Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


БД "Статьи" - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=речевые расстройства<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Грибова, О. Е. (канд. пед. наук, профессор).
    Логопсихология: взгляд логопеда [Текст] / О. Е. Грибова // Специальная психология. - 2007. - N 3 (13). - С. 22-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
Речевые патологии -- формирование речи -- речевые расстройства -- дети -- задержка речевого развития
Аннотация: Современный этап развития научного знания характеризуется появлением новых дисциплин, именно к таким научным дисциплинам относится логопедия. На современном этапе развития логопедия, как и другие гуманитарные науки, переживают эпоху антропоцентризма. Это означает смену объекта логопедии как науки: логопедия концентрируется на анализе речи как одного из видов человеческой деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

2.


    Бенилова, Светлана Юрьевна (канд. мед. наук).
    Система коррекции эмоционально-поведенческих нарушений у детей с проблемами развития [Текст] / С. Ю. Бенилова, Л. Р. Давидович // Школа здоровья. - 2007. - N 3. - С. 37-48 : 1 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 48 (15 назв. )
УДК
ББК 57.3 + 74.3
Рубрики: Педиатрия
   Здравоохранение. Медицинские науки

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
речь -- коррекция -- проблемы развития -- дошкольники -- коррекционная работа -- эмоциональные нарушения -- речевые расстройства -- расстройства развития -- эмоционально-поведенческие нарушения -- афазия развития
Аннотация: Приведены результаты сравнительного изучения нарушений эмоционально-поведенческой сферы у детей при речевых расстройствах. Предложена комплексная коррекционная программа с участием бригады специалистов.


Доп.точки доступа:
Давидович, Людмила Рафаиловна (канд. пед. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

3.


    Белова-Давид, Р. А.
    Организация коррекционной медико-педагогической работы с учетом патогенеза психической патологии у детей с речевыми расстройствами [Текст] / Р. А. Белова-Давид // Специальная психология. - 2008. - N 2 (16). - С. 31-38 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- речевые расстройства -- тугоухость -- логопедические работы -- патогенез -- нервная система -- нарушение памяти -- мышление -- словесно-логические формы
Аннотация: Логопедическая работа, прежде всего, направлена на растормаживание общей моторики: танцы, ритмические упражнения, обработка интонационно ритмической стороны речи. Уделяется большое значение формированию семантической стороны речи, расширению словесных связей, особенно с глагольными формами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

4.


    Чухно, П. В.
    Внедрение и реализация экспериментальной программы уроков физической культуры для специальностей коррекционной общеобразовательной школы V вида [Текст] / П. В. Чухно, Ф. Р. Зотова // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 6. - С. 91-92.
УДК
ББК 75.1 + 74.3 + 74.26
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
физическая культура -- физическое воспитание -- коррекционные школы -- физические тренировки -- задержка речевого развития -- речевое развитие -- физическая подготовка -- речевые расстройства -- частота сердечных сокращений
Аннотация: Коррекция и обоснование уроков физической культуры, направленной на коррекцию физического развития и двигательной подготовленности детей с общими нарушениями речевого развития.


Доп.точки доступа:
Зотова, Ф. Р.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

5.


    Анишина, Юлия Александровна (адъюнкт).
    Определение беспомощности состояния потерпевшего при производстве по делам частно-публичного обвинения [Текст] / Ю. А. Анишина // Уголовный процесс. - 2012. - № 6. - С. 38-47
УДК
ББК 67.410.2
Рубрики: Право
   Уголовное процессуальное право

Кл.слова (ненормированные):
уголовный процесс -- уголовно-процессуальные нормы -- участники уголовного процесса -- потерпевшие -- беспомощность состояния потерпевшего -- категории потерпевших -- несовершеннолетний возраст -- несовершеннолетние -- престарелый возраст -- состояние беременности -- неграмотность -- немота -- речевые расстройства -- частные обвинения
Аннотация: О том, какое значение имеет определение беспомощности состояния потерпевшего для уголовного процесса, о нормативной регламентации беспомощности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)

Найти похожие

6.


    Мечковская, Н. Б.
    Повседневное общение, речь ребенка и речевые расстройства: "гомологические" сходства гетерогенных и разновекторных процессов [Текст] / Н. Б. Мечковская // Известия РАН. Серия литературы и языка. - 2013. - Т. 72, № 2. - С. 3-19. - Библиогр.: с. 18-19 (37 назв. ) . - ISSN 0321-1711
УДК
ББК 81.002.3 + 81.002.3
Рубрики: Языкознание
   Психолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
афазия -- детская речь -- механизмы речи -- некоммуникабельность -- общение -- окказионализмы -- парадигматика -- повседневное общение -- разговорная речь -- речевые расстройства -- речь ребенка -- синтагматика -- шизофазия -- эгоцентрическая речь -- эмпатия -- этимологизирование
Аннотация: Показано, что трудности речепорождения обусловлены как объективными причинами (которые могут быть поняты в терминах типологии языков и лингвистики универсалий), так и субъективными (связанными с психолого-физиологическими и речемыслительными особенностями индивида). Наличие объективно трудных моментов обусловливает сходства в серийных нарушениях синтагматических и парадигматических механизмов речепорождения, а также в изъянах в способности к коммуницированию, наблюдаемых в спонтанной речи взрослых, детей и в речи с признаками афатических или шизофатических расстройств.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

7.


    Акинина, Ю. С.
    Оценка эффективности терапии называния при афазии как контролируемый лингвистический эксперимент [Текст] / Ю. С. Акинина, О. В. Драгой // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2013. - № 3. - С. 86-100 : рис., табл. - Библиогр.: с. 99-100 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аномия -- афазия -- дефицит лексического доступа -- лингвистические исследования -- логопедия -- методология исследований -- нарушения речи -- речевая терапия -- речевые нарушения -- речевые расстройства -- семантическая терапия -- терапевтические методики -- фонологическая терапия -- эксперименты
Аннотация: Представлен впервые для русского языка сравнительный анализ эффективности двух видов речевой терапии - семантической и фонологической - у двух пациентов с дефицитом лексического доступа. Показано, что, в отличие от традиционного параметра эффективности терапии, дополнительные параметры, введенные авторами данной работы, позволяют дифференцировать эффекты представленных терапевтических методик.


Доп.точки доступа:
Драгой, О. В. (кандидат филологических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 7349
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)