Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сарафанное радио<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Волченков , А.
    Сам себе реклама. "Сарафанное радио" - капризная, но эффективная технология продвижения [Текст] / А. Волченков, Е. Пархоменко // Маркетолог. - 2005. - N 8. - С. 45-47
ББК 65.422
Рубрики: Продвижение товаров--рекламные технологии
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА ТОВАРОВ, типы целевой аудитории -- целевая аудитория -- технологии продвижения -- сарафанное радио


Доп.точки доступа:
Пархоменко, Е.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Дымшиц, Михаил.
    Знакомства дороже денег! В пять раз! [Текст] / М. Дымшиц // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - N 2. - С. 86-93
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
обеспечение сбыта -- сбыт -- немедийная реклама -- рекламные сообщения -- сарафанное радио -- слухи
Аннотация: О немедийных механизмах процесса распространения мнений и обеспечения сбыта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Дистрибьюторы информации, или как создать цепную реакцию на рынке [Текст] // Маркетолог. - 2009. - N 8. - С. 11-12. : Ил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые исследования -- маркетинговые инструменты -- привлечение клиентов -- сарафанное радио -- дистрибьюторы информации
Аннотация: Идея привлечения клиентов за счет работы сарафанного радио давно манит маркетологов. Вопрос лишь в том, где у этого радио кнопка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Люди "сарафанного радио" [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 5. - С. 51-55 : рис.; табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- эффективность продвижения информации -- сарафанное радио -- СР -- продукты -- бренды -- социальные сети -- исследования -- статистические данные -- баннеры -- виджеты -- передатчики информации -- спонсированный контент
Аннотация: В статье представлены результаты исследования эффективности продвижения с помощью "сарафанного радио" (CP) и особенности "передатчиков" - людей, которые наилучшим образом подходят для инициации разговоров о продукте / бренде среди своих друзей и в социальных сетях. Данное исследование было проведено компанией ICOM.


Доп.точки доступа:
ICOM, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Кембрина, Д. С.
    Рекламная кампания с использованием феномена сарафанного радио: особенности разработки и оценки эффективности [Текст] / Д. С. Кембрина // Реклама. Теория и практика. - 2010. - N 4. - С. 194-209 : табл., рис. - Библиогр.: с. 208-209 (39 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные кампании -- сарафанное радио -- тизерные кампании
Аннотация: Рассмотрен вопрос о том, что такое сарафанное радио и как оно может быть использовано на благо коммуникационной стратегии компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Ананина, Ольга (ведущий менеджер PR-проектов).
    Технология жужжания. Настраиваем частоту "сарафанного радио" [Текст] / Ольга Ананина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 6. - С. 75-78.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- продвижение вирусных кампаний -- сарафанное радио -- рекламные сообщения -- вирусный маркетинг -- вирусные кампании
Аннотация: В статье рассказывается о продвижении вирусных кампаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Горбаненко, Алексей (главный специалист отдела специальных исследований).
    Приверженность фермеров к компаниям-производителям средств защиты растений. Результаты измерения чистого индекса промоутера (Net Promoter Score) [Текст] / А. Горбаненко // Практический маркетинг. - 2011. - № 7. - С. 27-32. : 3 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые исследования -- источники информации -- рекомендации друзей -- изустный маркетинг -- сарафанное радио -- рынки товаров -- рынки пестицидов -- лояльность клиентов -- средства защиты растений
Аннотация: Исследования, проведенные Клеффманн Групп в 2011 году, показывают, что рекомендации коллег являются одним из главных источников информации, которым доверяют агрономы при выборе пестицидов. С помощью индекса вероятности рекомендации (Net Promoter Score), определены различия в уровне приверженности клиентов компаниям-разработчикам и компаниям производителям препаратов аналогов. Согласно результатам разработка новых инновационных препаратов ведет к росту лояльности у конечных потребителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Бергер, Й.
    Загадка вирусного контента [Текст] : природа сарафанного радио: что именно делает идею популярной? / Йона Бергер // PR в России. - 2012. - № 11. - С. 4-6
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
активирующие эмоции -- вирусный маркетинг -- интернет-аудитория -- интернет-общение -- книги -- контент-маркетинг -- общественное мнение -- сарафанное радио -- социальные сети -- социологические исследования -- физиологическая активность -- эмоции
Аннотация: Исследования профессора маркетинга о мотивах, заставляющих интернет-аудиторию делиться информацией в блогах и социальных сетях о событиях и вещах, которые произвели на них впечатление. Отрывок из книги "Заразительный".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Решетов, Дмитрий.
    Тренды SMM маркетинга - управление сарафанным радио [Текст] / Дмитрий Решетов, Максим Плосконосов // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 46-47 : 8 рис.
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
SM-менеджеры -- SMM -- SMM маркетинг -- SMM-специалисты -- social media marketing -- корпоративный стиль -- лайк-технологии -- реклама -- рекламный бизнес -- сарафанное радио -- социальные сети -- тренды
Аннотация: Об использовании лайк-технологий в рекламном бизнесе.


Доп.точки доступа:
Плосконосов, Максим

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

10.


    Кондратюк, Мария Александровна.
    Lifstyle-коммуникации. Основные тренды и направления коммуникационных услуг [Текст] / М. А. Кондратюк // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 4. - С. 210-218. - Библиогр.: с. 218 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Lifestyle-коммуникации -- Lifestyle-маркетинг -- SMM -- инфоповоды -- коммуникационные кампании -- образ жизни -- реклама -- сарафанное радио -- событийный маркетинг -- социальные сети -- социальный медиа маркетинг
Аннотация: Терминология Lifestyle-маркетинга. Глубокое понимание образа жизни потребителя и создание сильных интересных инфоповодов для успеха Lifestyle-коммуникаций. Пять самых ярких трендов Lifestyle-коммуникаций. Организация эффективных коммуникационных кампаний в сфере досуга и стиля жизни.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

11.


    Дзитоев, Р.
    Сарафанное радио: как настроиться на нужную волну [Текст]. Ч. 1 / Ростислав Дзитоев // PR в России. - 2014. - № 3. - С. 10-12. - Продолж. следует
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- бизнес-инструменты -- клиенты -- коммуникативность -- маркетинговые технологии -- привлечение клиентов -- сарафанное радио -- сарафанный маркетинг -- социальные связи -- социальные сети -- частные рекомендации
Аннотация: Сарафанный маркетинг - один из способов привлечения клиентов. Приведены основные элементы этой маркетинговой технологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Еленев, Константин Сергеевич (кандидат экономических наук; доцент).
    EWoM как среда борьбы брендов и их "двойников": основные особенности [Текст] / К. С. Еленев, Д. Ю. Цыганкова // Бренд-менеджмент. - 2015. - № 6. - С. 352-364 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 362-364 (52 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
eWоM -- Интернет -- бренды -- двойники брендов -- доверие потребителей -- копии брендов -- отзывы потребителей -- сарафанное радио -- ситуационные стратегии борьбы -- социальные сети -- электронное сарафанное радио
Аннотация: Особенности использования механизмов сарафанного радио в интернет-среде при возникновении "двойника" бренда - устойчивых представлений о бренде в социальной среде, противоречащих продвигаемому имиджу. Основываясь на анализе обширного числа зарубежных источников, определены особенности сарафанного радио в Интернете (eWoM). Описаны возможные стратегии реагирования брендов на появление "двойников" в сетевой среде.


Доп.точки доступа:
Цыганкова, Дарья Юрьевна (магистрант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

13.


    Дзитоев, Р.
    Заразительные продажи [Текст] : как настроиться на волну сарафанного радио. Ч. 2 / Ростислав Дзитоев // PR в России. - 2014. - № 4. - С. 7-8. - Продолж. Начало: № 3
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- бизнес-инструменты -- клиенты -- коммуникативность -- маркетинговые технологии -- отзывы клиентов -- привлечение клиентов -- сарафанное радио -- сарафанный маркетинг -- социальные связи
Аннотация: Сарафанный маркетинг - один из методов маркетинга для привлечения клиентов. Приведены основные технологии этого метода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 44665
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)