование -- школьное образование -- языковое образование -- владение иностранными языками
Аннотация: Владение иностранным языком выступает как средство для овладения другими предметными областями в сфере гуманитарных, естественных и других наук, является базой для общего и специального образования.


Доп.точки доступа:
Бим, И. Л. (Академик РАО, д-р пед. наук); Биболетова, М. З. (Канд. пед. наук); Щепилова, А. В. (Д-р филолог. наук); Копылова, В. В. (Канд. пед. наук, профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

7.


    Вербицкий, А. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Школа контекстного обучения как модель реализации компетентностного подхода в общем образовании [Текст] / А. А. Вербицкий, О. Б. Ермакова // Педагогика. - 2009. - N 2. - С. 12-18. . - Библиогр.: с. 18 (3 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- образовательные парадигмы -- педагогическая система -- школьное образование -- компетентностное образование -- ключевые компетенции -- компетентность -- качество образования -- повышение качества образования -- психолого-педагогические теории -- требования -- контекстное обучение -- принципы контекстного обучения -- программы (образование) -- научно-исследовательские программы -- цели программы -- содержание обучения -- обучающие модели -- деятельность учащихся -- образовательная среда
Аннотация: О теории контекстного обучения.


Доп.точки доступа:
Ермакова, О. Б. (канд. пед. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Ибрагимов, Г. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Форма организации обучения как дидактическая категория [Текст] / Г. И. Ибрагимов // Педагогика. - 2009. - N 6. - С. 11-21. . - Библиогр.: с. 20-21 (6 назв. )
УДК
ББК 74.00 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- организация обучения -- формы организации обучения -- функции -- дидактические категории -- признаки категории -- содержание обучения -- методы обучения -- средства обучения -- формы обучения
Аннотация: Анализируются различные подходы к пониманию категории "форма организации обучения". Приводится авторское определение этого понятия, раскрываются его взаимосвязи с другими категориями дидактики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Камянова, Т. Г.
    Системный подход к содержанию обучения иностранным языкам [Текст] / Т. Г. Камянова // Педагогика. - 2009. - N 8. - С. 37-46. . - Библиогр.: с. 46 (22 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- содержание обучения -- лингвострановедение -- лингвокультурология -- критерии оценки -- владение языком -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- коммуникативный подход -- системный подход -- системная методология -- методологические приемы
Аннотация: Системный подход к содержанию обучения иностранным языкам позволяет обеспечить качественно новые результаты в приобретении учащимися полноценной языковой. коммуникативной и социокультурной компетенции в школьном и послешкольном обучении.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Ариян, М. А. (канд. пед. наук).
    Принципы социально-развивающего обучения иностранным языкам в средней школе [Текст] / М. А. Ариян // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 1. - С. 7-12. - Библиогр.: с. 11 (3 назв. ) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- принципы обучения -- развивающее обучение -- содержание обучения -- социальное взаимодействие -- социальное развитие -- социально-развивающее обучение -- средняя школа
Аннотация: В статье представлено исследование теоретических и практических аспектов развивающего обучения, что позволило сформулировать ряд принципиальных положений, задающих основные параметры системы социально-развивающего обучения иностранным языкам в средней школе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)

Найти похожие

11.


    Константиновский, Давид Львович (доктор социологических наук).
    Требования семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга [Текст] / Давид Львович Константиновский, Дмитрий Юрьевич Куракин, Виктор Семенович Вахштайн // Народное образование. - 2010. - N 5. - С. 118-127
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
предшкольное образование -- содержание обучения -- запросы семей -- начальное образование -- качество образования -- школьные образовательные стандарты
Аннотация: По материалам исследования оценки качества образования.


Доп.точки доступа:
Куракин, Дмитрий Юрьевич (научный сотрудник); Вахштайн, Виктор Семенович (декан)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Цветкова, З. М.
    Основные вопросы методики обучения в педагогических институтах и на факультетах иностранных языков [Текст] / З. М. Цветкова // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 4 ; Золотые страницы. - 2010. - Вып. 1. - С. 115-122. - (Золотые страницы. - 2010. - Вып. 1. - С. 115-122) . - ISSN 0130-6073. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- методика обучения иностранному языку -- методы обучения -- обучение иностранному языку -- педагогические вузы -- педагогические институты -- подготовка педагогов -- содержание обучения -- студенты -- факультеты иностранных языков -- языковое образование
Аннотация: В данной статье рассмотрены основные вопросы методики обучения в педагогических институтах и на факультетах иностранных языков. Перечислены общие и частные недостатки обучения иностранным языкам в педагогических вузах.

inia/2010/4 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)


Найти похожие

13.


    Аксенова, Э. А.
    Развитие ключевых компетенций у школьников Германии [Текст] / Э. А. Аксенова // Школьные технологии. - 2010. - N 2. - С. 111-117. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Германия
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ключевые компетенции -- компетенции -- профориентация -- школьники -- концепции -- содержание обучения -- профессиональная ориентация -- обучение -- социальные компетенции
Аннотация: Об установлении в Германни тесной связи общеобразовательного обучения с профессиональным.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Норенков, И. П.
    Онтологии в инструментальных средствах создания электронных образовательных ресурсов [Текст] / И. П. Норенков, Н. К. Соколов, Н. Ю. Уваров // Школьные технологии. - 2010. - N 3. - С. 26-39. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
электронные образовательные ресурсы -- образовательные ресурсы -- ресурсы образования -- содержание обучения -- обучение -- автоматизированные обучающие системы -- обучающие системы -- системы обучения -- электронные учебные ресурсы -- учебные ресурсы -- учебники -- электронные учебники -- онтологии -- создание образовательных ресурсов
Аннотация: Излагаются сведения о технологии и инструментальной системе создания электронных образовательных ресурсов, адаптируемых к индивидуальным особенностям и запросам обучаемых.


Доп.точки доступа:
Соколов, Н. К.; Уваров, Н. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Салистра, И. Д.
    За высокое качество обучения иностранным языкам в школе [Текст] : новая программа о содержании обучения иностранным языкам в школе / И. Д. Салистра, Б. Ф. Корндорф // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 8 ; Золотые страницы. - 2010. - Вып. 2. - С. 8-17. . - (Золотые страницы. - 2010. - Вып. 2. - С. 8-17) . - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- домашняя работа -- иностранные языки -- обучение -- обучение грамматике -- обучение лексике -- обучение переводу -- обучение письменной речи -- обучение произношению -- обучение устной речи -- обучение чтению -- программы -- содержание обучения
Аннотация: В статье представлена программа о содержании обучения иностранным языкам в школе.


Доп.точки доступа:
Корндорф, Б. Ф.
inia/2010/8 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)


Найти похожие

16.


    Дахин, А. Н. (кандидат педагогических наук).
    Участие учащихся в педагогическом проектировании [Текст] / А. Н. Дахин // Школьные технологии. - 2010. - N 6. - С. 15-24. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
цели образования -- личностно ориентированное обучение -- содержание обучения -- IT-технологии -- электронные средства (образование) -- учебные комплексы -- интерактивные учебные комплексы -- учебники -- информационно-деятельностная модель -- технологии образования -- диагностика знаний -- конфликты в школе -- конфликтные ситуации -- мониторинг успешности -- модель мониторинга успешности
Аннотация: В статье автор предлагает свой вариант решения основной проблемы, встающей перед учителями-предметниками и связанной с противоречием, возникающим при решении основных задач школьного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Репина, Н. А.
    Жизненный опыт старшеклассников в содержании экономического обучения [Текст] / Н. А. Репина // Педагогика. - 2011. - N 1. - С. 63-67. . - Библиогр.: с. 67 (6 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- старшие классы -- подростки -- опыт учеников -- жизненный опыт -- экономический опыт -- экономическое обучение -- содержание обучения
Аннотация: В рамках концепции содержания обучения как диалога трех опытов (культур) : социума, учителя и ученика - показано, как жизненный опыт старшеклассников становится важным элементом содержания экономического обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

18.


    Новиков, А. М. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Культура как основание содержания образования [Текст] / А. М. Новиков // Педагогика. - 2011. - N 6. - С. 3-14. . - Библиогр.: с. 14 (8 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- компоненты человеческой культуры -- культура человека -- культурологический подход -- мировоззрение личности -- направленность личности -- опыт личности -- психические процессы -- развитие психических процессов -- содержание воспитания -- содержание образования -- содержание обучения -- содержание развития -- структура культуры человека -- структура опыта личности -- субъективные компоненты культуры -- формы направленности личности -- формы общественного сознания -- ценности -- ценностные ориентации
Аннотация: С позиций культурологического подхода культура рассматривается как основа содержания современного образования. Основные формы общественного сознания раскрываются в их взаимосвязи с обучением и воспитанием. Предпринимается попытка осмыслить содержание образования в антропологическом ключе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

19.


    Логинова, Наталья Анатольевна (профессор кафедры психологии развития и дифференциальной психологии; доктор психологических наук).
    Первенцы: к сорокалетию первого выпуска факультета психологии Санкт-Петербургского университета [Текст] / Наталья Анатольевна Логинова // Народное образование. - 2011. - № 10. - С. 59-68.
УДК
ББК 74.04 + 72.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Наука. Науковедение

   Организация образования

   История науки

Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- психологи -- учебные планы -- преподаватели -- студенты -- выпускники факультета психологии -- содержание обучения -- профессоры
Аннотация: Об истории создания факультета психологии в Санкт-Петербургском университете.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский государственный университет \факультет психологии\; Факультет психологии Санкт-Петербургского государственного университета

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

20.


    Бобков, Николай Михайлович.
    ВУЗ или колледж? О качестве подготовки конструкторов радиоэлектронных средств [Текст] / Н.М. Бобков // Стандарты и качество. - 2011. - № 10. - С. 86-89. - Библиогр.: с. 89 (8 назв. ) . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
молодые специалисты -- конструкторский труд -- конструкторская работа -- выпускники -- подготовка специалистов -- радиоэлектронные средства -- содержание обучения -- квалификация
Аннотация: Критика подготовки в современных российских учебных заведениях специалистов в области радиоэлектроники. Причины низкой квалификации выпускников и их нежелания работать в по полученной специальности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-41   41-41 
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 40843
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)