Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок образования<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Макаров, А. Н.
    Институциональные основы формирования рынка образования [Текст] / А. Н. Макаров // Педагогика. - 2007. - N 4. - С. 9-15. - Библиогр.: с. 15 (7 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Рынок образовательных услуг
Кл.слова (ненормированные):
рынок образования -- сущность образования -- образовательный продукт -- продукция образования -- высшее образование -- качество образования -- высшие учебные заведения -- занятость -- проблемы занятости -- регионализация образования -- нравственное воспитание
Аннотация: Автор рассматривает четыре аспекта содержательной трактовки феномена образования, который предстает как ценность, система, процесс и результат.


Найти похожие

2.


    Макаров, А. Н. (канд. экон. наук).
    Парадоксы взаимодействия рынка образования и рынка труда [Текст] / А. Н. Макаров // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 33-39. . - Библиогр.: с. 39 (22 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 65.49
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- вузы -- рынок труда -- образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- финансовая поддержка -- студенты -- франчайзинговая модель -- работодатели -- рынок образования -- трудоустройство выпускников -- подготовка специалистов -- мобильность специалистов -- глобализация -- утечка мозгов -- Болонский процесс
Аннотация: О проблемах включения высшей школы во вновь формируемые хозяйственные отношения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Прохоренко, Н. Н.
    Реплика разгневанного читателя [Текст] : по поводу статьи Л. П. Веревкина и О. Л. Веревкина "Повышение конкурентоспособности российского образования" / Н. Н. Прохоренко // Энергия: экономика, техника, экология. - 2007. - N 10. - С. 64-68. . - Рец. на ст.: Веревкин Л. П., Веревкин О. Л. Повышение конкурентоспособности российского образования //Энергия. - 2007. - N 8
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- конкурентоспособность образования -- рыночное общество -- рынок образования -- образовательные услуги
Аннотация: Особенности модернизации образования в России.


Доп.точки доступа:
Веревкин, Л.П.; Веревкин, О.Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ч.з. (1), эн.ф. (1)
Свободны: ч.з. (1), эн.ф. (1)

Найти похожие

4.


    Козлова, О.
    Рынок труда и образования в Свердловской области: тенденции развития [Текст] / О. Козлова, О. Пономарева // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - N 6. - С. 55-60. : табл. - Библиогр.: с. 60 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- рынок труда -- рынок образования -- профессиональное образование -- бюджетные средства -- государственный бюджет -- трендовые модели -- статистические данные -- прогнозирование -- студенты -- спрос -- специальности -- выпускники вузов -- управление вузами -- управление образовательными учреждениями
Аннотация: Возможность прогнозирования в образовании с целью эффективного использования средств государственного бюджета. На основе трендовых моделей предложены мероприятия на 2011-2012 учебный год.


Доп.точки доступа:
Пономарева, О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


    Шевченко, Д. А. (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Состояние рынка высшего профессионального образования России и перспективы его развития [Текст] / Д. А. Шевченко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 109-121. - Библиогр.: с. 121 (11 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
рынок образования -- высшее профессиональное образование -- демография -- кадры -- профессорско-преподавательский состав -- оплата труда -- заработная плата -- спрос -- конкуренция -- цены -- оптимизация вузов
Аннотация: Анализ рынка высшего профессионального образования России, основные тенденции, с которыми столкнутся вузы в ближайшие пять лет.


Доп.точки доступа:
Всемирная торговая организация

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой маркетинга и рекламы).
    Каким быть маркетологу: профессиональные стандарты подготовки специалистов в вузах [Текст] / Д. А. Шевченко // Практический маркетинг. - 2013. - № 11. - С. 36-40 : 1 табл. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- маркетинговая деятельность -- подготовка маркетологов -- профессиональные ассоциации -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- рынок образования -- рынок труда -- функциональная карта
Аннотация: Статья посвящена поиску проблем определения профессиональных стандартов для подготовки кадров в сфере маркетинга в вузах. Особая роль отводится профессиональным ассоциациям и вузам в определении необходимых профессиональных компетенций разного уровня ответственности и профиля деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

7.


    Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук).
    Маркетинг в сфере образования [Текст] = Marketing in education. Article 1. Understanding the basic approaches and tools. Статья 1. Осмысление основных подходов и инструментов / Шевченко Дмитрий Анатольевич // Практический маркетинг. - 2016. - № 11 (237). - С. 3-10 : портр. - Библиогр.: с. 10 (4 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.497 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

   Экономика--Россия

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государство и рынок образовательных услуг -- законы -- инновации в образовании -- конкурентоспособность -- конкуренция в сфере образования -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинговый анализ -- образовательная инновация -- образовательная политика -- образовательная программа -- образовательные организации -- образовательные услуги -- образовательный рынок -- обучение -- платные образовательные услуги -- профессиональное образование -- рынок образования -- рынок образовательных услуг и государство -- рынок сферы образования -- спрос -- сфера образования
Аннотация: Рассматриваются основные теоретические подходы анализа рынка образовательных услуг. Затрагиваются вопросы взаимодействия образовательной организации и государства, уточняются соотношение и легитимность понятий: "образовательная программа" и "образовательные услуги". Дается разъяснение образования как общественного блага. Рассматриваются центральные положения маркетинга образовательных услуг, методика уровней анализа образовательного рынка. Рассматриваются конкурентоспособность организации, понимание природы спроса и предложений со стороны конкретных субъектов образовательного рынка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

8.


    Поздняков, Игорь (первый секретарь; представитель; кандидат исторических наук).
    Продвижение российского образования в Китае: вызовы и перспективы [Текст] / И. Поздняков // Международная жизнь. - 2017. - № 11. - С. 82-89 : фот. цв. - Библиогр. в конце ст. (10 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Китай
   Высшее профессиональное образование--Россия--Китай

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- иностранные студенты -- китайские студенты -- международное образование -- образование -- образовательные услуги -- обучение иностранцев -- российские вузы -- российское образование -- рынок образования -- студенты -- экспорт образования
Аннотация: Продвижение российского образования в Китае.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

9.


    Петруша, Полина Георгиевна (начальник отдела интернационализации вуза; аспирант).
    Оценка известности брендов российских университетов на международном рынке образования с использованием метрик социальных сетей [Текст] = Evaluation of Russian Universities Brand Awareness in the International Education Market Using Social Network Metrics / Петруша Полина Георгиевна // Практический маркетинг. - 2018. - № 6. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 10 (7 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
бренды университетов -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- исследования -- рейтинги университетов -- рынок образования -- системы образования -- социальные сети
Аннотация: Продвижение бренда российского образования невозможно без развития и продвижения отдельных брендов российских университетов. Отправной точкой данного продвижения является оценка известности бренда каждого университета на рынке международного образования. Рассмотрены основные показатели известности брендов университетов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 8000
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)