Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок Интернет-рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Гиндулина, Людмила.
    За что мы платим деньги [Текст] : увертюра про рынок Интернет-рекламы / Л. Гиндулина, А. Ласкин // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 3. - С. 73-75
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
рынок Интернет-рекламы -- онлайн-покупки -- интернет-реклама
Аннотация: О стандартной Интернет-рекламе.


Доп.точки доступа:
Ласкин, Александр

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


   
    Медиаметрия от YouTube [Текст] : самый популярный видеосервис Интернета сделал шаг навстречу рекламодателям // Маркетолог. - 2008. - N 3. - С. 61 : Ил.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
on-line реклама -- Интернет-реклама -- реклама в Интернете -- рынок Интернет-рекламы -- сайты -- видеосервисы -- аналитические программы
Аннотация: Представлена новая аналитическая программа компании YouTube, которая пригодится тем, кто загружает в Интернет свои видеоматериалы в рекламных целях.


Доп.точки доступа:
компания YouTube; YouTube, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Давлетханов, Марат (независимый эксперт).
    Медийная, контекстная или...? [Текст] : оптимизируем расходы на рекламу с помощью Интернета / Марат Давлетханов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 11. - С. 21-25
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рынок Интернет-рекламы -- Интернет-реклама -- рекламные площадки -- расходы на рекламу -- контекстная реклама -- медийная реклама -- Интернет -- кризис -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- спрос на товары -- спрос на услуги -- товары -- услуги
Аннотация: Чтобы сохранить спрос на товары и услуги, а также общий доход предприятия, многие компании переходят на новые рекламные площадки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


   
    ТВ против Сети [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 12-13 : фото.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика, 2008-2010 гг.
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
статистические данные -- интернет-реклама -- рынок интернет-рекламы -- контекстная реклама -- рекламные агентства -- телереклама -- бюджеты телерекламы -- рекламодатели
Аннотация: В статье даны статистические данные и прогноз роста рынка интернет-рекламы в 2008-2010 гг.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

5.


   
    [Исследования] [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 4. - С. 13-15
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия, 2010-2011 гг.; 2009 г. февраль

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рынок интернет-рекламы -- интернет-реклама -- статистические данные -- спам -- поставщики спама -- пресс-релизы компаний -- компании -- CTR рекламы -- малый бизнес -- система Yahoo -- система Bing -- рекламный бизнес -- мобильный трафик -- трафики сайтов -- сайты -- смартфоны iPhone -- интернет-компании -- рынок поисковиков -- поисковики -- Yahoo -- Bing -- iPhone
Аннотация: Представлены результаты исследований рекламного бизнеса.


Доп.точки доступа:
Panda Security, компания; Mail. Ru, интернет-компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

6.


    Фирсова, Елена Александровна.
    Стратегия "Показ в блоке по минимальной цене" или "Наивысшая доступная позиция" - что выбрать? [Текст] / Е. А. Фирсова // Реклама. Теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 252-257 : ил. - Библиогр.: с. 257
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- контекстная реклама -- поисковые системы -- реклама в СМИ -- рынок интернет-рекламы -- системы размещения рекламы -- стратегии
Аннотация: На российском рынке интернет-рекламы лидирующие позиции занимает система "Яндекс. Директ".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 34827
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)