Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сигмоиды<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Мироненко, А. А. (кандидат технических наук; доцент).
    Программирование траектории и режимов движения судна в стесненных водах [Текст] / А. А. Мироненко // Мехатроника, автоматизация, управление. - 2012. - № 3 (132) : ил. ; Управление и информатика в авиакосмических и морских системах. - 2012. - № 3 (132). - С. 49-55. - Библиогр.: с. 54-55 (21 назв.). - (Управление и информатика в авиакосмических и морских системах. - 2012. - № 3 (132). - С. 49-55 : ил. ) . - ISSN 1684-6427. - журнал в журнале
УДК
ББК 39.47
Рубрики: Транспорт
   Навигация водного транспорта

Кл.слова (ненормированные):
программирование траекторий -- траектории движения -- режимы движения -- суда -- движение судов -- стесненные воды -- сигмоиды -- сигмоидальные функции -- градиенты
Аннотация: Рассматривается новый подход к заданию программной траектории судна в стесненных условиях плавания на основе сигмоидальных функций. Предлагается задавать элементы модели посредством кинематических параметров, а угол наклона сигмоидальной функции связывать с градиентами соответствующих кинематических параметров и их функциональными изменениями. Результаты могут быть использованы в современных электронных картографических навигационно-информационных системах, предназначенных для планирования программной траектории и режимов маневрирования судов, при автоматическом управлении судном по траектории.

maup/2012/3 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)


Найти похожие

2.


    Сальников, Александр Михайлович (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга).
    Исследование зависимости замечаемости наружной рекламы от срока ее размещения [Текст] / А. М. Сальников // Практический маркетинг. - 2012. - № 4. - С. 4-9 : 4 табл., 3 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Ярославль, 2011 г. май-июнь

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- наружная реклама -- медиаизмерения -- количество контактов -- замечаемость рекламы -- эффективность рекламы -- кривые Ферхюльста -- Ферхюльста кривые -- логические кривые -- сигмоиды
Аннотация: Исследование посвящено поиску зависимости между замечаемостью наружной рекламы и сроком ее размещения на конкретной рекламной конструкции. Описан авторский подход к анализу проблемы, базирующийся на математическом аппарате кривых Пьера Ферхюльста (известных также как логические кривые и сигмоиды). Исследование базируется на полевых замерах замечаемости, предпринятых автором в мае-июне 2011 года в Ярославле.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Сальников, Александр Михайлович (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга).
    Исследование зависимости замечаемости наружной рекламы от фактора времени [Текст] / А. М. Сальников // Практический маркетинг. - 2013. - № 4. - С. 35-42 : 7 табл., 3 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Ярославль, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- наружная реклама -- замечаемость наружной рекламы -- факторы времени -- медиаизмерения -- количество контактов -- эффективность рекламы -- кривые Ферхюльста -- Ферхюльста кривые -- логические кривые -- сигмоиды -- годичная сезонность -- недельная сезонность -- суточная сезонность
Аннотация: Статья посвящена установлению зависимости замечаемости наружной рекламы от факторов времени (проанализированы годичная, недельная и суточная сезонности). Согласно оригинальному авторскому подходу замечаемость выражена через кривые Ферхюльста. Исследование базируется на четырех полевых замерах замечаемости, проведенных автором в мае-июне и сентябре-октябре 2011 года в Ярославле. Сделаны некоторые выводы, касающиеся медиаизмерений и определения оптимального срока размещения наружной рекламы. Статья адресуется как научным работникам, связанным с изучением маркетинга, так и практикам рекламы и маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Сальников, Александр Михайлович (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга и коммерции).
    Зависимость замечаемости наружной рекламы от длительной экспозиции [Текст] / А. М. Сальников // Практический маркетинг. - 2014. - № 5. - С. 14-24 : 4 табл., 2 рис. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Ферхюльста кривые -- годичная сезонность -- городской общественный транспорт -- замечаемость наружной рекламы -- количество контактов -- кривые Ферхюльста -- логические кривые -- маркетинговые исследования -- медиаизмерения -- методологии исследований -- наружная реклама -- призматрон -- результаты исследований -- сигмоиды -- эффективность рекламы
Аннотация: Статья посвящена исследованию замечаемости наружной рекламы при уменьшении продолжительности рекламного контакта. Предложенная модель замечаемости базируется на кривых Пьера Ферхюльста (логических кривых). Исследование базируется на двух полевых замерах замечаемости, проведенных автором в городе Ярославле в октябре 2011 и марте 2013 года. Главным результатом является установление зависимости замечаемости от продолжительности контакта с рекламным изображением; в авторские модели были внесены необходимые коррективы. Статья адресована как научным работникам, связанным с изучением маркетинга, так и практикам рекламы и маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Сальников, Александр Михайлович (кандидат экономических наук).
    Об эффективности рекламных конструкций, расположенных над дорогой [Текст] = Over the Road Billboards and Banners Effectiveness / Сальников Александр Михайлович // Практический маркетинг. - 2015. - № 1. - С. 33-42 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 40-41 (29 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Ферхюльста кривые -- замечаемость наружной рекламы -- кривые Ферхюльста -- логистические кривые -- медиаизмерения -- наружная реклама -- оптимизация размещения наружной рекламы -- рекламные арки -- рекламные баннеры -- рекламные конструкции -- сигмоиды -- эффективность рекламы
Аннотация: Об оценке эффективности наружной рекламы, нависающей над дорогой (арок и баннеров). Ранее предложенная модель оценки, основанная на кривых Ферхюльста, была успешно применена к таким конструкциям, расположенным в Ярославле. Главный результат работы - арочная и баннерная реклама имеет меньшую эффективность по сравнению со щитами 6x3 метра: количество генерируемых контактов ниже, а цена каждого контакта - выше. Анализ существующих методик оптимизации размещения рекламы показывает, что арочные и баннерные конструкции будут всегда исключаться из процесса размещения из-за своих характеристик. Статья посвящена как научным работникам, так и практикам рекламы и маркетинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Сальников, Александр Михайлович (кандидат экономических наук; доцент).
    Объявления у входа в подъезд [Текст] : особенности применения инструментов маркетинговых коммуникаций с учетом их жизненного цикла / А. М. Сальников // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 3. - С. 230-242 : 6 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 241-242 (44 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Ярославль, 2014-2016 гг.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Ферхюльста кривая -- жизненный цикл рекламы -- жизненный цикл товара -- коммерческие объявления -- кривая Ферхюльста -- логистическая кривая -- малый бизнес -- математическое моделирование -- наружная реклама -- рекламные контакты -- сигмоиды -- увеличение объемов продаж -- эффективность рекламы
Аннотация: Математическое моделирование жизненного цикла объявлений, размещаемых у входов в подъезды жилых домов и сопоставление его с жизненным циклом рекламируемого товара. Теоретическая основа феномена "сгорания" рекламы. Результаты экспериментов по замеру эффективности таких рекламных объявлений, проведенных в 2014-2016 гг. в Ярославле.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 32104
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)