Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сенсорные ощущения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Сенсорный шопинг [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 7. - С. 19-20
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые инструменты -- рекламные технологии -- коммерческая реклама -- психология рекламы -- психология продаж -- психология покупателей -- магазинный маркетинг -- сенсорные ощущения -- шопинг -- торговые точки
Аннотация: Несмотря на то, что люди воспринимают мир посредством всех своих пяти органов чувств, 80% коммерческой рекламы обращено только к одному из способов мировосприятия - глазам. Примерно тоже самое можно сказать и о магазинном маркетинге. Торговые точки, которые хотят забраться в душу к своему покупателю, должны стимулировать как можно больше необычных ощущений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Доценко, Анастасия Андреевна (доктор географических наук; доцент; профессор).
    Мультисенсорный подход в проектировании туристских дестинаций [Текст] = Multisensory approach in the design of tourism destinations / А. А. Доценко // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2023. - № 1. - С. 27-38 : ил. - Библиогр.: С. 37-38 (11 назв. ). - References: p. 38 (11 назв. ) . - ISSN 2414-9063
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Россия

Кл.слова (ненормированные):
картографирование -- мультисенсорный подход -- продвижение туризма -- проектирование дестинаций -- сенсорные ощущения -- туризм -- туристские впечатления -- туристские дестинации -- экономика впечатлений -- эмоциональное картографирование
Аннотация: Правильное расположение эмоциональных зон на туристской территории, не конкурирующих друг с другом, может повысить качество предлагаемых туристам услуг, положительно повлиять на их эмоциональное восприятие места пребывания и оказать значительное влияние на получаемый туристский опыт. Мультисенсорный подход активно применяется в Соединенных Штатах Америки, Китае, Италии, Норвегии и других странах. Данная статья призвана внести вклад в анализ применения мультисенсорного подхода в создании туристских дестинаций русскоязычного пространства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 42476
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)