Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самореклама<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Трофимова, Е. Ю.
    Референт в рекламном агентстве: необходимость или дань моде? [Текст] / Е. Ю. Трофимова // Секретарское дело. - 2007. - N 7. - С. . 67-71
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
рекламный бизнес -- рекламные агентства -- референты -- профессии -- рекламный рынок -- самореклама -- пиар -- должностные обязанности референта -- референтские группы -- офис-менеджеры
Аннотация: Специфика работы референтов рекламных агентств. Состав референтского корпуса в рекламном агентстве.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Сам себя не похвалишь – никто не похвалит? [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 7. - С. 53-55.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные агентства -- принты -- самореклама
Аннотация: Кто сказал, что самолюбование – это неприлично? Ну, может быть, для кого-то это так и есть, но только не для креативных агентств. Им тоже нужно выделяться – быть самыми яркими из ярких. А как это сделать, не похвалив себя? Скромно, с идеей, со вкусом, с тонким намеком, что уж они-то и есть лучше.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


   
    Правовые вопросы: реклама на авто и в СМИ [Текст] / Ю. Аносова [и др.] // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - № 12. - С. 38-40
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама на авто -- правовые вопросы -- реклама в СМИ -- СМИ -- средства массовой информации -- размещение рекламы -- заключение договоров -- договора -- самореклама -- реклама в прессе -- журналы -- рекламодатели -- транспорт -- транспортные средства -- собственники автотранспорта -- автотранспорт -- организации -- лизинг -- аренда -- доходы
Аннотация: С кем должен быть заключен договор на размещение рекламы (с собственником автотранспорта или с организацией, получившей транспорт в лизинг и в аренду) ? Возникает ли доход от размещения на страницах собственного журнала саморекламы? На эти и другие вопросы отвечает данная статья.


Доп.точки доступа:
Аносова, Юлия \.\; Кузьмина, Анна \.\; Варламова, Виктория \.\; Монако, Ольга \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Фам, Мин-Ха Т..
    "Я нажимаю на кнопку и глубоко дышу, ожидая, чтобы другие увидели то, что вижу я": #Feministselfies, модные фотографии и "сетевое тщеславие" [Текст] / Мин-Ха Т. Фам ; пер. с англ. Елены Кардаш // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2015. - Вып. 38 : осень. - С. 209-234 : ил. - Библиогр.: с. 232-234 . - ISSN 5-86793-4
УДК
ББК 37.24 + 32.973.202
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
блогеры -- интерактивные медиатехнологии -- модные журналисты -- модные фотографии -- самореклама в интернет -- селфи -- сетевое тщеславие -- социальные сети -- феминистские сайты -- фотографии уличной моды -- цифровой нарциссизм
Аннотация: Настоящая статья посвящена описанию новой формы тщеславия, которую называю "сетевым тщеславием". Внешне оно сопоставимо с "социальным тщеславием", но в некоторых отношениях значительно отличается от него. Некоторые исследователи трактуют такой феномен как поведение, служащее достижению индивидуальных и индивидуалистических целей. Практика демонстративного виртуального эгоизма и саморекламы, соотносимая с "социальным тщеславием", всегда корыстна. Целью ее является личная выгода (например, чувство включенности в сообщество). Принято считать, что "социальное тщеславие" обладает творческим потенциалом и помогает решить проблемы коммуникации и сотрудничества. Однако автор пишет о несколько ином феномене: о том, как люди используют новые интерактивные медиаплощадки и предоставляемые ими возможности самопрезентации и саморекламы для достижения целей, не исчерпывающихся их личными интересами. В частности, в настоящее время индивидуальные и коллективные акты проявления тщеславия (особенно связанные с демонстрацией сарториальной и телесной привлекательности) составляют часть деятельности социальных активистов.


Доп.точки доступа:
Кардаш, Елена \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Пфеффер, Джеффри.
    Лидерство без вранья: Почему не стоит верить историям успеха [Текст] / Дж. Пфеффер // Управление персоналом. - 2018. - № 24 (484). - С. 26-34
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика, 21 в.
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная культура -- лидерские роли -- лидеры -- модели поведения -- нарциссы -- самовозвеличивание -- самореклама
Аннотация: Публикация отрывка из книги Дж. Пфеффера.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 62749
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)