Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сезонные продажи<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Литвинов, С.
    Подготовка к сезонным продажам [Текст] / С. Литвинов // Маркетолог = mrkt/2002/4. - 2002. - N 4. - С. 15-20
ББК 65.290-2
Рубрики: Управление предприятием. Планирование
Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- Мерчандайзинг -- Продажи сезонные -- сезонные продажи

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Дзюба, С. А. (доц.).
    Метод построения матрицы оценки позиции товара [Текст] / С. А. Дзюба // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 3-11. - Библиогр.: с. 11 (3 назв. ). - табл., графики
УДК
ББК 65.290-2 + 65.29
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
объем продаж -- прогнозирование -- матрица позиции товара -- прогнозный объем продаж -- сезонные продажи -- продажи товаров -- матрица оценки позиции товара
Аннотация: Одним из самых распространенных средств планирования развития предприятия является анализ позиции его товаров на рынке. Исследование может производиться в координатах "текущая позиция - потенциал". В статье предлагается метод построения такой матрицы для товарного ассортимента при наличии статистки продаж за определенный период.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Карпова, Ольга.
    Лето: как пережить рекламному отделу сезонный спад [Текст] / Ольга Карпова // Журналист. - 2007. - N 7. - 0; Анализ и планирование. - ; Изучаем конкурентов. - ; Изучаем рынок. - ; Выбираем стратегию. - ; Подход к рекламодателю. - ; Разработка спецпредложения. - ; Разработка мотивации сотрудников в несезон. - ; Продажа. - (Медиаиндустрия.- 2007.- N 7.- С. 33-34)
УДК
ББК 76.02 + 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--Периодическая печать--Реклама в СМИ, 2007 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
медиарынок -- покупательская активность -- пресса -- реклама -- рекламодатели -- рынок печатных СМИ -- рынок прессы -- сезонные продажи -- СМИ
Аннотация: Авторские размышления на тему, как работать отделам рекламы и менеджерам по продажам в период сезонного спада. Представлен анализ ситуации и конкретные рекомендации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


   
    Основы сезонного бизнеса [Текст] : весенний день год кормит. А вот как обеспечить максимум пользы от остальных дней // Маркетолог. - 2008. - N 5. - С. 9-14 : 3 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинг продаж -- стратегии развития -- сезонный бизнес -- сезонные продажи -- торговые компании -- сезонное колебание цен
Аннотация: Эксперты полагают, что маркетолог, занимающийся продвижением продукта, спрос на который характеризуется регулярными подъемами и спадами, должен уметь справляться с пятью ключевыми последствиями сезонности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Карпенко, Вадим.
    Управление товарным запасом компании в условиях меняющегося рынка [Текст] / Вадим Карпенко // Логистика. - 2011. - № 5. - С. 34-37 : ил. . - ISSN 2219-7222
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
запасы -- конъюнктура рынка -- сезонные продажи -- склады -- спрос -- спрос и предложение -- товары -- тренды -- управление запасами -- управление товарами
Аннотация: Компании, работающие на рынке товаров народного потребления, столкнулись в посткризисный период с проблемой динамичных изменений спроса, происходящих плохо прогнозируемыми рывками. Устоявшиеся модели сезонных колебаний продаж и тренды требуют быстрых корректировок.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


   
    Как продавать и рекламировать строительные материалы в "несезон"? [Текст] / В. Пяткевич [и др.] // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 57-61 : 7 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
оконные рынки -- покупательская активность -- продажа строительных материалов -- реклама строительных материалов -- рекламная активность -- рынки дверей -- сезонные продажи -- сезонный рынок -- снижение спроса -- стратегия продаж -- строительные материалы
Аннотация: Проанализированы изменения рекламной активности новосибирских строительных компаний и выявлено, как сезонность влияет на стратегию продаж.


Доп.точки доступа:
Пяткевич, Валерий \.\; Димитров, Степан \.\; Морозов, Иван \.\; Махровский, Алексей \.\; Машканцев, Виталий \.\; Трунтова, Анна \.\; Белик, Александр \.\; Григорьев, Василий \.\; Иноземцева, Юлия \.\; Афанасьев, Николай \.\; Шмелев, Александр \.\; Орехова, Мария \.\; Золотарев, Александр \.\; Комаревцева, Анна \.\; Ананьев, Дмитрий \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Антипов, Алексей (управляющий партнер).
    Времена года [Текст] : как повлиять на сезонный спад продаж? / Алексей Антипов // Маркетолог. - 2014. - № 6. - С. 5-6 : 1 рис., 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
искусство продаж -- маркетинг продаж -- повышение квалификации работников -- привлечение покупателей -- регулирование цен -- сезонные продажи -- спад продаж -- управление персоналом -- управление товарным ассортиментом
Аннотация: В статье рассматриваются три ключевые маркетинговые направления и одно направление, связанное с HR, которые помогут активизировать покупательский спрос в условиях сезонного спада.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 29.07.2024
Число запросов 143860
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)