Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=смешанное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-65 
1.


    Позднеев, Б. (проф.; проректор по информатизации).
    Стандартизация и сертификация - основа гарантий качества в сфере e-Learning [Текст] / Б. Позднеев // Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 40-44.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- информационные технологии -- открытое образование -- мобильное обучение -- сетевое обучение -- автономное обучение -- смешанное обучение -- совместное обучение -- стандартизация -- сертификация -- государственные стандарты -- e-Learning -- обучение
Аннотация: О разработке международных и национальных стандартов в области информационных технологий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

2.


    Тимкин, С. (доц.).
    Мотивация студента в модели смешанного обучения [Текст] / С. Тимкин // Высшее образование в России. - 2008. - N 9. - С. 116-119. . - Библиогр.: с. 119 (2 назв.). - d, 2008, , 1. - vobr8_09_024
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Омск, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- модели обучения -- модель смешанного обучения -- модель комбинированного обучения -- образовательные технологии -- дистанционные образовательные технологии -- мотивация студентов -- студенты -- смешанное обучение -- комбинированное обучение
Аннотация: Представлен опыт Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского по внедрению дистанционных образовательных технологий в учебный процесс в модели смешанного обучения.


Доп.точки доступа:
Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


   
    Дистанционное образование [Текст] = Distant education: actualiti and perspectives : психолого-педагогические основания / В. М. Кроль [и др. ] // Высшее образование в России. - 2009. - N 8. - С. 93-99. . - Библиогр.: с. 98 (11 назв. )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- электронное обучение -- дистанционное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- TV-обучение -- стили преподавания -- лекционный стиль преподавания -- диалоговый стиль преподавания -- смешанное обучение
Аннотация: Рассмотрены основные преимущества и недостатки наиболее используемых сегодня в рамках дистанционного обучения методов приобретения знаний и компетенций.


Доп.точки доступа:
Кроль, В. М. (проф.); Трифонов, Н. И. (доц.); Сотникова, Е. Д. (доц.); Сивергин, М. Ю. (канд. техн. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

4.


    Баурова, Юлия Владимировна (ассистент).
    Гендерный подход в обучении [Текст] / Юлия Владимировна Баурова // Народное образование. - 2010. - N 7. - С. 217-220. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гендерные исследования -- гендер -- гендерный подход -- однополое обучение -- смешанное обучение -- разнополое обучение
Аннотация: О применении гендерных исследований в педагогическом процессе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Соколова, Александра Сергеевна.
    Использование модели смешанного обучения в преподавании немецкого языка на основе платформы "Moodle" [Текст] : (на примере курса "Страноведение: Германия, Австрия, Швейцария" для средней школы) / А. С. Соколова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2012. - № 1. - С. 185-191. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 191. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- страноведение -- преподавание страноведения -- обучение страноведению -- смешанное обучение -- системы управления обучением -- немецкий язык -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- преподавание иностранных языков -- преподавание немецкого языка -- обучение немецкому языку -- учебные платформы -- платформа Moodle -- Moodle платформа
Аннотация: Новые информационно-коммуникационные технологии предоставляют неограниченные возможности в поиске аутентичного материала и разработке методики преподавания страноведения. Благодаря учебной среде "Moodle", которая сочетает в себе очную и дистанционную формы обучения, учащиеся получают возможность самостоятельно, творчески, в приемлемом для них темпе и объеме освоить предложенный в курсе страноведческий материал.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Бекузарова, Н. В. (доцент).
    Квазипрофессиональный характер смешанного обучения в педагогической магистратуре [Текст] / Н. В. Бекузарова, Е. В. Ермолович // Высшее образование в России. - 2012. - № 10. - С. 106-111. - Библиогр.: с. 110-111 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- смешанное обучение -- педагогическая магистратура -- квазипрофессиональная деятельность -- инновации -- дистанционное обучение -- непрерывность образования -- профессиональная мобильность -- бакалавриат -- магистратура
Аннотация: В работе обсуждаются понятия дистанционного обучения (ДО) предпосылки его возникновения, а также различные аспекты его развития в России. Дается характеристика российских технологий ДО.


Доп.точки доступа:
Ермолович, Е. В. (доцент Сибирского федерального университета)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

7.


    Будовский, В. П. (доктор технических наук).
    Использование электронного обучения при подготовке персонала Системного оператора [Текст] / Будовский В. П., Иванченко А. Н., Шайда А. Ю. // Электрические станции. - 2013. - № 10. - С. 2-6 : 3 рис. - Библиогр.: с. 6 (7 назв. ) . - ISSN 0201-4564
УДК
ББК 74 + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Вычислительная техника

   Применение компьютерных сетей

Кл.слова (ненормированные):
веб-портал -- виртуальная образовательная среда -- корпоративные Интернет-сети -- непрерывное профессиональное образование -- подготовка персонала -- смешанное обучение -- электронное обучение
Аннотация: Описывается реализация электронного обучения в Системном операторе Единой энергетической системы с использованием множества взаимодействующих образовательных порталов, функционирующих в среде корпоративной Интернет-сети компании. Подробно описана функциональность порталов.


Доп.точки доступа:
Иванченко, А. Н. (кандидат технических наук); Шайда, А. Ю.; Единая энергетическая система \системный оператор\; ЕЭС \системный оператор\Системный оператор ЕЭС

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

8.


   
    Стратегии развития электронного обучения в техническом вузе [Текст] / М. А. Соловьев [и др.] // Высшее образование в России. - 2014. - № 6. - С. 67-76. - Библиогр.: с. 75 (7 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
SMART-образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- икт -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательные ресурсы -- смешанное обучение -- технические вузы -- электронная информационно-образовательная среда -- электронное обучение
Аннотация: На примере опыта Национального исследовательского Томского политехнического университета рассматривается поэтапное реформирование учебного процесса на основе использования технологий электронного обучения.


Доп.точки доступа:
Соловьев, М. А. (заместитель проректора по образовательной и международной деятельности); Качин, С. И. (профессор); Велединская, С. Б. (доцент); Дорофеева, М. Ю. (кандидат технических наук); Национальный исследовательский Томский политехнический университет; ТПУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободны: н.з. (1), Ректор (1)

Найти похожие

9.


    Айдрус, И. (кандидат экономических наук; доцент).
    Мировой опыт использования технологий дистанционного образования [Текст] / И. Айдрус, Р. Р. Асмятуллин // Высшее образование в России. - 2015. - № 5. - С. 139-145. - Библиогр.: с. 144-145 (15 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- мировой рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- онлайн-обучение -- смешанное обучение -- технологии дистанционного образования
Аннотация: Анализируются тенденции развития мирового рынка дистанционного образования, в том числе рост количества студентов, выбирающих онлайн-курсы, и увеличение количества предлагаемых вузами онлайн-курсов.


Доп.точки доступа:
Асмятуллин, аспирант

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободны: н.з. (1), Ректор (1)

Найти похожие

10.


    Назаренко, Алла Леонидовна (доктор филологических наук).
    Модель лекционного курса по страноведению в формате смешанного обучения [Текст] = A Model of a Lecture Course in Area Studies in the Format of Mixed Learning / А. Л. Назаренко // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 4. - С. 149-154. - Библиогр.: с. 149-154. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- гуманитарное образование -- интенсификация -- информационно-коммуникационные технологии -- лекционные курсы -- модели лекционного курса -- обучающий процесс -- оптимизация -- педагогические технологии -- повышение мотивации -- процесс обучения -- смешанное обучение -- страноведение -- страноведческие курсы -- электронная обучающая среда
Аннотация: О проблеме интеграции ИКТ в гуманитарное образование в формате смешанного обучения. Рассматривается конкретный опыт создания электронной обучающей среды для лекционного курса "Мир Британии" и реализации смешанного обучения с применением конструктивистского подхода и современных педагогических технологий для повышения мотивации, оптимизации и интенсификации процесса обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Стародубцев, В. А. (доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры инженерной педагогики).
    Персонализированные МООК в смешанном обучении [Текст] / В. А. Стародубцев // Высшее образование в России. - 2015. - № 10. - С. 133-144. - Библиогр.: с. 142-143 (25 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционные образовательные технологии -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные технологии -- персонализация образования -- смешанное обучение -- электронное обучение
Аннотация: Проблема развития смешанного образования и использования в нем массовых открытых онлайн-курсов (МООК) рассмотрена в статье с позиции аксиологического подхода.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободны: н.з. (1), Ректор (1)

Найти похожие

12.


    Иванова, Е. О. (кандидат педагогически наук; доцент).
    Перспективные обучающие технологии: дидактический аспект [Текст] / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская // Педагогика. - 2017. - № 1. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 9-10 (16 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ТОГИС -- драмогерменевтика -- инновационные технологии -- коллективное решение задач -- модели смешанного обучения -- образовательные технологии -- обучающие технологии -- педагогические технологии -- перевернутый класс -- перспективные обучающие технологии -- решение познавательных задач -- смена рабочих зон -- смешанное обучение -- технология (образование) -- технология драмогерменевтики -- технология образования в глобальном информационном сообществе -- школьное обучение
Аннотация: В статье проведен дидактический анализ активно используемых сегодня и находящихся в стадии разработки инновационных обучающих технологий. Показана история становления технологического подхода в образовании, рассмотрен термин "технология" в педагогическом аспекте.


Доп.точки доступа:
Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией); Букатов, В. М. (доктор педагогических наук; профессор); Гузеев, В. В. (доктор педагогических наук; профессор)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

13.


    Вульфович, Екатерина Витальевна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Организация самостоятельной работы по иностранному языку на основе модели "перевернутый класс" [Текст] / Е. В. Вульфович // Высшее образование в России. - 2017. - № 4. - С. 88-95 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
видеолекции -- вузы -- высшие учебные заведения -- модели обучения -- перевернутый класс -- самостоятельная работа -- смешанное обучение
Аннотация: Рассматривается использование модели «перевернутый класс» для организации самостоятельной работы студентов по иностранному языку.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

14.


    Овсянникова, Т. Л.
    Проектные методы при дистанционном и смешанном обучении высшей математике [Текст] = Project methods for distance and blended / Т. Л. Овсянникова // Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 4 (60). - С. 62-68. - Библиогр.: с. 67 (5 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие студентов и преподавателей -- взаимоконтроль обучения -- вузы -- высшая математика -- высшее образование -- групповая работа -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- кейс-метод -- математика -- метод кейсов -- методы обучения -- обучение математике -- преподаватели математики -- проектная деятельность студентов -- проектное обучение -- проектные методы -- проекты студентов -- работа в группах -- сетевое взаимодействие -- сетевое образование -- смешанное обучение -- студенты вузов
Аннотация: Рассмотрены возможности использования проектных форм при обучении математике в высшей школе. Показано, что независимо от формы обучения взаимодействие студентов и преподавателей при выполнении проектов реализуется через сеть. Подробно рассмотрены возможности и особенности использования метода кейсов при изучении математических дисциплин.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

15.


    Васильева, И. И.
    Интернет-лингводидактика и смешанные методики: примеры использования вики-LMS для обучения английскому языку и переводу в вузе [Текст] = Internet linguodidactics and blended teaching: assignments on wiki LMS for ESP and translation studies / И. И. Васильева // Открытое и дистанционное образование. - 2015. - № 4 (60). - С. 89-100 : рис. - Библиогр.: с. 98-99 (26 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
LMS-системы -- Web 2. 0-технологии -- Интернет-лингводидактика -- Интернет-технологии -- авторские проекты -- английский язык -- вики-сайты -- вузы -- высшее образование -- задания -- иностранные языки -- информационные технологии -- лингводидактика -- мультимедиа -- неязыковые вузы -- обучение иностранным языкам -- переводческая деятельность -- переводы текстов -- проекты -- российские вузы -- смешанное обучение -- студенты вузов -- электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются примеры и методики комплексного использования заданий в авторском проекте на вики-сайте http: //evabasilvk. pbworks. com, а также мультимедиа и технологии для индивидуализации "смешанного" и "перевернутого" обучения студентов неязыкового вуза английскому языку для специальных целей и переводу.


Доп.точки доступа:
Высшая школа экономики

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

16.


    Васильева, И. И.
    Интернет-лингводидактика и смешанные методики: групповой проект обучения английскому языку и переводу на вики-сайте [Текст] / И. И. Васильева // Открытое и дистанционное образование. - 2016. - № 1 (61). - С. 49-56 : рис. - Библиогр.: с. 54-55 (15 назв.). - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
1 курс -- web 2. 0-технологии -- Интернет-лингводидактика -- авторские проекты -- английский язык -- бакалавры-менеджеры -- вики-сайты -- вузы -- высшее образование -- групповой проект -- лингводидактика -- менеджеры -- методики обучения -- мультимедиа -- неязыковые вузы -- обучение английскому языку -- переводческая деятельность -- переводы текстов -- проектное обучения -- российские вузы -- сайты -- смешанное обучение -- студенты вузов -- технологии обучения -- электронное обучение
Аннотация: Рассматривается пример комплексного использования авторского вики-сайта (http: //espsigrussia. pbworks. com) и мультимедиа в технологии "смешанного" обучения студентов неязыкового вуза английскому языку для специальных целей (ESP) и переводу (TS).


Доп.точки доступа:
НИУ ВШЭ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

17.


    Комарова, Эмилия Павловна (доктор педагогических наук).
    Развитие межкультурной компетенции студентов-иностранцев на основе технологии смешанного обучения [Текст] / Э. П. Комарова, Е. С. Шушарина // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 1, ч. 1. - С. 195-204. - Библиогр.: с. 202-204 (13 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- межкультурная коммуникация -- межкультурная компетенция -- смешанное обучение -- студенты-иностранцы -- технология смешанного обучения
Аннотация: Об истории развития межкультурной коммуникации, межкультурной компетенции и смешанного обучения. Разрабатывается технология смешанного обучения в процессе формирования межкультурной компетенции студентов-иностранцев с использованием сети Интернет.


Доп.точки доступа:
Шушарина, Елена Сергеевна (соискатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Харламенко, Инна Владимировна (преподаватель факультета иностранных языков и регионоведения).
    Посещаемость студентами семинарских занятий в традиционном и смешанном обучении [Текст] / И. В. Харламенко // Высшее образование в России. - 2017. - № 8/9. - С. 50-56 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академическая успеваемость -- вики-сайты -- вузы -- высшие учебные заведения -- семинарские занятия -- смешанное обучение -- социологические исследования -- традиционное обучение -- формы организации обучения
Аннотация: Посвящается сравнению посещаемости занятий при разных формах организации обучения: традиционной и смешанной.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \биологический факультет\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

19.


    Ломоносова, Наталья Владимировна (ассистент).
    Основные принципы проектирования системы смешанного обучения в вузе [Текст] / Н. В. Ломоносова // Преподаватель XXI век. - 2017. - № 2, ч. 1. - С. 64-71 : табл. - Библиогр.: с. 70-71 (7 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
смешанное обучение -- электронное взаимодействие -- электронное обучение -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: О проблемах административного, психолого-педагогического и методического характера, связанных с использованием электронных образовательных ресурсов в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Калачинская, Елена Викторовна (кандидат филологических наук; доцент).
    Образовательная технология "перевернутый класс" в преподавании дисциплины "Русский язык и культура речи" [Текст] / Е. В. Калачинская // Высшее образование в России. - 2017. - № 12. - С. 78-84 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
культура речи -- перевернутый класс -- русский язык -- смешанное обучение -- технологии обучения
Аннотация: На примере конкретной учебной дисциплины проанализирован опыт внедрения модели смешанного обучения в вузе. Обоснована перспективность смешанной формы обучения как важнейшего фактора перехода от пассивного обучения к активному. Проанализированы принципы технологии «перевёрнутого класса», основанные на перестановке ключевых компонентов учебного процесса с активным использованием электронной образовательной среды. Показаны преимущества данной технологии с точки зрения оптимизации аудиторной нагрузки, мотивации студентов, нацеленности на эффективное формирование у них общекультурных компетенций. Представлены новые методические подходы к проектированию дисциплины «Русский язык и культура речи», направленные на повышение качества обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-65 
 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 121854
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)