Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок компьютерных игр<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Степанова, Наталия.
    В медиаплане - завлекалочки для геймеров [Текст] : [о размещении торговой марки в худож. произведении и компьютер. игре] / Н. Степанова // Российская торговля. - 2008. - N 2/3. - С. 34-36 : 2 фото.
УДК
ББК 65.42 + 65.290
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика торговли

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
торговые марки -- услуги -- товары -- реклама -- рекламные технологии -- рынок компьютерных игр -- бизнес -- компьютерный бизнес -- компьютерные игры -- потребители -- книжная реклама -- геймеры
Аннотация: Анализируя новую рекламную технологию "продакт плейсмент" как однин из видов продвижения товара, автор считает, что у данной технологии большое будущее не только в виртуальном пространстве компьютерных игр, литературы для детей, но и... на эстраде! Скоро исполнители песен будут "воспевать" товары.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Доброштан, Олег Витальевич (руководитель отдела маркетинга).
    Влияние бренда на продажи в игровой индустрии [Текст] / Доброштан О. В. // Бренд-менеджмент. - 2008. - N 3. - С. 158-165 : Ил.: 9 рис. - Библиогр.: с. 165 (8 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- компьютерные игры -- видеоигры -- рынок компьютерных игр -- издательские бренды -- игровые серии
Аннотация: Рассматривается деятельность крупнейших отечественных игровых издательств и закономерности восприятия их брендов потребителем.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Дмитриева, Мария (менеджер по развитию бизнеса).
    Игровые деньги [Текст] : как заработать на онлайн-играх: обзор бизнес-моделей / Мария Дмитриева // Маркетолог. - 2008. - N 11. - С. 22-24. : 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- рынок компьютерных игр -- онлайн-игры -- интернет-игры -- бизнес-модели -- реклама
Аннотация: За счет чего живут разработчики бесплатных и условно бесплатных компьютерных игр, которые сегодня в огромном количестве разбросаны по Сети? Секретами извлечения прибыли из фантазийных миров делится автор данной статьи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    Игры для социальных сетей [Текст] : взрывной рост на российском рынке // Маркетолог. - 2011. - № 11. - С. 3 : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
рынок компьютерных игр -- онлайн-игры -- интернет-игры -- компьютерные игры -- социальные сети -- статистические данные -- анализ рынка
Аннотация: Представлены данные общего объема российского рынка игр в социальных сетях в 2011 году.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    Китай - крупнейший в мире рынок мобильных игр [Текст] // Китай. - 2018. - № 2. - С. 12-13 : 2 рис., 4 диаграммы . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в.
   Экономика торговли--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
доклады -- игры -- китайские мобильные игры -- китайский рынок мобильных игр -- китайский товарный рынок -- компьютерные игры -- мобильные игры -- официальные материалы -- рынок китайских игр -- рынок компьютерных игр -- рынок мобильных игр -- статистика рынка мобильных игр -- электронные игры
Аннотация: На днях рабочий комитет издательства электронных игр Китайской ассоциации по изданию аудиовизуальной и цифровой продукции обнародовал "Доклад об отрасли электронных игр Китая-2017". Согласно данному докладу, в 2017 году реальные доходы на отечественном игровом рынке превысили 200 млрд юаней.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 35357
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)