Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сервисные организации<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.
65.433
П 53


    Полухина, А. Н.
    Качество персонала в туристическом сервисе (опыт социологического анализа) [Текст] / А. Н. Полухина // Социологические исследования. - 2007. - N 2. - С. 134-136. - Библиогр.: с. 136
ББК 65.433
Рубрики: Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
сервисные организации -- отбор персонала -- сфера сервиса и туризма -- корпоративная культура -- кадровый менеджмент сферы сервиса и туризма -- туристический сервис -- кадры туристического сервиса -- социологический анализ -- качество персонала


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Парамонова, Л. (канд. экон. наук; доц.).
    Сбалансированная система показателей в управлении сервисными организациями [Текст] / Л. Парамонова, Э. Низамова // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - N 1. - C. 98-105. - Библиогр.: с. 105 (4 назв. )
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
сервисные организации -- управление сервисными организациями -- сбалансированная система показателей -- интегрированный сервисный менеджмент -- сервисный менеджмент -- модель Зейтамля -- Зейтамля модель -- компании -- торговые сети
Аннотация: Уникальность сбалансированной системы показателей заключается в ее способности корректировать управление организацией за счет превентивных мер. В отличие от финансовых показателей, которые дают оценку работы организации по итогам отчетного периода, анализ оперативных сведений на основе причинно-следственной цепочки стратегических целей позволяет понять, к чему могут привести отклонения, и своевременно принять необходимые меры.


Доп.точки доступа:
Низамова, Э. (аспирант); Нортон \д.\; Каплан, Р.; Зейтамль \в.\; Mercedes-Benz, корпорация; K-Mart, торговая сеть

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Балаева, О. (канд. экон. наук; доц.).
    Управление мощностью организации сферы услуг : проблемы и решения [Текст] / О. Балаева, М. Предводителева // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - N 3. - С. 77-89 : рис. - Библиогр.: с. 89 (13 назв. )
УДК
ББК 65.442
Рубрики: Экономика
   Экономика бытового обслуживания населения--Россия--США, 1990-е гг.; 2000-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
управление мощностью организации -- сфера услуг -- организации сферы услуг -- сервисные организации -- производственные мощности -- сервисный менеджмент -- обслуживание потребителей -- система FASTPASS -- FASTPASS система
Аннотация: В условиях усиления конкуренции управление мощностью становится одной из важнейших проблем сервисных организаций. Умелое использование имеющихся ресурсов позволяет компании своевременно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде, и обеспечивает эффективное удовлетворение спроса на услуги. Предлагаемые автором подходы могут быть использованы для управления мощностью организаций сферы услуг, а также сервисных подразделений промышленных предприятий.


Доп.точки доступа:
Предводителева, М. (канд. экон. наук; доц.); Битнер \м.\; IKEA, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Шевчук, А.
    Применение механизмов аутсорсинга в управлении нефтяных компаний Российской Федерации [Текст] / Андрей Шевчук // Международная экономика. - 2008. - N 7. - С. 35-44. - Библиогр.: с. 44 (4 назв. )
УДК
ББК 65.305.143
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика топливной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- сокращение издержек -- нефтяные компании -- управление компаниями -- нефтесервисные предприятия -- сервисные работы -- сервисные организации -- система управления компаниями -- структуризация управления компаниями -- рационализация управления компаниями -- сервисные услуги -- сервисное обслуживание -- нефтедобыча -- нефтяной бизнес
Аннотация: Структуризация и рационализация системы управления сервисным обслуживанием в нефтяных компаниях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Донскова, Л. И. (канд. экон. наук, доц. каф. сервиса и туризма).
    Комплексный подход к управлению персоналом и стимулированию его сервисной деятельности [Текст] / Л. И. Донскова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - N 3. - С. 119-123. : табл. - Библиогр.: с. 123 (7 назв. )
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
сервис -- сервисные организации -- персонал сервисной организации -- социально-психологические методы -- административные методы -- экономические методы -- методы управления
Аннотация: Особенности управления персоналом в сервисной деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Фонталин, Евгений (генеральный директор).
    Как устроена проектная работа на рынке заказной веб-разработки [Текст] / Евгений Фонталин // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 8-10 : 3 схемы
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
веб-разработки -- веб-студии -- комплексные проекты -- менеджеры проектов -- менеджмент агентств -- проектные работы -- рекламные агентства -- сервисные организации -- система мониторинга
Аннотация: Представлены типовые подходы к построению проектной работы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


   
    СИГРЭ. Исследовательский комитет В3 "Подстанции" [Текст] / : Ю. В. Жилкина, А. М. Епифанова // Электрические станции. - 2017. - № 7. - С. 56 : 1 табл. . - ISSN 0201-4564
УДК
ББК 31
Рубрики: Энергетика
   Общие вопросы энергетики

Кл.слова (ненормированные):
доклады -- сервисное обслуживание -- сервисные организации -- электроэнергетика
Аннотация: Подкомитет В3 РНК СИГРЭ и журнал "Электрические станции" продолжает знакомить с лучшими современными практиками в области эксплуатации электросетевого комплекса. Представлена аннотация доклада Жилкиной Ю. В. и Епифановой А. М. на тему "Организация сервисного обслуживания в электроэнергетике (на примере ПАО "ФСК ЕЭС") ".


Доп.точки доступа:
Жилкина, Ю. В. (кандидат экономических наук) \.\; Епифанова, А. М. \.\; Российский национальный комитет СИГРЭ \подкомитет в3 "подстанции"\; РНК СИГРЭ \подкомитет в3 "подстанции"\Подстанции, подкомитет В3; СИГРЭ \исследовательский комитет в3 "подстанции"\; ПАО "ФСК ЕЭС"; ФСК ЕЭС, ПАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

8.


    Лобанов, Сергей Юрьевич (кандидат экономических наук).
    Методические вопросы обеспечения финансовой безопасности рынка страховых услуг [Текст] / С. Ю Лобанов ; рец. А. В. Чудаева // Аудит и финансовый анализ. - 2017. - № 3/4. - С. 631-640 : 3 табл. - Библиогр.: с. 639 (15 назв.). - Рец. Чудаева А. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

   
Кл.слова (ненормированные):
инфраструктурное развитие -- национальная экономика -- рынки страховых услуг -- сервисные организации -- страховые услуги -- уровни управления -- финансовая безопасность
Аннотация: В статье рассмотрены методические вопросы обеспечения финансовой безопасности на рынке страховых услуг путем построения зависимости между гармонизацией регулирования и инфраструктурного развития сервисных организаций на рынке страховых услуг и повышением результатов страховой деятельности на основе развития теоретико-методологических положений регулирования и обеспечения финансовой безопасности на всех уровнях управления национальной экономикой.


Доп.точки доступа:
Чудаев, А. В. (доктор экономических наук; доцент) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


   
    Подкомитет B3 РНК СИГРЭ "Подстанции и электроустановки" на 47-ой Сессии СИГРЭ в Париже [Текст] / Материал подгот. Ю. В. Жилкина // Электрические станции. - 2018. - № 9. - С. 55-57 : 3 фот. . - ISSN 0201-4564
УДК
ББК 31
Рубрики: Энергетика
   Общие вопросы энергетики--Париж, город--Франция, 2018 г.

Кл.слова (ненормированные):
дискуссии -- дискуссионные заседания -- доклады -- исследовательские комитеты -- научные сессии -- сервисное обслуживание -- сервисные организации -- электросетевые комплексы -- электроэнергетика
Аннотация: Дан анализ тематики докладов по основным направлениям исследований, представленных российскими специалистами. Более подробно освещен доклад кандидата экономических наук Ю. В. Жилкиной "Организация сервисного обслуживания в электроэнергетике (на примере ПАО "ФСК ЕЭС") ".


Доп.точки доступа:
Жилкина, Ю. В. (кандидат экономических наук) \.\; Российский национальный комитет СИГРЭ \подкомитет в3 "подстанции и электроустановки"\Международный Совет по Большим Электрическим Системам; РНК СИГРЭ \подкомитет в3 "подстанции и электроустановки"\; Подстанции и электроустановки, подкомитет В3 РНК СИГРЭ; ПАО "ФСК ЕЭС"; ФСК ЕЭС, ПАО; Сессия Международного Совета по Большим Электрическим Системам (СИГРЭ)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1)
Свободны: эн.ф. (1)

Найти похожие

10.


    Орлова, М. В. (кандидат экономических наук).
    Подходы к интеграции потребительского опыта в маркетинговое управление сервисной организацией [Текст] / М. В. Орлова, Е. В. Казанова, Е. В. Небесная // Маркетинг в России и за рубежом. - 2020. - № 2. - С. 69-75. - Библиогр.: с. 75 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- маркетинговое управление -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые технологии -- потребители -- потребительский опыт -- сервисные организации -- услуги
Аннотация: Изучены некоторые подходы к интеграции потребительского опыта в маркетинговое управление сервисной компанией.


Доп.точки доступа:
Казанова, Е. В. (старший преподаватель); Небесная, Е. В. (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

11.


    Орлова, М. В. (кандидат экономических наук).
    Некоторые аспекты эмоционализации потребительского опыта [Текст] / М. В. Орлова, С. Д. Ионов, М. В. Ромашова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2021. - № 1. - С. 11-19. - Библиогр.: с. 18-19 (9 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- маркетинговое управление -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые технологии -- потребители -- потребительский опыт -- сервисные организации -- услуги
Аннотация: Систематизированы инструменты эмоционализации потребительского опыта для последующего использования их в создании индивидуализированных комбинаций, позволяющих воздействовать на потребителей в процессе их взаимодействия с брендом.


Доп.точки доступа:
Ионов, С. Д. (студент); Ромашова, М. В. (студентка)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 34558
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)