Поисковый запрос: (<.>K=речевые ситуации<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Алевская, Ю. Говорим правильно : почему мужчина ест, а женщина кушает? [Текст] / Ю. Алевская> // Вопросы социального обеспечения. - 2009. - N 17. - С. 47. : ил.
ББК 81.03 + 81.2Рус Рубрики: Языкознание Лексикология Русский язык Кл.слова (ненормированные): синонимы -- речевые ситуации -- есть (глагол) -- культура речи -- кушать (глагол) Аннотация: О правильном употреблении синонимов "есть" и "кушать".
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кропотова, Л. В. (канд. филол. наук). Регулярная полисемия глаголов движения немецкого языка в методическом аспекте [Текст] / Л. В. Кропотова> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 5. - С. 77-81. - Библиогр.: с. 81 (10 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 + 81.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): вспомогательные глаголы -- глаголы -- глаголы движения -- немецкий язык -- полисемия -- полисемия глаголов -- регулярная полисемия -- речевые ситуации -- части речи Аннотация: В статье проанализированы некоторые отечественные и зарубежные материалы по изучению немецкого языка средней и высшей ступени. Рассмотрены типы речевых ситуаций для глаголов движения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Михейкина, С. Г. Языковые парадоксы нашего времени [Текст] / С. Г. Михейкина> // Русская речь. - 2010. - N 5. - С. 62-64. . - Библиогр.: с. 64
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): словотворчество -- словообразование -- разговорная речь -- деловая речь -- культура речи -- разговорный стиль речи -- деловой стиль речи -- речевые ситуации -- анализ речевых ситуаций -- смешение речевых стилей Аннотация: О современном словотворчестве.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Соколова, Е. Е. (кандидат филологических наук). Фреймовый подход к обучению иностранному языку [Текст] / Е. Е. Соколова> // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 1. - С. 28-32. . - Библиогр.: с. 31-32 (8 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение -- речевые ситуации -- фреймовые технологии -- фреймы -- фреймы-сценарии Аннотация: Применение фреймового подхода к обучению иностранному языку приводит к интенсификации учебного процесса, обеспечивая эффективность обучения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Устинов, Анатолий Юрьевич (доктор педагогических наук). Методика включения модального компонента в речь учащихся [Текст] / А. Ю. Устинов, В. С. Дудкина> // Русский язык в школе. - 2011. - N 6. - С. 7-13. : 2 табл. - Библиогр.: с. 13. - Подстроч. примеч.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): модальный смысл необходимости -- модальный компонент -- долженствующе-предписывающий смысл -- ситуации потребности -- ситуации обязанности -- русский язык -- учащиеся -- синтаксис -- развитие речи -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- памятки -- общеобразовательная школа -- языковые средства -- речевые ситуации Аннотация: Пример работы над модальным смыслом необходимости.
Доп.точки доступа: Дудкина, Виктория Сергеевна (старший преподаватель) Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гулюкина, П. А. Формирование основ экологической культуры у младших школьников в курсе обучения иностранному языку [Текст] / П. А. Гулюкина> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 1. - С. 79-84. - Библиогр.: с. 84 (17 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- иноязычное образование -- младшие школьники -- речевые ситуации -- социально-статусные взаимоотношения -- ценностно-ориентированные тексты -- экологическая культура -- экологическая этика -- экологические ценности -- школьники Аннотация: В статье рассмотрено формирование экологической культуры младших школьников в процессе обучения иностранному языку при условии реализации социально-экологического подхода как направления, социокультурного подхода к иноязычному обучению и наличии определенного дидактико-методического обеспечения.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Скалкин, В. Л. Речевые ситуации как средство развития неподготовленной речи [Текст] / В. Л. Скалкин, Г. А. Рубинштейн> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 4 ; Золотые страницы. - 2012. - Вып. 5. - С. 25-33. - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе"
. - ISSN 0130-6073. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- неподготовленная речь -- речевые ситуации -- речевые стимулы -- учебные речевые ситуации -- разговорная речь Аннотация: В статье предпринимается попытка уточнить понятие речевой ситуации, рассмотреть различные типы учебных речевых ситуаций и высказать некоторые рекомендации по их использованию в практике преподавания.
Доп.точки доступа: Рубинштейн, Г. А. inia/2012/4 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Старкова, З. В. Устный вводный курс английского языка в V классе [Текст] / З. В. Старкова> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 4 ; Золотые страницы. - 2012. - Вып. 5. - С. 34-37. - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе"
. - ISSN 0130-6073. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- английский язык -- вводные курсы английского языка -- иностранные языки -- речевые ситуации -- устные вводные курсы Аннотация: В статье речь идет о длительном устном вводном курсе английского языка в 5 классе.
inia/2012/4 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Волкова, З. П. Речевые ситуации [Текст] / З. П. Волкова> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 4 ; Золотые страницы. - 2012. - Вып. 5. - С. 47-49. - Золотые страницы. Специальный выпуск журнала "Иностранные языки в школе"
. - ISSN 0130-6073. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- развитие устной речи -- речевые ситуации -- устная речь -- словесные объяснения Аннотация: В статье рассмотрен один из приемов работы над развитием устной речи - создание речевых ситуаций с помощью словесных объяснений.
inia/2012/4 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Чернейко, Л. О. (доктор филологических наук). Асимметричный языковой знак в речи [Текст] : к вопросу о взаимодействии смыслов в разных условиях их реализации / Л. О. Чернейко> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2012. - № 2. - С. 7-40. - Библиогр.: с. 39-40
. - ISSN 0201-7385ББК 81.03 Рубрики: Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): полисемия -- омонимия -- текстовая омонимия -- многозначные слова -- двусмысленность -- диффузность значений -- наложение значений -- семантическая бифуркация -- контекст -- речевые ситуации -- непонимание -- смысловые взаимодействия -- взаимодействие смыслов -- речь -- асимметричный дуализм -- коммуникативная интервенция -- коммуникативные ситуации Аннотация: На фоне синтагматических ассоциативных связей слова рассматривается функционирование многозначных слов как в монологической, так и в диалогической речи в аспекте их смыслосозидающего и смыслоразрушающего потенциала, устанавливаются разные типы смысловых взаимодействий их значений.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Токарев, Г. В. Народные образы в зеркале этикетных выражений [Текст] / Г. В. Токарев> // Русская речь. - 2013. - № 1. - С. 74-78. - Библиогр.: с. 78
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): культура речи -- этикет -- этикетные выражения -- образы -- народные образы -- стереотипы -- эталоны -- квазиэталоны -- культурный код -- язык -- языковые единицы -- речь -- речевые ситуации -- фразеология -- русская фразеология Аннотация: Рассмотрены квазиэталоны русской лингвокультуры, включенные в состав этикетных выражений.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Мустайоки, А. Разновидности русского языка: анализ и классификация [Текст] / А. Мустайоки> // Вопросы языкознания. - 2013. - № 5. - С. 3-27 : 2 табл. - Библиогр.: с. 22-27
. - ISSN 0373-658XББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание, 1991 г.; 20 в. кон.; 21 в. нач. Русский язык Кл.слова (ненормированные): английский язык -- варианты русского языка -- владение языком -- демократизация -- нормы языка -- разновидности русского языка -- речевые ситуации -- стандартный язык -- статус русского языка -- статьи -- узус -- языковая вариативность -- языковеды Аннотация: Сделана попытка обновить идеи статьи Ю. Н. Караулова "О состоянии русского языка современности" (1991 г. ), учтя развитие русского языка за последние 20 лет. В новой классификации уделено внимание глубине владения языком, степени отличия конкретного варианта от стандартного языка, распространенности этого варианта в обществе, а также тому, какие характеристики имеет конкретная речевая ситуация.
Доп.точки доступа: Караулов, Ю. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кравец, Татьяна Владимировна (кандидат филологических наук; доцент кафедры иностранных языков). Типология речевых актов в коммуникативно-прагматической ситуации немецкого прощания (abschied) [Текст] = Typology of speech acts in the communicative pragmatic situation of German parting pattern (abschied) / Т. В. Кравец> // Теоретическая и прикладная лингвистика. - 2015. - № 1. - С. 54-63. - Библиогр.: с. 61-63 (27 назв.)
. - ISSN 2410-7190ББК 81 + 81.2Нем Рубрики: Языкознание Теория и философия языка Германские языки Кл.слова (ненормированные): немецкое прощание -- теория речевых актов -- коммуникативная ситуация -- иллокутивные цели -- German parting -- the theory of speech acts -- a communicative situation -- the illocutionary purposes -- речевые акты -- прощание (языкознание) -- немецкое прощание (языкознание) -- коммуникативно-прогматические ситуации -- лингвистические исследования -- семантические категории -- речевые ситуации -- диалогический дискурс -- немецкий диалогический дискурс -- типы прощания Аннотация: Статья посвящена исследованию речевых актов в ситуации прощания. Объектом научного анализа является коммуникативно-прагматическая ситуация реализации актов прощания, представленных в диалогических фрагментах художественных произведений. Предметом исследования являются прямые и косвенные речевые акты, эксплицируемые в коммуникативной ситуации немецкого прощания. Автор констатирует, что в ситуации прощания в зависимости от контекста и функций речевых актов могут преследоваться различные иллокутивные цели. На основании данного вывода составлена типология речевых актов прощания в немецком диалогическом дискурсе, включающая 18 типов прощания.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Портных, Наталья Николаевна (аспирант). "Я дарю тебе." [Текст] / Н. Н. Портных> // Русский язык в школе. - 2015. - № 4. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- жанры речи -- задания -- занятия -- коммуникативные умения -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- речевые жанры -- речевые образцы -- речевые ситуации -- речь к подарку -- уроки развития речи -- уроки русского языка Аннотация: Модель обучения школьников созданию речи к подарку в системе формирования коммуникативных умений.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 81`24 К 89
Кузнецова, Елена Александровна (магистрант). Идентификация релевантных педагогических условий при формировании иноязычной коммуникативной компетенции у студентов неязыковых специальностей [Текст] / Е. А. Кузнецова, О. Н. Русецкая> // Вестник Амурского государственного университета. - 2017. - Вып. 76 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 128-134. - Библиогр.: с. 133-134 (8 назв.)
. - ISSN 2073-0268ББК 81.00 + 74.202 Рубрики: Языкознание Практическое владение языком Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические тенденции -- иноязычное обучение -- иноязычные коммуникативные компетенции -- коммуникативные компетенции -- педагогические условия -- профессионально-ориентированное обучение -- речевая деятельность -- речевые ситуации -- студенты неязыковых специальностей Аннотация: В статье излагается концепция актуальных педагогических условий при формировании иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых специальностей. Делается акцент на профессионально-ориентированное обучение иноязычной коммуникативной компетенции.
Доп.точки доступа: Русецкая, Ольга Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах:
всего 5 : н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2) Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (2)
Найти похожие
|
|