Поисковый запрос: (<.>K=рынок косметики<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1.
|
Гайсина , Я. Мужской взгляд на косметику [Текст] / Я. Гайсина > // Российская торговля. - 2006. - N 12. - С. 34-39
ББК 65.422 Рубрики: Экономика торговли--торговля непродовольственными товарами Кл.слова (ненормированные): РЫНОК КОСМЕТИКИ -- косметическая продукция -- косметика для мужчин, рынок -- метросексуалы
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Прилепская, Анна. "Фишка" по рецепту маркетолога [Текст] / А. Прилепская> // Российская торговля. - 2008. - N 5. - С. 12-15 : [3 фото]
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): рынок косметики -- компании -- фирмы -- косметика -- косметические средства -- импорт косметики -- конкуренция -- сырье -- маркетинговые исследования -- потребители -- маркетинговые стратегии Аннотация: Проанализировано состояние рынка отечественной косметики. Автор подчеркивает необходимость маркетинговых исследований для развития этой отрасли.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Ердакова, В. П. (канд. техн. наук, доц.). Оценка конкурентоспособности косметических кремов отечественного и импортного производства [Текст] / В. П. Ердакова, В. М. Позняковский> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С. 87-91 : табл. - Библиогр.: с. 91 (2 назв. )
ББК 65.42 + 65.291.3 Рубрики: Экономика--Россия--Бийск Экономика торговли Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- оценка конкурентоспособности -- косметика -- крема -- косметические крема -- Черный жемчуг (крем) -- Секреты Лан (крем) -- Женесс (крем) -- Красная линия (крем) -- рынок косметики -- методика семантического дифференциала Аннотация: В статье анализируется конкурентоспособность отечественных и импортных кремов для лица и рук на примере серии "Красная Линия", "Женесс" г. Москва, серии "Секреты Лан" Китай и серии "Черный жемчуг", г. Екатеринбург, реализуемых на рынке г. Бийска. Оценка конкурентоспособности проводилась по методу семантического дифференциала.
Доп.точки доступа: Позняковский, В. М. (д-р биол. наук, проф.) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Прочесал рынок [Текст] : unilever создает конкуренцию PG и наращивает продажи> // Маркетолог. - 2008. - N 8. - С. 20-22 : 3 рис.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- торговые марки -- бренды -- привлекательность товаров -- имидж бренда -- рынок потребительских товаров -- потребительский рынок -- шампуни -- производители -- парфюмерно-косметический рынок -- рынок косметики Аннотация: Рынок занят? Похоже, для компании Unilever такого понятия не существует. Радикальная реорганизация, активный маркетинг и новый продукт способны вывести крупного производителя потребительских товаров на лидерские позиции на рынке шампуней от перхоти.
Доп.точки доступа: компания Unilever; Unilever, компания; компания PG; PG, компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>5.
|
BTL - ориентирование [Текст] : изучаем математику летней промоакции "Бегом от целлюлита"> // Маркетолог. - 2008. - N 8. - С. 64 : 4 фот.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): BTL -- рекламные кампании -- продвижение товаров -- промоакции -- реклама косметики -- рынок косметики -- рекламные агентства Аннотация: О запуске новых антицеллюлитных средств на российский рынок косметики.
Доп.точки доступа: Бегом от целлюлита, промоакция Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Сорокина, Алиса. Косметологи "копают" все глубже [Текст] / А. Сорокина> // Российская торговля. - 2007. - N 12. - С. 14-17. : 6 цв. фото
ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): КОСМЕТИКА -- ТОРГОВЛЯ -- РЫНОК КОСМЕТИКИ -- МУЖСКАЯ КОСМЕТИКА -- ДЕТСКАЯ КОСМЕТИКА -- натуральная косметика -- декоративная косметика -- органическая косметика -- упаковка Аннотация: Анализируя отечественный рынок косметики за 2006 год, автор считает, что развитие и насыщение рынка товарами парфюмерии еще впереди.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Помадный индекс [Текст] : что говорят о состоянии экономики продажи декоративной косметики> // Маркетолог. - 2008. - N 12. - С. 23.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- парфюмерно-косметический рынок -- рынок косметики -- продвижение товаров -- маркетинговые исследования -- косметическая продукция -- косметические товары -- продажи Аннотация: Даже когда экономическая обстановка заставляет покупателей избавиться от многих необязательных вещей в своей потребительской корзине, помада остается одним из тех предметов "доступной роскоши", в которой женщины не желают себе отказывать.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Саори, М. Японские правила успеха продуктовых инноваций [Текст] / М. Саори> // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 91-101. . - Библиогр.: с. 101 (14 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Япония, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): продуктовый рынок -- рынок продуктов -- продуктовые инновации -- инновационные продукты -- новые продукты -- жизненный цикл продукта -- продвижение товаров -- японские компании -- рынок косметики -- косметическая продукция -- объемы продаж Аннотация: В японской экономике наблюдается дефляция. Выход из сложившейся ситуации возможен при выходе на рынки других стран для увеличения количества потребителей, что вполне реально при создании новых продуктов. В статье рассматриваются маркетинговые стратегии продвижения новых товаров на косметическом рынке Японии.
Доп.точки доступа: Kanebo, компания; KAO, компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Мужчины и косметика [Текст] : 5 фактов о том, как представители сильной половины выбирают и потребляют продукцию косметических марок> // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 21-22. : 2 табл.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- рынок косметики -- парфюмерно-косметический рынок -- продвижение товаров -- продвижение продукции -- косметическая продукция -- косметические товары -- мужская косметика -- мужская парфюмерия -- опросы потребителей Аннотация: Рассматриваются подробности исследования компании Profi Online Research по продвижению новинок мужской косметики.
Доп.точки доступа: Profi Online Research, компания Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Косметический PR [Текст] : средства для ухода за волосами стали значительно активнее продвигаться в "глянце"> // Маркетолог. - 2011. - № 10. - С. 9-10 : 3 рис., 1 табл.
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- рынок косметики -- шампуни -- косметические товары -- косметические средства -- PR-публикации -- PR -- public relations -- коммуникационная активность -- декоративная косметика -- СМИ -- российские СМИ -- средства массовой информации -- тренды Аннотация: По итогам прошедшего года категория декоративной косметики осталась лидером по числу PR-публикаций в российских СМИ. В 2011 году появился и новый тренд: все большую коммуникационную активность проявляют производители средств по уходу за волосами. Представлены маркетинговые исследования, проведенные агентством Pro-Vision Communications.
Доп.точки доступа: Pro-Vision Communications, агентство; Агентство Pro-Vision Communications Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Герасименко, Валентина Васильевна (доктор экономических наук; профессор). Потребительское поведение в посткризисный период на российских FMCG рынках [Текст] / В. В. Герасименко, А. М. Хижина> // Маркетинг. - 2012. - № 3 (124). - С. 43-52 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 52 (19 назв.)
. - ISSN 0869-3722ББК 65.42 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия, 2008-2011 гг. Кл.слова (ненормированные): потребительское поведение -- потребительская уверенность -- предпочтения потребителей -- продукты для удовольствия -- гипермаркеты -- рынок косметики -- продуктовые инновации -- базовые продукты -- FMCG рынки -- fast moving consumer goods -- товары повседневного спроса -- бренды -- мировые экономические кризисы -- экономические кризисы Аннотация: Обобщены результаты обширных исследований потребительского поведения в России за 2008-2011 годы, изложены его основные посткризисные характеристики.
Доп.точки доступа: Хижина, Анастасия Михайловна (старший бренд-менеджер; аспирант) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Тренды косметического PR [Текст]> // PR в России. - 2012. - № 4. - С. 2
ББК 60. 842 + 65.291.3 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рынок косметики -- косметический рынок -- маркетинговые исследования -- косметические товары -- public relations -- бренды косметики -- упоминаемость брендов -- глянцевые СМИ -- СМИ -- средства массовой информации Аннотация: Итоги исследования косметического рынка, в основу которого лег мониторинг упоминаемости косметических трендов в российских глянцевых СМИ.
Доп.точки доступа: Pro-Vision Communications, холдинг Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>13.
|
PR на рынке косметики [Текст] : кто самый активный?> // PR в России. - 2013. - № 6. - С. 2 : табл.
ББК 65.291.3 + 76.02 Рубрики: Экономика Маркетинг Средства массовой информации Отдельные газеты и журналы Кл.слова (ненормированные): public relations -- СМИ -- глянцевые СМИ -- декоративная косметика -- косметические бренды -- маркетинговые исследования -- рейтинг косметики -- реклама в СМИ -- рынок косметики Аннотация: Результаты исследования упоминаемости средств декоративной косметики в российских глянцевых СМИ.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
|