Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=современные потребители<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Рулевский, Владимир.
    Современный потребитель - как продать ему товар? [Текст] / Владимир Рулевский // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 5. - С. 61-67.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- потребители -- современные потребители -- инновационные технологии -- продвижение товара -- бренды
Аннотация: Что изменилось в современном потребителе, каковы его потребности? И есть ли такие инновационные технологии преподнесения рекламы, которые сделают бренд запоминающимся с первого взгляда?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Винокуров, Ф. Н.
    Опыт эмпирического исследования потребительской лояльности к бренду [Текст] / Ф. Н. Винокуров // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 1. - С. 155-161. - Библиогр.: с. 160-161 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
потребительская лояльность к бренду -- ПЛБ -- потребительская лояльность -- бренды -- современные потребители -- интернет-сообщества потребителей
Аннотация: В статье обсуждается специфика феномена приверженности, или лояльности, потребителей к различным товарам и услугам. В качестве объекта лояльности современных потребителей рассматривается бренд - сложный социальный конструкт, носитель всех представлений потребителя о товаре или группе товаров. Приводятся результаты исследования влияния участия в интернет-сообществах на потребительскую лояльность к бренду (ПЛБ). Делается вывод, что ПЛБ может стать основой формирования и развития новых социальных групп.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Аветисян, Самвел (российский маркетолог; заведующий).
    Эпоха менеджеров закончилась! [Текст] / Самвел Аветисян ; [вела беседу] Ольга Бедарова // Наша молодежь. - 2014. - № 8. - С. 16-19 : 1 фот., 1 рис. . - ISSN 2222-5382
УДК
ББК 65.291.3 + 60.02
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальная философия

   Общество как социальная реальность

Кл.слова (ненормированные):
идеология потребления -- интервью -- культура потребления -- маркетинговые стратегии -- маркетологи -- менеджеры -- молодежное предпринимательство -- общество потребления -- потребители -- потребительский образ жизни -- потребление -- предпринимательство -- российские маркетологи -- российские потребители -- российский маркетинг -- современные менеджеры -- современные потребители -- художественность потребления
Аннотация: Беседа с Самвелом Аветисяном, российским маркетологом, заведующим кафедрой маркетинга и брендинга университета "Синергия".


Доп.точки доступа:
Бедарова, Ольга \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 41731
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)