Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=сегментирование рынка одежды<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Шевченко, Дмитрий Анатольевич.
    Продвижение брендов в фэшн-индустрии средствами связей с общественностью [Текст] / Д. А. Шевченко // Практический маркетинг. - 2014. - № 5. - С. 34-40 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг в фэшн-индустрии -- индустрия моды -- коммуникационные стратегии -- маркетинговые исследования -- модные дома -- позиционирование моды -- потребители моды -- прет-а-порте -- продвижение брендов -- связи с общественностью -- сегментирование рынка одежды -- фэшн-бизнес -- фэшн-ретейл -- целевая аудитория фэшн-индустрии
Аннотация: Статья посвящена исследованию коммуникационных стратегий, которые используются фирмами на рынке модной индустрии, преимущественно, средствами связей с общественностью. Автор на конкретных примерах анализирует целесообразность и эффективность различных маркетинговых способов и инструментов продвижения модными домами своих брендов на рынок. Автор стремится обратить внимание специалистов маркетинга на недооценку в этой сфере бизнеса использования связей с общественностью.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 29825
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)