Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рыночная стоимость предприятий<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Ревуцкий, Л. Д. (канд. техн. наук; ст. науч. сотрудник).
    Понятия и показатели ценности и стоимости предприятий [Текст] / Л. Д. Ревуцкий ; рец. В. Н. Котилко // Аудит и финансовый анализ. - 2009. - N 1. - С. 428-432. - Библиогр.: с. 432 (4 назв.) . - Рец. Котилко В. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   
Кл.слова (ненормированные):
терминология -- предприятия -- ценность предприятий -- обменная ценность предприятий -- стоимость предприятий -- рыночная стоимость предприятий -- оценка стоимости предприятий
Аннотация: Рассмотрены понятия и показатели ценности и стоимости предприятий. Предложено различать понятия и показатели общей (нормативной и фактической) и обменной ценности этих объектов, ценность и стоимость производственной базы и полную ценность и стоимость предприятия. Указаны рекомендуемые методы определения величины предложенных показателей, в числе которых в качестве основного можно признать оценку справедливой рыночной стоимости бизнес-объекта.


Доп.точки доступа:
Котилко, В. В. (д-р экон. наук; проф.; академик РАЕН) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Мамаджанов, Х.
    Инвентаризация, сертификация и оценка нематериальных активов - составная часть оценки стоимости бизнеса [Текст] / Х. Мамаджанов // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность. - 2008. - N 6. - С. 44-56.
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная собственность -- нематериальные активы -- инвентаризация -- сертификация -- стоимость бизнеса -- рыночная стоимость предприятий
Аннотация: Учет и оценка нематериальных активов для оценки рыночной стоимости промышленного предприятия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : пат. (1)
Свободны: пат. (1)

Найти похожие

3.


    Ревуцкий, Леопольд Давыдович (канд. техн. наук; ст. науч. сотрудник).
    Виды и методические особенности определения стоимости предприятий на разных стадиях их экономического состояния [Текст] / Л. Д. Ревуцкий ; рец. В. В. Котилко // Аудит и финансовый анализ. - 2009. - N 2. - С. 96-101. - Библиогр.: с. 101 (4 назв.). - d, 2008, , 0. - Рец. Котилко В. В. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

   
Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- стоимость предприятий -- рыночная стоимость предприятий -- методы определения стоимости -- стадии экономического состояния
Аннотация: Автор предлагает при определении рыночной стоимости предприятий учитывать сумму затрат на предпроектные, проектно-изыскательские и проектные работы, выполняемые до начала строительства предприятия. Кроме того, показываются различия в подходе к определению рыночной стоимости предприятия, находящегося на разных стадиях экономического состояния и срока службы.


Доп.точки доступа:
Котилко, В. В. (д-р эк. наук; проф.; академик РАЕН) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Сумарокова, Екатерина Викторовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинговое управление инвестициями в человеческий капитал [Текст] / Е. В. Сумарокова // Маркетинг. - 2015. - № 4 (143). - С. 69-90 : рис. - Библиогр.: с. 86-90 (108 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
балансовые активы -- гудвилл -- инвестиции -- интеллектуальные активы -- принятие решений -- репутационный капитал -- рыночная стоимость предприятий -- управление маркетингом -- человеческий капитал
Аннотация: В статье рассматриваются особенности маркетингового управления инвестициями в человеческий капитал как частью неосязаемых активов компании. Анализируются факторы, влияющие на принятие решений о целесообразности инвестирования в человеческий капитал.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Сумарокова, Екатерина Викторовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Организационные формы инвестирования в человеческий капитал [Текст] / Е. В. Сумарокова // Маркетинг. - 2015. - № 5 (144). - С. 97-112 : табл., рис. - Библиогр.: с. 108-112 (107 назв.). - Продолж. Начало: № 4 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
балансовые активы -- внутренний маркетинг -- гудвилл -- инвестиции -- интеллектуальные активы -- маркетинговое управление -- маркетинговые коммуникации -- принятие решений -- репутационный капитал -- рыночная стоимость предприятий -- формы инвестиций -- человеческий капитал
Аннотация: В статье рассматриваются организационные формы и подходы к инвестированию в человеческий капитал в крупных компаниях. Анализируются факторы, влияющие на принятие решений о целесообразности инвестирования в человеческий капитал.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Сумарокова, Екатерина Викторовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинговые инструменты формирования и развития человеческого капитала компании [Текст] / Е. В. Сумарокова // Маркетинг. - 2015. - № 6 (145). - С. 77-90 : рис. - Библиогр.: с. 85-90 (108 назв.). - Продолж. Начало: № 5 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
балансовые активы -- гудвилл -- инвестиции -- интеллектуальные активы -- капитал компаний -- комплекс маркетинга -- маркетинговые инструменты -- репутационный капитал -- рынки труда -- рыночная стоимость предприятий -- человеческий капитал
Аннотация: Статья посвящена вопросам формирования и развития человеческого капитала компании на основе применения маркетинговых технологий. Использование маркетинговых инструментов в процессе инвестирования в человеческий капитал позволяет более точно определить актуальные направления и необходимый уровень инвестиций с учетом требований не только рынка труда, но и запросов целевого рынка компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Сумарокова, Екатерина Викторовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинговые инструменты формирования и развития человеческого капитала компании [Текст] / Е. В. Сумарокова // Маркетинг. - 2016. - № 1 (146). - С. 83-100 : рис., табл. - Библиогр.: с. 99-100 (26 назв.). - Продолж. Начало: №№ 5-6, 2015 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
балансовые активы -- гудвилл -- инвестиции -- интеллектуальные активы -- капитал компаний -- комплекс маркетинга -- маркетинговые инструменты -- репутационный капитал -- рынки труда -- рыночная стоимость предприятий -- человеческий капитал
Аннотация: Статья посвящена вопросам формирования и развития человеческого капитала компании на основе применения маркетинговых технологий. Использование маркетинговых инструментов в процессе инвестирования в человеческий капитал позволяет более точно определить актуальные направления и необходимый уровень инвестиций с учетом требований не только рынка труда, но и запросов целевого рынка компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Сумарокова, Екатерина Викторовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинговые инструменты формирования и развития человеческого капитала компании [Текст] / Е. В. Сумарокова // Маркетинг. - 2016. - № 2 (147). - С. 65-78 : рис. - Библиогр.: с. 77-78 (27 назв.). - Продолж. Начало: №№ 5-6, 2015; № 1, 2016 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
балансовые активы -- гудвилл -- добровольное медицинское страхование -- инвестиции -- интеллектуальные активы -- капитал компаний -- комплекс маркетинга -- маркетинговые инструменты -- медицинское страхование -- репутационный капитал -- рынки труда -- рыночная стоимость предприятий -- человеческий капитал
Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования и развития человеческого капитала компании на основе применения маркетинговых технологий. Использование маркетинговых инструментов позволяет более точно определить актуальные направления и необходимый уровень инвестирования в человеческий капитал.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

9.


    Сумарокова, Екатерина Викторовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинговые инструменты формирования и развития человеческого капитала компании [Текст] / Е. В. Сумарокова // Маркетинг. - 2016. - № 3 (148). - С. 79-88. - Библиогр.: с. 87-88 (27 назв.). - Окончание. Начало: № 5-6, 2015; № 1-2, 2016 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
балансовые активы -- глубинные интервью -- гудвилл -- инвестиции -- интеллектуальные активы -- капитал компаний -- компании -- комплекс маркетинга -- контент-анализы -- маркетинговые инструменты -- медицинское страхование -- опросы -- репутационный капитал -- рыночная стоимость предприятий -- фокус-группы -- человеческий капитал
Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования и развития человеческого капитала компании на основе применения маркетинговых технологий. Использование маркетинговых инструментов позволяет более точно определить актуальные направления и необходимый уровень инвестирования в человеческий капитал компании.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 9997
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)