Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=системы организационного управления<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Михайлова, Нина Викторовна.
    Международный стандарт ИСО 26000: интеграция социальной ответственности повсеместно в организации [Текст] / Н. В. Михайлова, Л. А. Федорова // Стандарты и качество. - 2011. - N 5. - С. 84-88. . - Окончание. Начало N 1-4
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
социальная ответственность -- заинтересованные стороны -- системы организационного управления -- добровольные инициативы -- обмен информацией -- повышение доверия
Аннотация: Обзор Раздела 7 стандарта ИСО 26000 который представляет собой подробное руководство по включению социальной ответственности в ежедневную практику организации.


Доп.точки доступа:
Федорова, Людмила Алексеевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Баканов, А. С.
    Разработка сервисов поддержки принятия управленческих решений с использованием данных систем организационного управления [Текст] = Development of Management Decision Support Services Using Data From Organizational Management Systems / Баканов А. С., Волчков Д. В., Баканова Н. Б. // Информационные технологии и вычислительные системы = Journal of Information Technologies and Computing Systems. - 2020. - № 3. - С. 101-107 : ил., 3 табл. - Библиогр.: с. 105-107 (8 назв. ) . - ISSN 2071-8632
УДК
ББК 32.973-018.2 + 65.050.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

   Социальное управление

   Делопроизводство

Кл.слова (ненормированные):
документационное обеспечение управления -- документационные потоки -- контроль процессов исполнения -- обращения граждан -- системы организационного управления -- управленческие процессы
Аннотация: Рассматриваются принципиальные подходы к реализации автоматизированных режимов поддержки управленческой деятельности при обработке документационных потоков. Для исследования выбран документационный поток "обращения граждан", обработке которого в настоящее время уделяется большое внимание руководящих органов. Процедуры обработки данного потока достаточно формализованы, то есть должны выполняться в соответствии с государственными и ведомственными нормативами.


Доп.точки доступа:
Волчков, Д. В.; Баканова, Н. Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 7005
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)