Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Радзивильчук, Лидия Игнатьевна (доц. каф. конструирования и технологии одежды).
    Разработка моделей женских деловых костюмов на основе исследования рынка потребителей [Текст] / Л. И. Радзивильчук, Г. А. Божук, З. И. Кукушкина // Вестник Амурского государственного университета. - 2008. - Вып. 7 : Факультет прикладных искусств. - С. 30-37 : Ил., 8 табл.; 6 рис. - Библиогр.: с. 36 (7 назв.) . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

   
Кл.слова (ненормированные):
костюмы -- женский гардероб -- женские деловые костюмы -- деловые костюмы -- потребители женских деловых костюмов -- сегментирование рынка -- модели женских костюмов -- рынок потребителей -- маркетинговые исследования -- художественно-конструктивные признаки -- ХКП -- швейные предприятия
Аннотация: В статье, на основе анализа результатов маркетинговых исследований определена структура промышленной коллекции и составлено техническое задание на разработку эскизного проекта коллекции моделей женских костюмов.


Доп.точки доступа:
Божук, Галина Анатольевна (канд. техн. наук; доц. каф. конструирования и технологии одежды); Кукушкина, Зоя Ивановна (доц. каф. дизайна; член Союза дизайнеров России); ООО Компли; "Компли", ООО

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Руденко, Марина Николаевна (кандидат экономических наук).
    Оценка маркетингового потенциала компании [Текст] / М. Н. Руденко // Маркетинг. - 2011. - N 2 (117). - С. 117-126. : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 126 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый потенциал -- маркетинг-аудит -- компании-партнеры -- компании-инициаторы -- синергетические эффекты -- рынок потребителей -- маркетинговые компетенции
Аннотация: В статье рассмотрены различные аспекты маркетинга маркетингового потенциала компании, приведен алгоритм стратегической оценки изменения маркетингового потенциала компании, даны этапы проведения маркетинг-аудита, оценки профиля маркетинговых компетенций и оценки синергетического эффекта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 79112
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)