Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самостоятельная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.


    Исламгулова, С. К.
    Технологизация учебного процесса общеобразовательной школы [Текст] / С. К. Исламгулова // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. 38-42
УДК
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Методы обучения и организация учебного процесса
   Азия
    Казахстан

    Алматы

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- технологизация учебного процесса -- педагогические технологии -- гимназии -- гуманитарно-лингвистический профиль -- инновационные образовательные технологии -- образовательные технологии -- интенсификация учебного процесса -- проектирование учебного процесса -- целеполагание -- оптимизация курса -- диагностика -- содержание диагностики -- коррекционные мероприятия -- коррекционная работа -- самостоятельная деятельность -- ЛС -- логическая структура темы -- технологическое проектирование (образование)
Аннотация: Об интенсификации учебно-воспитательного процесса гимназии N 25 г. Алматы, основанного на педагогической технологии В. М. Монахова.


Доп.точки доступа:
Монахов \в. М.\; Гимназия им. И. Есенберлина

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Карсонов, В. А.
    Система мониторинга самостоятельной познавательной деятельности учащихся [Текст] / В. А. Карсонов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 5. - С. 14-16. : рис.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
система мониторинга -- самостоятельная деятельность -- педагогический мониторинг -- познавательная деятельность -- познавательная самостоятельность -- модули -- нормативно-теоретический модуль -- нормативы -- мониторинг -- школьники -- ученики -- учащиеся -- дидактика -- исследования
Аннотация: Познавательная деятельность может осуществляться в различных видах: самостоятельное наблюдение, запоминание, чтение текста, составления конспектов, выполнение опытов и другое. Каждый вид учебной деятельности в различной степени влияет на развитие наиболее значимых учебно-познавательных качеств обучающихся. Поэтому представляется важным выявить способы, средства и условия, при которых данные качества развиваются наиболее эффективно. В исследовании использована система отслеживания педагогических явлений и процессов, педагогический мониторинг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

3.


    Новоселова, Любовь Григорьевна (учитель).
    Приемы работы с искусствоведческим текстом на уроках развития речи [Текст] / Л. Г. Новоселова // Русский язык в школе. - 2009. - N 1. - С. 9-12. . - Библиогр.: с. 12
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- учащиеся -- развитие речи -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- субъективизация -- познавательная деятельность -- развитие мышления -- русские художники -- описание картины -- самостоятельная деятельность -- уроки развития речи -- словесно-логическое мышление -- сочинение по картине -- искусствоведческий текст
Аннотация: Приемы работы с искусствоведческим текстом на основе методики Г. А. Бакулиной, способствующие совершенствованию словесно-логического мышления школьников.


Доп.точки доступа:
Саврасов, А. К. (русский художник); Бакулина, Г. А.; Шишкин, И. И. (русский художник); Васнецов, В. М. (русский художник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дробышев, Ю. А.
    Принципы историко-математической подготовки будущих учителей математики [Текст] / Ю. А. Дробышев // Педагогика. - 2010. - N 9. - С. 61-65.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- подготовка учителей -- учителя математики -- вузы -- педагогические вузы -- физико-математическое образование -- историко-математическая подготовка -- принципы (образование) -- принцип интегративности -- принцип многоуровневости -- самостоятельная деятельность -- студенты -- творческая самостоятельная деятельность -- принцип региональности -- информационные технологии
Аннотация: В статье представлены концептуальные положения историко-математической подготовки студентов физико-математических факультетов педвузов. Раскрыта сущность и направления реализации принципов интегративности и многоуровневости, приоритета творческой самостоятельной деятельности студентов, региональности и ведущей роли информационно-коммуникационных технологий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Панкратова, О. П.
    Содержание и особенности учебной деятельности в информационно-коммуникационной образовательной среде [Текст] / О. П. Панкратова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 6. - С. 53-56. . - Библиогр.: с. 56 (3 назв. )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- школьники -- инновации -- образовательная среда -- коммуникационная деятельность -- исследовательская деятельность -- самостоятельная деятельность -- компьютерные технологии -- открытое образование -- образовательное пространство -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-коммуникационная среда
Аннотация: Рассматривается содержание и особенности видов учебной деятельности школьников в информационно-коммуникационной образовательной среде. На основе анализа ключевых категорий учебной деятельности пристальное внимание уделено таким ее видам, как информационно-учебная, познавательно-продуктивная, коммуникативная, исследовательская, самостоятельная, техническая.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Митрофанов, Е. И.
    Инновационная модель организации и методического сопровождения учебного процесса студентов-спортсменов в условиях вуза [Текст] / Е. И. Митрофанов // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 9. - С. 80 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- спортсмены -- учебный процесс -- образовательные модели -- адаптация обучения -- самостоятельная деятельность -- методическое сопровождение -- дистанционное обучение -- научно-методическая деятельность
Аннотация: Необходимость внедрения образовательных моделей, повышающих качество обучения студентов, являющихся действующими спортсменами. Обоснование модели, содержащей инновационные элементы для адаптации процесса обучения спортсменов сборной в условиях преобладания самостоятельной деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Хармонова, А. А.
    Проектный метод как способ развития творческой исследовательской деятельности у студентов спортивного вуза [Текст] / А. А. Хармонова // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 4. - С. 14 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
проектные методы -- спортивное образование -- спортивные вузы -- творческая деятельность -- исследовательская деятельность -- самостоятельная деятельность -- познавательная деятельность
Аннотация: Научно-технологическое обоснование использования проектного метода в условиях спортивного вуза.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

8.


    Аксенова, Л. А.
    Проектная деятельность на уроках русского языка [Текст] / Л. А. Аксенова // Русский язык в школе. - 2013. - № 1 : табл. ; Русский язык в школе и дома. - 2013. - № 1. - С. 25-28. - (Русский язык в школе и дома. - 2013. - № 1. - С. 25-28) . - ISSN 0131-6141. - журнал в журнале
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- былины -- глаголы -- лексика былин -- обучение русскому языку -- организация деятельности -- преподавание русского языка -- проектная деятельность -- русский язык -- самостоятельная деятельность -- уроки русского языка -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Использование метода проектов в 5 классе для организации самостоятельной деятельности учащихся.

rvsh/2013/1 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)


Найти похожие

9.


    Аржаников, Георгий Викторинович.
    Тренинг: грамматическая основа [Текст] / Г. В. Аржаников // Русский язык в школе. - 2013. - № 5. - С. 44-47 : табл. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- грамматика -- грамматические основы -- единый государственный экзамен -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- подготовка к экзаменам -- преподавание русского языка -- русский язык -- самостоятельная деятельность -- тренинги -- упражнения
Аннотация: Подборка упражнений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

10.


    Манакова, Людмила Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Использование уровневых тестовых заданий по методике обучения русскому языку в процессе самостоятельной работы студентов [Текст] / Л. М. Манакова, И. А. Тарасова // Русский язык в школе. - 2013. - № 5. - С. 99-105 : табл. - Библиогр.: с. 105. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- диагностика обучения -- качество усвоения -- коэффициент усвоения -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- профессионально-методическая подготовка -- русский язык -- самостоятельная деятельность -- тестовые задания -- уровни диагностики
Аннотация: Примеры использования уровневых тестовых заданий для контроля, самоконтроля и оценивания самостоятельной работы студентов в курсе методики преподавания русского языка на основе концепции В. П. Беспалько.


Доп.точки доступа:
Тарасова, Ирина Александровна (старший преподаватель); Беспалько, В. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

11.


    Бондаренко, Марина Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Формирование исследовательских навыков учащихся в процессе подготовки проектов "Числительное в письменном тексте" и "Словарь языка писателя" [Текст] / М. А. Бондаренко // Русский язык в школе. - 2015. - № 9. - С. 22-27 : 3 табл. - Библиогр.: с. 27 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- дети-инофоны -- имя числительное -- информационно-коммуникационные ресурсы -- исследовательская культура -- исследовательские навыки -- методы проектов -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- полиэтнические классы -- преподавание русского языка -- проектная работа -- самостоятельная деятельность -- совместная деятельность -- употребление числительных -- уроки русского языка -- числительные
Аннотация: Проекты, в процессе реализации которых формируется исследовательский навык, вырабатываются механизмы самостоятельной и совместной деятельности учащихся, накапливается опыт грамотного использования информационно-коммуникационных ресурсов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

12.


    Железнякова, О. М. (доктор педагогических наук).
    Индивидуально-самостоятельная познавательная деятельность учащихся на уроке [Текст] / О. М. Железнякова, Н. В. Буздалова // Педагогическое образование и наука. - 2016. - № 1. - С. 124-127. - Библиогр. в конце ст. (6 назв.) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-самостоятельная деятельность -- образовательные процессы -- педагогика -- познавательная деятельность -- самостоятельная деятельность -- свободные задания -- уроки -- учащиеся
Аннотация: Рассматривается сущность понятия индивидуально-самостоятельной познавательной деятельности учащихся в образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Буздалова, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

13.


    Коржуев, А. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    "Знание о незнании" в логике педагогического исследования [Текст] / А. В. Коржуев, А. С. Соколова // Педагогика. - 2017. - № 6. - С. 11-18. - Библиогр.: с. 18 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
"белые пятна" педагогики -- активность студентов -- знание о незнании -- компоненты образования -- методология педагогики -- педагогическая наука -- педагогические исследования -- психическая саморегуляция -- рефлексивные умения -- рефлексия -- самостоятельная деятельность -- самостоятельная работа -- содержание образования -- студенты
Аннотация: В статье обсуждается проблема "белых пятен" современной педагогической науки - акцент делается на том, как выявляются исследователями те пласты педагогического знания, которые содержательно и логически не завершены, а также на том, какую роль играет этот процесс в развитии теории педагогики. Предложена и обоснована пятикомпонентная классификация фрагментов исследуемого содержательного поля.


Доп.точки доступа:
Соколова, А. С. (доктор педагогических наук; заведующая кафедрой)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

14.


    Шукаева, А. В.
    Уровни развития самостоятельной познавательной деятельности студентов [Текст] / А. В. Шукаева, А. А. Хармонова // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 11. - С. 26. - Библиогр.: с. 26 (2 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
академии физической культуры -- познавательная деятельность -- самостоятельная деятельность -- студенты вузов -- факультеты физкультуры -- физкультурные вузы
Аннотация: Определение уровня сформированности самостоятельной познавательной деятельности студентов физкультурного вуза: на базе факультета физической культуры и оздоровительных технологий Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма.


Доп.точки доступа:
Хармонова, А. А.; Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма \факультет физической культуры и оздоровительных технологий\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

15.


    Грушевский, С. П. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой; декан).
    Формирование системности математических знаний средствами интерактивных граф-схем в средней и высшей школе [Текст] / С. П. Грушевский, О. В. Иванова // Школьные технологии. - 2018. - № 5. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 (11 назв.)
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИГС -- вузы -- высшее образование -- граф-схемы -- интерактивные граф-схемы -- математика (образование) -- математические знания -- математические понятия -- построение ИГС -- преподаватели -- самостоятельная деятельность -- системность знаний -- системность математических знаний -- среднее образование -- студенты -- учебная информация -- учителя -- формирование системности знаний -- школьники -- школьное образование
Аннотация: В статье описывается проблема формирования системности математических знаний. Авторы предлагают ее решить через использование интерактивных граф-схем. Представлена модель технологии построения интерактивных граф-схем с описанием каждого блока построения.


Доп.точки доступа:
Иванова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

16.


   
    Организация самостоятельной физкультурно-спортивной деятельности студентов в условиях современного высшего образования [Текст] / С. А. Давыдова, Ю. В. Коричко, А. А. Гладышева, А. И. Коробченко // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 6. - С. 82-83 : табл. - Библиогр.: с. 83 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная деятельность -- самостоятельная работа -- студенты вузов -- физические способности -- физкультурно-спортивная деятельность
Аннотация: Определение способов повышения эффективности развития физических способностей студентов в процессе самостоятельной деятельности.


Доп.точки доступа:
Давыдова, С. А.; Коричко, Ю. В.; Гладышева, А. А.; Коробченко, А. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

17.


    Лукина, Антонида Константиновна (кандидат философских наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Реджио-педагогика и ее реализация в красноярском детском центре "Маяк" [Текст] = Reggio pedagogy and its implementation in the Krasnoyarsk children`s center "Mayak" / А. К. Лукина, Т. В. Фуряева, О. Е. Хренкова // Педагогика. - 2023. - Т. 87, № 1. - С. 68-76. - Библиогр.: с. 75 (8 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
альтернативное образование -- воспитание -- детские сады -- детские центры -- дошкольники -- карты возможностей -- концептуальные карты -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- предметно-пространственная среда -- принципы реджио-педагогики -- проектная деятельность -- реджио-педагогика -- родители -- самостоятельная деятельность
Аннотация: В статье рассмотрены основные принципы созданной Л. Малагуцци реджио-педагогики. Представлена реализация этих принципов в деятельности красноярского детского реджио-центра "Маяк", который включает детский сад и школу. Акцентируется внимание на приобретенном в центре совместном социально-образовательном опыте взрослых и детей.


Доп.точки доступа:
Фуряева, Татьяна Васильевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой); Хренкова, Ольга Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент; директор центра); Малагуцци, Л. (итальянский педагог; психолог ; 1920-1994); Реджио Маяк, детский центр

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 30.07.2024
Число запросов 105033
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)