Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынки алкогольной продукции<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Карева, Екатерина Сергеевна (аспирант кафедры Маркетинга и Рекламы).
    Модель управления программами торгового маркетинга на предприятии регионального рынка алкогольной продукции [Текст] / Е. С. Карева // Практический маркетинг. - 2011. - N 6. - С. 24-32. : 3 рис., 3 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- региональные рынки -- рынки алкогольной продукции -- алкогольный рынок -- торговый маркетинг -- управление торговым маркетингом -- модели управления -- стратегии управления -- межрегиональные маркетинговые программы -- ММП -- местные программы маркетинга -- МПМ -- индивидуальные маркетинговые программы -- ИМП
Аннотация: В статье рассмотрены особенности реализации программ торгового маркетинга на предприятиях алкогольной сферы региона. Обоснована необходимость разработки и внедрения новых форм управления программами торгового маркетинга в данной сфере в современных экономических условиях. Предложена авторская структурно-организационная модель управления программами торгового маркетинга на предприятии алкогольной сферы региона.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Иншаков, О. В. (д-р экон. наук; проф.).
    Анализ спроса и предложения на рынках аддикативных товаров [Текст] / О. В. Иншаков, Р. Ю. Скоков // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 34. - С. 8-18. - Библиогр.: с. 18 (10 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053 + 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
рынки аддикативных товаров -- анализ спроса -- анализ предложения -- рынки алкогольной продукции -- статистические методы -- графические методы -- функциональные методы
Аннотация: С помощью статистического, графического, функционального методов исследованы динамика спроса и цены алкогольной продукции, ценовая эластичность, изменение выручки при эластичном и неэластичном спросе, распределение акцизной нагрузки между производителем и потребителем, связь между акцизной нагрузкой и уровнем скрытой деятельности, легальным и нелегальным рынками алкогольной продукции.


Доп.точки доступа:
Скоков, Р. Ю. (канд. экон. наук; доц.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Буланова, Оксана Михайловна (аспирант).
    Формирование финансовой стратегии как метода повышения конкурентоспособности предприятия производственного сектора [Текст] / О. М. Буланова ; рец. А. И. Гретченко // Аудит и финансовый анализ. - 2012. - № 5. - С. 320-325 : 5 табл. - Библиогр.: с. 325 (4 назв.). - Рец. Гретченко А.И. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика легкой и пищевой промышленности

   
Кл.слова (ненормированные):
рынки алкогольной продукции -- реформы -- спиртосодержащая продукция -- предприятия -- конкурентоспособность -- производство водки -- налоговые ставки -- алкогольная продукция
Аннотация: В статье рассматриваются реформы Правительства РФ в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, которые являются причиной дестабилизации предприятий производственного сектора.


Доп.точки доступа:
Гретченко, А. И. (доктор экономических наук; профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 30610
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)