Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды АМГУ (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сервисные предприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Скоробогатова, Т. (доцент, канд. экон. наук).
    Устойчивость сервисных предприятий как фактор устойчивого развития национальной экономики [Текст] / Т. Скоробогатова // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 1. - С. 247-250. - Библиогр.: с. 250 (4 назв. ). - табл., рис. . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг -- устойчивое развитие -- национальная экономика -- экономические кризисы -- сервисные предприятия -- обслуживание населения
Аннотация: Выявлено соотношение категорий «устойчивость» и «устойчивое развитие». Выделены основные составляющие устойчивости: экономическая, социальная, экологическая. Обоснована роль устойчивости предприятий сферы обслуживания населения в развитии национальной экономики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Войнов, И. (проректор).
    Качество как концепция развития услуг [Текст] / И. Войнов // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 1. - С. 251-255. - Библиогр.: с. 255 (5 назв. ). - рис. . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг -- качество услуг -- сектор услуг -- управление качеством -- сервисные предприятия -- стратегия качества
Аннотация: В статье рассматриваются основные концепции и системы обеспечения качества деятельности предприятий, включая разработку и применение стандартов (ISO), критерии Европейского фонда по управлению качеством, метод «Шести сигм», стратегический подход к развитию и оценки качества на основе карточки сбалансированной оценки, в качестве методологической основы качества услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Бармина, Екатерина Александровна (кандидат технических наук, доцент).
    Взаимодействие подразделений сервисного предприятия в рамках управления СМК [Текст] / Екатерина Александровна Бармина // Методы менеджмента качества. - 2010. - N 6. - С. 8-10. : ил.: 3 схем.; 1 фот.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
сервисные предприятия -- многопрофильные предприятия -- СМК -- системы менеджмента качества -- информационные технологии -- электронный документооборот -- служба качества
Аннотация: Описан опыт внедрения системы менеджмента качества на предприятии сферы информационных технологий. Предложена методика работы в рамках внедрения системы менеджмента качества для многопрофильных предприятий. Предлагаемая методика позволяет оптимизировать Руководство по качеству многопрофильного предприятия, а также избежать дублирования функций с помощью внедрения электронного документооборота.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Скоробогатова, Т.
    Роль сервисной логистики в управлении процессом развития [Текст] / Т. Скоробогатова // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 4. - С. 84-87. : табл. - Библиогр.: с. 87 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
логистика -- сервисная логистика -- сервисные предприятия -- управление процессами развития -- процессы развития -- развитие предприятия -- планирование развития -- логистические стратегии -- человеческие потоки
Аннотация: В статье рассматривается взаимодействие традиционной и сервисной логистики в процессе развития. Предлагается логистическая стратегия сервисного предприятия. Определяются и характеризуются классификационные группировки человеческих потоков как объектов управления сервисной логистики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Реброва, Наталья Петровна (доктор экономических наук; профессор).
    Формирование и развитие рынка услуг в области сервисного сопровождения оргтехники Омского региона [Текст] / Н. П. Реброва, Ю. В. Шляпина // Практический маркетинг. - 2011. - N 1. - С. 19-27. : 4 табл., 2 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Омск

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- рынки товаров -- рынки услуг -- региональные рынки -- организационная техника -- оргтехника -- сервисное сопровождение оргтехники -- рынок сервисного сопровождения оргтехники -- обслуживание оргтехники -- сервисные предприятия
Аннотация: Статья посвящена проблемам формирования регионального рынка сервисного сопровождения оргтехники. Представлены результаты трехлетних исследований данного рынка на примере Омского региона. Выявлены специфические черты данного рынка.


Доп.точки доступа:
Шляпина, Юлия Викторовна (аспирант Омского экономического института)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Манджиева, Д.
    Сервисное предприятие как основной элемент постиндустриальной экономики [Текст] / Д. Манджиева // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - N 1, Ч. 2. - С. 425-428. : рис. - Библиогр.: с. 428 (5 назв. )
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
сервисные предприятия -- постиндустриальная экономика -- экономика услуг -- услуги -- конкурентоспособность продукции -- конкуренция -- предприятия постиндустриальной экономики
Аннотация: В статье обосновывается позиция автора, согласно которой сервисное предприятие - это предприятие постиндустриальной экономики как экономики услуг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

7.


    Скоробогатова, Т.
    Логистическая сервисная система в окружающей среде: миссия, цель и задачи [Текст] / Т. Скоробогатова // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - № 4, Ч. 1. - С. 46-50 : рис.; табл. - Библиогр.: с. 50 (2 назв. ) . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
логистические сервисные системы -- логистический венец -- окружающая среда -- потоки туристов -- сервисная логистика -- сервисные предприятия -- туристы -- человеческие потоки
Аннотация: Автором статьи рассмотрены человек и предприятие, выступающие в качестве систем, с точки зрения вклада в окружающую среду.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Гинзбург, М. Ю. (канд. экон. наук; доц.).
    Рациональное планирование инноваций на промышленных и сервисных предприятиях нефтегазодобывающего комплекса [Текст] / М. Ю. Гинзбург, Р. Р. Садыкова // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 12. - С. 16-22. - Библиогр.: с. 22 (5 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.305.143
Рубрики: Экономика
   Экономика топливной промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- планирование инноваций -- инновационное развитие предприятий -- промышленные предприятия -- сервисные предприятия -- нефтегазовая отрасль -- предприятия нефтегазовой отрасли -- инновационная деятельность -- инвестирование
Аннотация: Авторы статьи анализируют отраслевую специфику инновационного развития предприятий нефтяной и газовой промышленности и с применением методов корреляционного и регрессионного анализа обосновывают необходимость рационального инвестирования в инновационную деятельность промышленных и сервисных предприятий нефтегазовой отрасли Российской Федерации.


Доп.точки доступа:
Садыкова, Р. Р. (канд. экон. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


   
    Методический подход к организации ведения проектной деятельности на предприятиях ОПК по направлению аддитивных технологий [Текст] / А. С. Шамрицкий, Р. А. Мусаев, В. О. Немчинова, В. В. Копылов // Проблемы теории и практики управления. - 2020. - № 6. - С. 132-144 : табл. - Библиогр.: с. 143-144 (10 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.30 + 68.8
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом

   Военное дело

   Военная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
аддитивные технологии -- военная техника -- оборонно-промышленный комплекс -- проектная деятельность -- производственные предприятия -- сервисные предприятия -- цифровая экономика
Аннотация: Оборонно-промышленный комплекс является стратегической отраслью российской экономики. Рассматривается внедрение передовых технологий в производство, сервисное обслуживание и управление на предприятиях ОПК.


Доп.точки доступа:
Шамрицкий, А. С.; Мусаев, Р. А.; Немчинова, В. О.; Копылов, В. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Лебедева, Ольга Евгеньевна (доцент).
    Повышение уровня финансовой безопасности сервисных предприятий [Текст] / О. Е. Лебедева, К. А. Лебедев // Безопасность бизнеса. - 2021. - № 6. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8. . - ISSN 2072-3644
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- кризис -- сервисные предприятия -- финансы -- эффективность
Аннотация: В статье рассмотрены подходы к повышению уровня финансовой безопасности сервисных предприятий. Проведенные исследования дали возможность обосновать более эффективные модели финансового обеспечения для больших, крупных, средних и небольших сервисных предприятий, что имеет значение для развития науки и практики. С позиции науки впервые были обоснованы модели для финансового обеспечения сервисных предприятий исходя из существующих возможностей формирования финансовых ресурсов. С практической точки зрения предложенные модели позволят улучшить финансирование сервисной деятельности. Установлено, что финансово-хозяйственная деятельность, а следовательно, и финансовая безопасность зависят как от самих сервисных предприятий, так и от внешней среды, различных юридических и физических лиц, которые могут быть как кредиторами или поставщиками, так и заказчиками-инвесторами.


Доп.точки доступа:
Лебедев, К. А. (доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 8899
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)