Поисковый запрос: (<.>K=синдром дефицита внимания<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11 |
>1.
|
Жизнь с СДВГ: вопросы воспитания (типичные ошибки родителей) [Текст]> // Школа здоровья. - 2007. - N 2. - С. . 49-53
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): СДВГ -- патологические качества -- дети -- синдром гиперактивности -- синдром дефицита внимания -- нервно-психическое развитие -- мотивы воспитания -- неадекватные родительские установки -- дефицит внимания -- родительская любовь -- воспитание детей -- ошибки воспитания Аннотация: О типичных ошибках родителей в воспитании детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью, сопровождаемым дефицитом внимания.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Жизнь с СДВГ: вопросы воспитания (типичные ошибки родителей) [Текст]> // Школа здоровья. - 2007. - N 2. - С. . 49-53
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): СДВГ -- патологические качества -- дети -- синдром гиперактивности -- синдром дефицита внимания -- нервно-психическое развитие -- мотивы воспитания -- неадекватные родительские установки -- дефицит внимания -- родительская любовь -- воспитание детей -- ошибки воспитания Аннотация: О типичных ошибках родителей в воспитании детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью, сопровождаемым дефицитом внимания.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Заваденко, Николай Николаевич (д-р мед. наук). Синдром дефицита внимания с гиперактивностью: как помочь ребенку [Текст] / Н. Н. Заваденко> // Школа здоровья. - 2007. - N 3. - С. 16-24 : 2 табл., рис. - Библиогр.: с. 22 (12 назв. )
ББК 57.3 + 88.8 Рубрики: Педиатрия Психология Детская психология Здравоохранение. Медицинские науки Кл.слова (ненормированные): дошкольный возраст -- внимание -- школьный возраст -- подростковый возраст -- гиперактивность -- возрастные периоды -- синдром дефицита внимания -- синдром гиперактивности -- гиперактивные дети -- нарушения поведения -- СДВГ -- дифференциальный диагноз -- коморбидные расстройства -- критерии диагноза -- междисциплинарная коррекция Аннотация: Особенности диагностики синдрома дефицита внимания с гиперактивностью в различные возрастные периоды, вопросы дифференциального диагноза и коморбидных (сопутствующих) расстройств. Представлен алгоритм оказания помощи детям с СДВГ, основанный на междисциплинарном подходе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Астапов, В. М. (д-р психол. наук). Тревога как сопутствующий фактор синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей [Текст] / В. М. Астапов, Т. В. Дробышева, В. В. Викторова> // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28, N 6. - С. 91-100 : Рис. - Библиогр.: 98-100 (53 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): тревога -- тревожность -- дети -- синдром дефицита внимания -- гиперактивность -- дефицит внимания Аннотация: С позиции функционального подхода рассматривается тревога как фактор дезадаптивного поведения у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.
Доп.точки доступа: Дробышева, Т. В. (канд. психол. наук); Викторова, В. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Шапошникова, Антонина Феликсовна (врач-психиатр). Чрезмерная активность и дефицит внимания. Советы врача-психиатра [Текст] / А. Ф. Шапошникова> // Школа здоровья. - 2008. - N 2. - С. 53-59. - Библиогр.: с. 59 (7 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
ББК 57.3 Рубрики: Педиатрия Здравоохранение. Медицинские науки Кл.слова (ненормированные): дети -- неврозы -- активность -- шизофрения -- гиперактивность -- синдром дефицита внимания -- дефицит внимания -- гиперактивные дети -- детские неврозы -- нарушения внимания -- СДВГ -- врачи-психиатры Аннотация: Советы детского врача-психиатра по работе с детьми, страдающими синдромом дефицита внимания с гиперактивностью.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Хотылева, Татьяна Юрьевна (канд. пед. наук). Концепция оборудования научно-учебных классов для детей с СДВГ и риском школьной неуспешности [Текст] / Т. Ю. Хотылева> // Школа здоровья. - 2008. - N 2. - С. 33-39 : Ил. - Библиогр.: с. 33-39 (22 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- начальная школа -- технические средства обучения -- высшие психические функции -- гиперактивность -- синдром дефицита внимания -- гиперактивные дети -- школьное оборудование -- школьная неуспешность -- СДВГ -- игровая зона -- учебная зона -- зрительная опора -- научно-учебные классы Аннотация: Рассматривается специфика оборудования учебных классов для начальной школы, где обучаются дети с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью и без нее и прогнозируемыми проблемами обучения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Волобуева, И. А. Физиологическое обоснование влияния тренинга позной устойчивости на уровень внимания и импульсивности у детей дошкольного возраста [Текст] / И. А. Волобуева> // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 9. - С. 80-82.
ББК 75.1 + 88.8 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): позная устойчивость -- положения тела -- двигательная деятельность -- нарушение внимания -- снижение внимания -- синдром дефицита внимания -- дошкольники -- шестилетние дети -- моторное обучение Аннотация: В результате изучения моторных и ментальных функций у детей 6 лет с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) получены данные: активация фронто-париентальных мозговых структур при тренинге позной устойчивости у детей с мозговой дисфункцией обеспечивает повышение внимания и снижение импульсивности.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Коррекция синдрома дефицита внимания с использованием биоуправления [Текст] / О. Л. Гребнева [и др. ]> // Школьные технологии. - 2011. - N 1. - С. 142-147.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): нарушения внимания -- дети с нарушениями внимания -- СДВГ -- синдром дифицита внимания с гиперактивностью -- синдром дефицита внимания -- гиперактивность -- коррекция нарушения внимания -- биоуправление -- технологии биоуправления -- тренинги биоуправления -- игровые тренинги -- общеобразовательные школы -- медико-психологические центры -- экспериментальные исследования -- коррекционные курсы -- бета-стимулирующие тренинги Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального исследования коррекции нарушений внимания и поведения у детей группы риска СДВГ с использованием бета-стимулирующего тренинга.
Доп.точки доступа: Гребнева, О. Л. (кандидат биологических наук); Даниленко, Е. Н.; Джафарова, О. А. (кандидат физико-математических наук); Лазарева, О. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Коррекция синдрома дефицита внимания с использованием биоуправления [Текст] / О. Л. Гребнева [и др. ]> // Школьные технологии. - 2011. - N 2. - С. 142-147.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): нарушения внимания -- дети с нарушениями внимания -- СДВГ -- синдром дифицита внимания с гиперактивностью -- синдром дефицита внимания -- гиперактивность -- коррекция нарушения внимания -- биоуправление -- технологии биоуправления -- тренинги биоуправления -- игровые тренинги -- общеобразовательные школы -- медико-психологические центры -- экспериментальные исследования -- коррекционные курсы -- бета-стимулирующие тренинги Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального исследования коррекции нарушений внимания и поведения у детей группы риска СДВГ с использованием бета-стимулирующего тренинга.
Доп.точки доступа: Гребнева, О. Л. (кандидат биологических наук); Даниленко, Е. Н.; Джафарова, О. А. (кандидат физико-математических наук); Лазарева, О. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Долинская, Л. А. Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в начальной школе [Текст] / Л. А. Долинская, Ю. В. Сомова> // Современные гуманитарные исследования. - 2011. - № 6. - С. 166-169. - Библиогр.: с. 169 (7 назв. )
. - ISSN 1012-9103ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): гиперактивные дети -- синдром дефицита внимания -- психолого-педагогическое сопровождение -- образовательный процесс -- начальная школа -- психо-физическое развитие детей -- нарушения поведения -- детский возраст -- информационно-просветительская работа -- эмоции педагогов -- взаимодействия ребенка и учителя -- взаимоотношения -- педагоги -- родители -- специфические особенности развития Аннотация: Информационно-просветительская работа с учителями. Акцентирование внимания учителей начальной школы на практических аспектах взаимодействия педагогов с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в рамках школьного урока. Конкретные мишени коррекционного воздействия педагога на ребенка.
Доп.точки доступа: Сомова, Ю. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Николаева, Е. И. (доктор биологических наук; профессор). Поддержка особого ребенка в начальной школе [Текст] / Е. И. Николаева> // Школьные технологии. - 2016. - № 5. - С. 106-112. - Библиогр.: с. 112 (15 назв.)
ББК 74.3 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): амбидекстры -- аутизм -- ведущая рука -- гиперактивность -- головной мозг -- двойная исключительность -- леворукость -- левши -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- обучение письму -- обучение чтению -- особые дети -- переучивание левшей -- полушария головного мозга -- праворукость -- развитие мозга -- рукость -- синдром дефицита внимания -- смешаннорукость -- школьное обучение Аннотация: В статье рассматриваются трудности работы с детьми в начальной школе. Вводится понятие "двойная исключительность", предполагающее, что ребенок исключительно талантлив в одной сфере, но крайне плохо обучается в другой. Рассматриваются причины неуспешности в обучении чтению и письму. Предлагаются некоторые методы, позволяющие помочь ребенку преодолеть трудности, обусловленные спецификой развития его мозга.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|