Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сегмент В2В<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Панченко, Оксана.
    Особенности проведения маркетинговых исследований в сегменте B2B [Текст] / Оксана Панченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 29-33 : портр.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Business to business -- В2В -- исследовательская работа -- клиенты рекламы -- маркетинговые исследования -- производство продукта -- рекламные кампании -- рекламные решения -- рынки -- сегмент В2В
Аннотация: В статье рассматривается концепция того, что маркетинг и производство неразрывно связанные части предприятия в ходе производства продукта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Мошкарина, М. В.
    Методология оценки лояльности потребителей в сегменте B2B на примере компаний текстильной отрасли [Текст] / М. В. Мошкарина, И. Г. Кукукина // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2017. - № 4 (370). - С. 82-88. - Библиогр.: с. 88 (9 назв. ) . - ISSN 0021-3497
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2G -- В2В -- В2С -- виды лояльности -- комплексные методики оценки -- лояльность потребителей -- методики оценки -- оценки лояльности -- сегмент B2G -- сегмент В2В -- сегмент В2С -- сегменты рынка -- текстильная отрасль -- текстильные компании -- текстильные предприятия -- факторы лояльности
Аннотация: Предложена классификация видов и факторов лояльности потребителей в сегментах рынка В2В, В2С и B2G на примере предприятий текстильной отрасли. Представлен алгоритм построения лояльности по уровням менеджмента компании, а также предложена комплексная методика оценки лояльности потребителей в сегменте В2В.


Доп.точки доступа:
Кукукина, И. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 32882
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)