Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок предметов роскоши<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
Шифр: brme/2007/2
   Журнал

Бренд-менеджмент [Электронный ресурс] : профессиональное издание, практ. журнал. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2007г. N 2
Содержание:
Андреева, А. Н. Портфельный подход к управлению брендами категории роскоши в фэшн-бизнесе: базовые концепции, ретроспектива и возможные сценарии / А. Н. Андреева. - С.70-87. - Библиогр.: с. 86 : рис.
Кл.слова: фэшн-бизнес, категория роскоши, портфель брендов, рынок предметов роскоши
Письменская, Е. Б. Стиральный порошок "Биолан", или хроника пикирующего бренда / Е. Б. Письменская. - С.88-99 : рис.
Кл.слова: торговые марки, продвижение, рестайлинг, операционный маркетинг
Коновалов, М. С. Обновление бренда майонезов "сдобри" / М. С. Коновалов, О. А. Кононенко. - С.100-104
Кл.слова: майонезы, российский рынок послекризисного периода, медиапланирование, ребрендинг
Солоненко, В. А. Бренд как друг / В. А. Солоненко, Б. В. Иосифов. - С.106-117. - Библиогр.: с. 117 : рис.
Кл.слова: бренд, технология создания, бренд-модельер, роли, бренд-друг, создание, аналитические и творческие подходы
Скрипник, О. Б. Объективные закономерности создания товарного знака и развития бренда на рынке ЖКХ / О. Б. Скрипник. - С.118-125
Кл.слова: товарный знак, жилищно-коммунальные услуги, особенности брендирования, классификация жилищно-коммунальных услуг
Общероссийский конкурс "Бренд года / EFFIE". - С.134-140 : табл.
Кл.слова: бренд года, общероссийский конкурс, краткая история, оценка брендов, бренд года, итоги конкурса, 1999-2006 гг.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Андреева, Алена Николаевна (канд. экон. наук, доцент кафедры маркетинга).
    Портфельный подход к управлению брендами категории роскоши в фэшн-бизнесе : базовые концепции, ретроспектива и возможные сценарии [Текст] / А. Н. Андреева // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 2. - С. . 70-87. - Библиогр.: с. 86-87 (27 назв. ). - 0; Базовые концепции, ретроспектива и возможные сценарии. - Ил.: 5 рис., 4 табл.
УДК
ББК 65.050 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- бренды категории роскоши -- портфель брендов -- рынок предметов роскоши -- фэшн-бизнес


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Суэтин, А. А. (д-р экон. наук).
    Нарождающиеся тенденции финансовых рынков [Текст] / А. А. Суэтин // Финансы и кредит. - 2007. - N 45. - С. 6-18. - Библиогр.: с. 18 (7 назв. )
УДК
ББК 65.268
Рубрики: Экономика--Китай--Япония
   Международные финансовые отношения

Кл.слова (ненормированные):
активы -- диверсификация -- золотовалютные резервы -- кредитный рынок -- ликвидность -- микрокредитование -- микрофинансирование -- мировые финансы -- нефтедоллары -- поглощения -- предметы роскоши -- рынок предметов роскоши -- слияния -- финансовые вложения -- финансовые рынки
Аннотация: В статье анализируются нарождающиеся тенденции финансовых рынков в следующих сферах: диверсификация, микрокредитование и микрофинансирование, слияние и поглощение, рост цен на активы, особенности вложений в Азии (Китай, Япония), ликвидность (особенно займы развивающихся стран), кредитный рынок сегодня.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Тамберг, Виктор.
    Маркетинг Luxury: продукт, упаковка, продвижение [Текст] / Виктор Тамберг, Андрей Бадьин // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 12. - С. 61-68 : 2 портр., рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
luxury -- предметы роскоши -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- продукты -- роскошь -- рынок предметов роскоши -- товары роскоши -- упаковки
Аннотация: Описана структура маркетинговой работы с предметами роскоши и обозначены некоторые базовые принципы, соблюдение которых способно дать толчок рынку предметов роскоши в России.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Ефанова, Елена Павловна (кандидат физико-математических наук; ведущий научный сотрудник).
    Рынок предметов роскоши и ювелирных изделий РФ [Текст] / Е. П. Ефанова // Международная экономика. - 2017. - № 12. - С. 54-69. - Библиогр.: с. 69 (17 назв.) . - ISSN 2074-6040
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
предметы роскоши -- рынок люксовых товаров -- рынок предметов роскоши -- рынок ювелирных изделий -- товары делюкс -- товары класса люкс -- товары премиум-класса
Аннотация: В статье говорится о глубоком кризисе рынка предметов роскоши и ювелирных изделий, а также о путях выхода из него. Представлена краткая история формирования данного рынка в России.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 7798
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)