Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=совершенствование функций маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Тюрин, Д. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Должен ли маркетинг помогать другим подразделениям в компании [Текст] / Д. В. Тюрин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 6. - С. 129-131. . - Библиогр.: с. 131 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- подразделения компании -- развитие функций маркетинга -- совершенствование функций маркетинга -- классические каноны маркетинга -- стратегическое планирование -- внешняя рыночная конкуренция -- маркетинговые службы
Аннотация: В статье представлены мнения по развитию и совершенствованию функций маркетинга, подкрепленные практическим опытом деятельности автора на позициях директора по маркетингу в крупных компаниях различных сфер деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 49226
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)