Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=содержание воспитания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Власова, Т. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Духовно-нравственное развитие современных школьников как процесс овладения смыслом жизни [Текст] / Т. И. Власова // Педагогика. - 2008. - N 9. - С. 108-113. . - Библиогр.: с. 113 (3 назв. )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- духовное воспитание -- концепции воспитания -- духовно ориентированные концепции -- духовность человека -- содержание образование -- духовно-нравственное развитие -- воспитание -- духовно-нравственное воспитание -- экзистенциальные периоды человека -- содержание воспитания -- учебные курсы -- духовная этика жизни -- цели курса -- содержание учебного курса
Аннотация: Духовная сущность взрослеющего человека, его стремление к Идеалу как истинный смысл жизни, интеграция религиозного подхода в учебно-воспитательный процесс и другие проблемы рассматриваются автором в контексте духовно ориентированной концепции воспитания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)

Найти похожие

2.


    Новиков, А. М. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Культура как основание содержания образования [Текст] / А. М. Новиков // Педагогика. - 2011. - N 6. - С. 3-14. . - Библиогр.: с. 14 (8 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- компоненты человеческой культуры -- культура человека -- культурологический подход -- мировоззрение личности -- направленность личности -- опыт личности -- психические процессы -- развитие психических процессов -- содержание воспитания -- содержание образования -- содержание обучения -- содержание развития -- структура культуры человека -- структура опыта личности -- субъективные компоненты культуры -- формы направленности личности -- формы общественного сознания -- ценности -- ценностные ориентации
Аннотация: С позиций культурологического подхода культура рассматривается как основа содержания современного образования. Основные формы общественного сознания раскрываются в их взаимосвязи с обучением и воспитанием. Предпринимается попытка осмыслить содержание образования в антропологическом ключе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 59299
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)