Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=российская публика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    О взъерошенных волосах, детских шалостях и темных сущностях [Текст] / И. Гладких, М. Антонов, А. Беспамятнов // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 11. - С. 80-83. : рис; фото.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- российская публика -- зарубежный креатив -- слоганы -- рекламные идеи -- рекламный дизайн -- рекламные решения
Аннотация: Согласно известной народной мудрости, что русскому хорошо - то немцу смерть. Вероятно, справедливо и обратное утверждение. Зарубежный креатив и российская публика - совместимы ли эти понятия? Отвечали на этот вопрос представители агентства STEM Agency.


Доп.точки доступа:
Гладких, Иван \.\; Антонов, Михаил \.\; Беспамятнов, Александр \.\; STEM Agency, агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)

Найти похожие

2.


    Тарасов, Кирилл Анатольевич (доктор культурологии; профессор).
    Репрезентация насилия в киноиндустрии [Текст] / К. А. Тарасов // Социологические исследования. - 2018. - № 8. - С. 65-73. - Библиогр.: с. 73 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.55
Рубрики: Социология
   Социология организаций--Россия

Кл.слова (ненормированные):
группы риска -- зрители -- киноиндустрия -- насилие -- потребление зрелища насилия -- российская публика -- символическое насилие -- экранное насилие
Аннотация: Репрезентация и потребление насилия в фильмах уходят своими корнями в биосоциальную и культурно-антропологическую природу человека. При всем том массовость габитуального потребления зрелища насилия — результат коммерчески обусловленного символического насилия. В статье рассматриваются потребление насилия в фильмах городскими кинопосетителями российской глубинки, конвергенция связанных с ним гендерных различий, психологическая и институционально-экономическая логика осуществляемого при этом символического насилия со стороны киноиндустрии. С привлечением материалов опроса старшеклассников в трех городах России верификации подвергается гипотеза о существовании группы риска среди потребителей экранного насилия. Приводятся эмпирические свидетельства в пользу способности насилия в фильмах стимулировать его применение в межличностных отношениях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.07.2024
Число запросов 133158
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)