Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=российский маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Книга для маркетологов: "Сами придут, сами купят. Российский маркетинг из первых рук" [Текст] // Тара и упаковка. - 2008. - N 4. - С. 52. : Ил. - Рец. на кн.: Трусов Г. Сами придут, сами купят. Российский маркетинг из первых рук.- М.: Эксмо, 2007
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- российский маркетинг -- рецензии


Доп.точки доступа:
Трусов, Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Карпова, Н. С.
    Очерк развития российского маркетинга [Текст] / Н. С. Карпова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 4-18. - Библиогр.: с. 18 (8 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
российский маркетинг -- развитие российского маркетинга -- рыночные реформы -- рыночная экономика -- деловая культура -- информационная эпоха -- школы маркетинга
Аннотация: Статья дает развернутую картину развития российского маркетинга, раскрывая истоки формирования его академической школы, проблемы настоящего и вызовы будущего.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

3.


    Шевченко, Дмитрий (доктор экономических наук; профессор).
    Российскому маркетингу, как юноше, от 15 до 19 лет [Текст] / Д. Шевченко // Практический маркетинг. - 2013. - № 5. - С. 11-14 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- российский маркетинг -- концепции маркетинга -- маркетинг продаж -- маркетинг сбыта -- концепция интенсификации коммерческих усилий -- маркетинг потребителя -- маркетинг 3. 0
Аннотация: Доказывается, что маркетинг в России развивается по концепции маркетинга продаж, сбыта в соответствии с концепцией интенсификации коммерческих усилий. Мы не дотягиваем до маркетинга потребителя, тем более маркетинга 3. 0. Поэтому все дискуссии, хотим мы того или нет, соскальзывают с маркетинга потребителя на обсуждение тем маркетинга продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

4.


    Аветисян, Самвел (российский маркетолог; заведующий).
    Эпоха менеджеров закончилась! [Текст] / Самвел Аветисян ; [вела беседу] Ольга Бедарова // Наша молодежь. - 2014. - № 8. - С. 16-19 : 1 фот., 1 рис. . - ISSN 2222-5382
УДК
ББК 65.291.3 + 60.02
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социальная философия

   Общество как социальная реальность

Кл.слова (ненормированные):
идеология потребления -- интервью -- культура потребления -- маркетинговые стратегии -- маркетологи -- менеджеры -- молодежное предпринимательство -- общество потребления -- потребители -- потребительский образ жизни -- потребление -- предпринимательство -- российские маркетологи -- российские потребители -- российский маркетинг -- современные менеджеры -- современные потребители -- художественность потребления
Аннотация: Беседа с Самвелом Аветисяном, российским маркетологом, заведующим кафедрой маркетинга и брендинга университета "Синергия".


Доп.точки доступа:
Бедарова, Ольга \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 54171
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)