Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сайты вузов<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Казакова, Татьяна Евгеньевна.
    Анализ удовлетворенности потребителей качеством сайта [Текст] / Т. Е. Казакова, Н. В. Мишанина, А. С. Махов // Маркетинг. - 2011. - N 2 (117). - С. 51-59. : 1 табл. - Библиогр.: с. 59 (14 назв. )
УДК
ББК 73 + 74.58
Рубрики: Информатика
   Информационное обслуживание

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
сайты вузов -- вузовские сайты -- удовлетворенность потребителей -- целевая аудитория -- веб-представительства -- вузы -- университеты
Аннотация: В статье приведены результаты исследования первичной информации, полученной от целевой аудитории о качестве работы сайта Шуйского государственного педагогического университета.


Доп.точки доступа:
Мишанина, Наталья Валерьевна (кандидат педагогических наук); Махов, Александр Сергеевич (кандидат педагогических наук); ГОУ ВПО "Шуйский педагогической государственный университет"; Шуйский педагогический государственный университет, ГОУ ВПО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Шевченко, Д. А. (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой; почетный член Гильдии маркетологов).
    Маркетинг вуза в Интернете: модель "3-0" [Текст] / Д. А. Шевченко, Ю. В. Локтюшина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 111-122. - Библиогр.: с. 121-122 (15 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR вуза -- блоги -- веб-аналитика -- дистанционное образование -- интернет-продвижение -- маркетинг вуза -- модель 3-0 -- рейтинги вузов -- реклама -- сайты вузов -- социальные сети
Аннотация: Статья посвящена маркетинговому исследованию качества сайтов вузов России.


Доп.точки доступа:
Локтюшина, Ю. В. (ассистент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; профессор).
    Сайт вуза: методика оценки [Текст] / Д. А. Шевченко // Социологические исследования. - 2014. - № 5. - С. 143-152 : табл. - Библиогр.: с. 152 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.55 + 74.58
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- интернет-сайты -- конкурентоспособность вуза -- маркетинг -- методика оценки сайтов -- ранжирование сайтов -- рейтинги -- сайты вузов
Аннотация: Представлена оригинальная методика оценки сайтов вузов на основании ряда критериев. В соответствии с выделенными критериями выстроен рейтинг сайтов мировых и отечественных вузов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Ярушкина, Н. Г. (профессор; проректор по научной работе).
    Рейтинги оценки деятельности инженерного вуза [Текст] / Н. Г. Ярушкина, В. Г. Тронин // Высшее образование в России. - 2014. - № 5. - С. 72-79. - Библиогр.: с. 78 (11 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Ульяновск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Webometrics -- РИНЦ -- Российский индекс научного цитирования -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- качество образования -- конкурентоспособность вузов -- международные рейтинги -- наукометрия -- патенты -- рейтинг университетов -- сайты вузов -- университеты
Аннотация: Описано формирование рейтинга Webometrics, проанализированы сильные и слабые стороны методики на примере сайта Ульяновского государственного технического университета.


Доп.точки доступа:
Тронин, В. Г. (начальник научно-исследовательского отдела); Ульяновский государственный технический университетУлГТУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободны: н.з. (1), Ректор (1)

Найти похожие

5.


    Петропавловский, Михаил Вячеславович (доктор технических наук).
    О технологии использования информации с официальных сайтов вузов при государственной аккредитации образовательной деятельности [Текст] / М. В. Петропавловский, О. Г. Нефедова, А. В. Кошкин // Информатика и системы управления. - 2016. - № 4 (50). - С. 124-132 : рис. - Библиогр.: с. 132 (9 назв.) . - ISSN 1814-2400
УДК
ББК 74.58 + 32.973.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Вычислительная техника

   Интернет

   
Кл.слова (ненормированные):
аккредитационная экспертиза -- аккредитация вузов -- государственная аккредитация образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- образовательные сайты -- официальные сайты вузов -- оценка достоверности информации -- показатели государственной аккредитации -- сайты вузов

Перейти: http://ics.khstu.ru/media/2016/N50_13_DOI.pdf

Доп.точки доступа:
Нефедова, Ольга Геннадьевна (кандидат технических наук); Кошкин, Алексей Викторович

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2)
Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2)

Найти похожие

6.


    Плотников, А. В. (кандидат экономических наук).
    Анализ геозависимых запросов в поисковой системе Яндекс для привлечения абитуриентов в вузы [Текст] / Плотников Андрей Викторович // Практический маркетинг. - 2017. - № 1. - С. 12-16 : 2 табл. - Библиогр.: с. 15. - Рез. на англ. яз. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
геозависимые запросы -- директ -- контекстная реклама -- поисковая оптимизация -- поисковые системы -- привлечение абитуриентов -- продвижение образовательных услуг -- результаты анализа сайтов -- сайты вузов
Аннотация: Результаты исследования по проблеме поисковой оптимизации у сайтов вузов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук).
    Маркетинг в сфере образования [Текст]. Статья 4. Фирменный стиль образовательной организации: кейс для маркетолога и рекламиста / Шевченко Дмитрий Анатольевич // Практический маркетинг. - 2017. - № 6 (244). - С. 12-17 : ил. - Библиогр.: с. 17. - Продолж. Начало: № 11, 2016; №№ 1, 4, 2017. - Продолж. следует. - Рез. на англ. яз. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
брендбук -- корпоративная идентичность -- логотипы вузов -- нейминг -- образовательные организации -- практические кейсы маркетологов -- практические кейсы рекламистов -- сайты вузов -- слоган вуза -- университеты -- фирменные стили вузов
Аннотация: Фирменный стиль рассматривается в контексте корпоративной идентичности образовательной организации. Представлен практический кейс на реальном примере разработки автором фирменного стиля Российского государственного гуманитарного университета.


Доп.точки доступа:
Российский государственный гуманитарный университет; РГГУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; профессор).
    Цифровой маркетинг в сфере образования [Текст] = Digital Marketing in Education / Шевченко Дмитрий Анатольевич // Практический маркетинг. - 2018. - № 1. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (4 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- интернет -- методики оценки -- образование -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- сайты вузов -- социальные сети -- цифровой маркетинг
Аннотация: Рассматривается проблема продвижения образовательных услуг в интернете и, в частности, повышение эффективности сайта вуза.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Шполянская, Ирина Юрьевна (доктор экономических наук; доцент).
    Нечеткая модель качества портала вуза для эффективного продвижения образовательных услуг [Текст] = Fuzzy model for assessing the quality of the portal of the university for effective promotion of educational services / И. Ю. Шполянская, А. И. Долженко, А. М. Прохорова // Прикладная информатика. - 2018. - Т. 13, № 6 (78). - С. 41-49 : 2 ил., 1 табл. - Библиогр.: с. 48 (13 назв. )
УДК
ББК 32.973.202 + 74с
Рубрики: Вычислительная техника
   Применение компьютерных сетей

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
веб-технологии -- вузы -- высшие учебные заведения -- метод нечеткой логики -- метод экспертной оценки -- нечеткая модель -- образовательные услуги -- оценка качества -- порталы вузов -- продвижение услуг -- сайты вузов -- университеты -- экспертные методы -- электронный маркетинг
Аннотация: Описывается модель оценки качества портала вуза, использующая методы экспертной оценки и нечеткой логики, с точки зрения возможностей эффективного продвижения образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Долженко, Алексей Иванович (доктор экономических наук; доцент); Прохорова, Анна Михайловна (старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 29884
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)