Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ритэйл<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дымшиц, Михаил (основатель и руководитель консалтинговой компании "Дымшиц и Партнеры", автор книги "Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки").
    Основы лояльности [Текст] : фрагмент книги "Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки" / Михаил Дымшиц // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 35-39. - Ил.: 13 рис.
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Психология--Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
STM -- бренды -- брэнды -- дистрибуция -- лояльность -- лояльность клиентов -- лояльность покупателей -- лояльность потребителей -- объем продаж -- поведение покупателей -- покупательские предпочтения -- покупка товаров -- потребители -- потребительская лояльность -- потребительское поведение -- потребительское сознание -- психология покупателей
Аннотация: Что заставляет обычного покупателя становиться приверженцем конкретной марки? Привлекательность бренда? Его стабильные функциональные качества? В своей новой книге Михаил Дымшиц предлагает еще один взгляд на эту проблему.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

2.


    Акулинина, Валентина.
    Ритэйл: от частной марки - к брэнду [Текст] / Валентина Акулинина // Тара и упаковка. - 2008. - N 2. - С. 11-13. : Ил.
УДК
ББК 65.42 + 30.18
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Техника

   Техническая эстетика

Кл.слова (ненормированные):
собственные торговые марки -- собственные торговые марки для ритейла -- торговые марки -- брэнды -- упаковка -- дизайн упаковки -- ритэйл
Аннотация: Мнение специалистов федеральных и региональных торговых сетей, прозвучавшее на III Международном бизнес-форуме по собственным торговым маркам розничных сетей Private Label Director-2008, о значении и развитии частных (собственных) торговых марок для успешной торговли, а также о дизайне упаковки, играющем большую роль в создании собственных марок и брэндов.


Доп.точки доступа:
Международный бизнес-форум по собственным торговым маркам розничных сетей Private Label Director-2008

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 195662
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)