Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сегментирование рынков<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Носкова, Елена Викторовна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры маркетинга Тихоокеанского университета).
    Анализ целевых сегментов потребителей замороженных овощей [Текст] / Елена Викторовна Носкова, Александра Сергеевна Черкасова // Практический маркетинг. - 2008. - N 7. - С. 15-25 : Ил., рис., табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Владивосток, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- регионы -- опросы -- сегментирование рынков -- предпочтения потребителей -- замороженные овощи -- рынки товаров -- рынки продуктов питания -- продукты питания
Аннотация: О методике проведения сегментирования рынка замороженных овощей в г. Владивостоке.


Доп.точки доступа:
Черкасова, Александра Сергеевна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры маркетинга Тихоокеанского государственного экономического университета)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Капустина, Лариса Михайловна (доктор экономических наук ; профессор ; заведующая кафедрой Международного менеджмента, логистики и маркетинга).
    Исследование конкурентоспособности предприятий дорожного хозяйства: маркетинговый подход [Текст] / Л. М. Капустина, М. М. Сидоренко // Практический маркетинг. - 2010. - N 9. - С. 22-27. : 3 табл.
УДК
ББК 65.291.3 + 65.31
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Свердловская область

   Экономика строительства--Россия--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- дорожное хозяйство -- предприятия дорожного хозяйства -- рынок дорожно-строительных работ -- дорожно-строительные работы -- сегментирование рынков -- конкурентоспособность предприятий -- индекс Херфиндаля - Хиршмана -- Херфиндаля - Хиршмана индекс -- автомобильные дороги -- строительство автомобильных дорог -- дорожно-строительные компании
Аннотация: Показаны результаты маркетингового исследования конкуренции на рынке дорожного строительства. Особое внимание уделяется вопросам идентификации факторов, влияющих на конкурентоспособность дорожно-строительных компаний.


Доп.точки доступа:
Сидоренко, Михаил Михайлович (аспирант, ассистент кафедры Менеджмента)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Васина, В. Н.
    Сегментирование потребителей молочной продукции региона [Текст] / В. Н. Васина, И. В. Маракулина // Регионология. - 2011. - № 4. - С. 115-120 : табл., рис. - Библиогр.: c. 120 (7 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.04 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Кировская область--Россия

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
кластерный анализ -- маркетинговые исследования -- потребители молочной продукции -- потребление молочных продуктов -- производство молочных продуктов -- региональные рынки -- сегментирование рынков
Аннотация: Статья содержит результаты маркетингового исследования потребителей молочной продукции Кировской области. Проведен кластерный анализ, на основе которого выделены три различных по предпочтениям сегмента потребителей молочной продукции в регионе, а также дана их характеристика.


Доп.точки доступа:
Маракулина, И. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Токарев, Борис Евгеньевич (кандидат технических наук; доцент).
    Методы определения рыночных ниш наукоемких товаров [Текст] / Б. Е. Токарев // Маркетинг. - 2012. - № 4 (125). - С. 35-52 : 12 рис., 11 табл. - Библиогр.: с. 51-52 (35 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
наукоемкие рынки -- сегментирование рынков -- рыночный вакуум -- наукоемкие товары -- макросегментация -- рыночные ниши -- микросегментация -- матрицы потребностей -- потребители -- встречное сегментирование
Аннотация: Предложены методы макро- и микросегментирования рынков, описаны процедуры поиска рыночных ниш наукоемких товаров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Самышкин, А.
    Антикризис: программа максимум [Текст] / Александр Самышкин, Александр Павлов, Маргарита Суховей // Индустрия моды. - 2015. - № 2 (57). - С. 18-27 : 11 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
антикризисные менеджеры -- антикризисные меры -- бизнес -- бизнес-процессы -- выход из кризисов -- инвестиции -- инвесторы -- нестандартные инвесторы -- оптимизация бизнеса -- рынки сбыта -- сегментирование рынков -- экономические кризисы
Аннотация: Изложены рекомендации по оптимизации бизнеса в период кризиса.


Доп.точки доступа:
Павлов, А.; Суховей, М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

6.


    Вуд, М. (независимый эксперт).
    Принципы анализа потребителей и рынков [Текст] / М. Вуд // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 124-133 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деловые рынки -- концентрированный маркетинг -- недифференцированный маркетинг -- поведение потребителей -- позиционирование рынков -- покупательское поведение -- потребители -- потребительские рынки -- рынок организаций -- сегментирование рынков -- целевой маркетинг -- целевые потребители
Аннотация: Основные принципы анализа потребителей и рынков.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Мишаков, В. Ю.
    Особенности выбора целевого сегмента на рынке инновационных товаров и услуг [Текст] / В. Ю. Мишаков, Е. А. Кирсанова // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2019. - № 3 (381). - С. 32-36. - Библиогр.: с. 35-36 (9 назв. ) . - ISSN 0021-3497
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
виртуальный сегмент -- инновации -- инновационная продукция -- направления сегментирования -- рынок инновационной продукции -- сегментирование рынков -- целевые рынки -- цифровая экономика
Аннотация: Рассмотрена роль сегментирования в обеспечении интенсивной и эффективной сбытовой деятельности производителей инновационных товаров и услуг. Рассмотрены подходы к сегментированию отдельных типов инновационных товаров и услуг. Систематизированы основные проблемы в области сегментирования целевых рынков инновационной продукции. Выделены основные направления сегментирования рынков инновационных услуг в современном виртуальном сегменте цифровой экономики.


Доп.точки доступа:
Кирсанова, E. A.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 63115
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)