Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=роль маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бородин, А. И. (канд. экон. наук; доц.).
    Формирование экономического потенциала экологоориентированного предприятия [Текст] / А. И. Бородин // Маркетинг. - 2007. - N 3. - С. . 99-106. - Библиогр.: с. 106 (11 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экологоориентированные предприятия -- экономический потенциал предприятия -- маркетинговые инструменты -- роль маркетинга -- оценка стоимости предприятия -- эффективность предприятия
Аннотация: В последнее десятилетие маркетинг на предприятии начал решать проблемы удовлетворения потребностей населения с учетом воздействия этого процесса на окружающую природную среду. В этой связи чрезвычайно актуальным является изучение роли маркетинга в деятельности и формировании экономического потенциала, развитии и увеличении стоимости экологоориентированного предприятия. Построение эффективной системы маркетинга по предложенной автором схеме способствует полной реализации экономического потенциала предприятия.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Лагунова, Е.
    Стратегическое управление предприятием : внешние и внутренние факторы [Текст] / Е. Лагунова // Проблемы теории и практики управления. - 2007. - N 9. - С. 90-98. - Библиогр.: с. 98 (12 назв. ). - Ил.: рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
стратегическое управление -- роль маркетинга -- маркетинг на предприятии -- внешняя среда предприятия -- внутренняя среда предприятия -- ресурсный подход -- эвристическое стратегическое управление -- стратегический менеджмент
Аннотация: Практика стратегического менеджмента на российских предприятиях и эвристический подход к стратегическом управлению во многом схожи. В этом методе стратегического поведения узнается национальный стиль руководства, связанный с сохранившимися советскими ориентирами на школу обучения.


Доп.точки доступа:
Котлер (маркетолог) \ф.\; Фатхутдинов \р.\; Карданская \л.\; Минцберг \г.\; Панов \а.\; Коробейников \и.\; Люкшинов \а.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 62085
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)