Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=сезонность в рекламе<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Мамедова, Елена (упр. дир.).
    Спастись от сезона [Текст] / Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 7. - С. 88-92. : рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- сезонность в рекламе -- лето -- летний сезон -- сезонные колебания -- спад спроса на услуги -- спад спроса на товар -- товары -- компании -- рекламные кампании -- сезонный спад спроса -- рекламный бизнес
Аннотация: Лето - сезон спада спроса на многие товары и услуги. Многие компании каждое лето страдают от отсутствия клиентов. Выручка снижается, а продавцы впадают в уныние, начинают подозревать, что у компании не сезонный спад, а фатальные проблемы. Реклама, как и любой другой бизнес, чутко реагирует на любые факторы. Не являются исключением и сезонные колебания, о которых пойдет речь в данной статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 28009
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)